Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Катя (видеоигра)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Правильные вещи иногда пугают."
—Катя о решении Ли.[src]

Катя - персонаж, который появляется в эпизоде "Новый день" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Она была женой Кенни и матерью Дака, была заботливой женщиной и не боялась сказать то, что думала.

ХарактерПравить

Упорная и настойчивая, Катя является очень сильной опорой и голосом разума для Кенни, когда возникают сложные вопросы. Как мать и домохозяйка средних лет в группе, Катя была одной из персонажей игры, чья личность переживает радикальные изменения в связи с событиями, которые происходят от Эпизода 1 до Эпизода 3.

Когда игра начинается, Катя изображается как добрая и заботливая дама, которую из-за её материнского опыта попросили присмотреть за Клементиной. Это подтверждается тем фактом, что во всех эпизодах её часто можно увидеть только со своей семьёй, а также с Ли и Клементиной. Когда у Ли появляются важные дела, Катя принимает роль временного смотрителя за Клементиной.

Катя редко проявляет признаки агрессии или насилия на протяжении всего повествования. Даже когда Ларри угрожает выбросить её сына подальше, Катя не похожа на того человека, который смог бы ответить резкими словами. Из-за того что она мирная женщина, она не держит ни на кого зла, и предполагается, что она находится в хороших отношениях со всеми людьми в группе, хотя её имя не было упомянуто никем, кроме Ли и Кенни во время разговоров. В самом деле, Катя единственный взрослый член группы, который ни разу не воспользовался ненормативной лексикой.

В отличие от Кенни, который часто беспокоится о безопасности своей семьи, Катя кажется более спокойной, собранной, с надеждой и оптимизмом смотрящей на ситуацию. Она считает, что зомби-апокалипсис - это только временное явление, и выражает надежду, что всё рано или поздно станет хорошо как прежде. Именно эта черта её характера держит всю семью вместе и отговаривает Кенни действовать импульсивно.

Благодаря её знаниям и умениям в области биологии Катя показывает некоторые навыки врачевания людей и является человеком, к которому часто обращаются за помощью, если кто-то в группе был ранен, делая её фактически "доктором" в группе.

Однако в Эпизоде 2 Катя становится менее оптимистичной и наконец признаёт, что происходящее вокруг неё никогда не закончится. Её прямота была отображена тогда, когда она откровенно заявила, что Трэвис/Дэвид (в зависимости от сделанных вами действий) не выжили от своих ран, как бы она ни пыталась их вылечить.

В Эпизоде 3, Катя и её семья становится одним из самых ярких событий. Когда Дак был укушен ходячим, после рейда группы бандитов на мотель, Катя казалось бы, потеряла всякую надежду и оптимизм, что был при ней в первых двух эпизодах.

Несмотря на это, Катя сохраняет свое спокойствие и сосредотачивается на поиске лекарства для Дака, как она упомянула, "с медицинской точки зрения". Постепенно, однако, она приходит к выводу, что на самом деле не существует никакого лекарства, которое могло бы помочь её сыну, и наконец убеждает в этом Кенни, который раньше отрицал истину.

Вскоре Катя решает совершить самоубийство не желая признавать то, что она больше никогда не увидится со своим горячо любимым сыном. Смерть Кати и Дака будет продолжать влиять на характер Кенни а так же послужит причиной погружения Кенни в глубокую депрессию и апатию.

Смерть Кати является весьма шокирующим явлением для всех игроков, казалось бы женщина, которая на протяжении трёх эпизодов кажется всем несгибаемой и оптимистичной личностью не может поддаться эмоциям и совершить нечто подобное. Однако, смерть Кати в 3-ем эпизоде показала нам, что Катя была совсем не тем человеком, которым она казалась нам изначально, она держала всё в себе прикидываясь оптимисткой. В конечном счете эмоциональная травма  взяла верх над ней, и Катя не выдержала.

До апокалипсисаПравить

Форт-Лодердейл, штат ФлоридаПравить

Перед вспышкой инфекции, Катя работала ветеринаром и жила с мужем и сыном в Форт-Лодердейле. Катя встретилась с Кенни, когда она переехала в США из Бельгии вместе с её семьей, тогда она была ещё подростком. Она начала работать в офисе ветеринара и получила свою лицензию через несколько лет. В начале своего обучения, она регулярно практиковалась на животных на ферме. Она открыла свой ветеринарный офис и встретила Кенни, когда он принёс больного осьминога. Во время начала апокалипсиса она ехала с мужем и сыном из Мемфиса (штат Теннесси) после посещения её сестры.

Сезон 1Править

«Эпизод 1: Новый день»Править

Катя впервые появляется на ферме Хершела с остальной частью её семьи. Она проводит время, разговаривая с Клементиной, и знакомится с ней. Как и её муж, она считает, что вспышка скоро закончится, но видит ужасные вещи на пути в Атланту. Позже, вместе со своей семьёй и остальными выжившими, она остаётся в магазине Эвереттов.

Когда аптека подвергается нападению зомби, Катя и Дак прячутся в офисе. Пока они там, зомби почти добираются до них, но Гленн их спасает. В конце концов, группа спасается и создаёт базу в заброшенном мотеле, где Катя и её семья в безопасности.

«Эпизод 2: Жажда помощи»Править

Катя пытается спасти Дэвида/Трэвиса после того, как одного из них вернули раненым в мотель. Однако, ей это не удаётся, и Дэвид/Трэвис умирает, но возвращается как зомби, нападая на неё; её спасает Ли. Позже, Катя помогает и следит за беременной коровой на молочной ферме Сент-Джонов. Она позже замечена за обеденным столом, съедая ноги Марка, не зная этого. Затем она становится заложницей Бренды Сент-Джон. Ли пытается убедить её отпустить Катю, но Бренда отказывается, отступая вверх по лестнице. Зомбированный Марк хватает её, и Катя спасается. Ей удалось захватить видеокамеру, которая была взята у Ли, и позже Катя отдаёт его Ли.

«Эпизод 3: Впереди долгая дорога»Править

Катя встречает Ли и Кенни, которые возвращаются из Мейкона с припасами. Они относят их к Лилли. Кенни упоминает, что им пришлось убить или оставить девушку ходячим, чтобы было больше времени. Катя испугалась и ей не понравится, если оставили девушку. Катя сидит на диване рядом с Кенни. Она говорит, что волнуется, когда все ходят с оружием, но Ли говорит ей, что это для их же безопасности. Кате можно рассказать о своём прошлом, если Карли жива. Когда бандиты нападают на мотель, её с остальными берут в заложники. Во время перестрелки Катя укрывается с детьми. Вскоре, когда надо бежать к фургону, на них нападает ходячий, но Ли пристреливает его. Все уезжают из мотеля. По пути Кенни сбивает ходячего и они вынуждены остановиться, чтобы вынуть его из-под колёс. Во время расследования Лилли стреляет в Карли или случайно стреляет в Дага, Катя перепугалась от выстрела, но Кенни говорит ей не подпускать Дака к окну. Спустя время все продолжают ехать. Кенни позвал Ли и когда он подошёл, Катя показала ему бок Дака, он укушен во время налёта на мотель тем ходячим, который напал на них. Она говорит, что они подумали, что Ли должен знать об этом. Утром Кенни остановился, потому что впереди железнодорожные пути и на них стоит поезд с обвалишимися вагонами кроме 2-ух первых. Все присели на брево рядом с поездом. Ли может спросить Катю о самочувствии Дака, она сказала, что у него аллергия на пчёл, отвечает, что только об этом она сейчас может думать. Ли может найти пачку еды с другой стороны поезда в машине с ходячим, его придётся убить, если Ли будет брать её, позже отнести и дать Кате для Дака. Попутно они знакомятся с Чаком, бездомным, который жил во 2-ом вагоне долгое время. Все заводят поезд, Ли отцепляет ключом задниме обвалившиеся вагоны, все садятся и отправляются в Саванну. По пути Катя просит Ли, чтобы он попросил Кенни остановить поезд, так как Даку уже совсем плохо, его время на исходе и он плюёт кровью, Ли может вытереть его тряпкой на полу. Ли убедил Кенни остановить поезд, Кенни не хочет признавать смерть сына и надеется найти лекарство или таблетку. Катя говорит, что очень любит его и их сына, но нет никакого лекарства и надо сделать то, что должны. Катя и Кенни относят Дака в лес. Через некоторое время Ли слышит выстрел в лесу и бежит туда. Когда он прибегает, он видит Кенни, который плачет над телом Кати, которая выстрелила себе в голову из пистолета из-за скорой смерти сына, она не смогла выдержать его потерю, Дак лежит возле дерева и еле дышит. Кенни перестаёт плакать и у Ли есть выбор: застрелить Дака, попросить Кенни сделать это или оставить в лесу превращаться. В любом случае Кенни прощается с Катей и Даком и все уходят обратно в поезд. Кенни остаётся на месте машиниста всё время и почти не разговаривает, ему можно предложить выпить с Чаком, если Ли дал бутылку вина Чаку из его сумки в вагоне. Скоро они снова вынуждены остановиться, потому что впереди мост, а на ней свисающая цистерна с горючим, все выходят и Кенни кричит от возмущения. Наверху они видят 2-ух людей, как и люди их. Ли поднимается к ним и они знакомятся. Людей зовут Омид и Криста. Они будут расспрашивать о людях в его группе, Ли может рассказать им историю Кенни, о том, что он недавно потерял жену и сына. Омид спросит, когда это было примерно, Ли спросит, сколько времени сейчас, Омид скажет, что примерно 4 часа дня, Ли ответит, что приблизительно 2 часа назад Кенни потерял их.

Сезон 2Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось»Править

Клементина рассматривает рисунок с изображением Кенни, Кати и Дака, который она нарисовала в конце эпизода "Впереди долгая дорога". Она может бросить его в костёр, но отвлекётся и не сделает этого, так как услышит голоса неподалёку. Также в доме выживших, которые спасли Клементину, есть картина с изображением утки, Клементина может взглянуть на него и скажет грустно: "Дак".

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Продовольственная кража Бена привела к рейду, во время которого Дака укусил зомби. Будучи не в силах справиться с потерей сына, Катя покончила с собой прямо перед Кенни и Даком.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • Катя является первой бельгийкой во вселенной The Walking Dead.
  • В "Эпизоде 2: Жажда помощи" Катя говорит: "У них есть антибиотики! Интересно, что у них ещё есть". Но появляется текст: "У них есть антибиотики! Есть ли ещё?"
  • Катя - одна из многих самоубийц.
    • Катя покончила с собой после того как поняла, что сына спасти невозможно.
  • Её смерть стала неожиданностью для многих, поскольку она зарекомендовала себя как одна из самых сильных и добрых членов группы, с очень хорошим контролем над своими эмоциями.
  • В отличие от мужа, который глубоко затронут решением задач, входящих в группу, Катя, кажется, менее остра и обидчива от незначительных проблем.
  • Если Ли не берёт припасы, то Незнакомец называет Кенни и Катю так: "Этот ублюдок в бейсболке. И его тупая жена."
  • Изначально Криста, а не Катя должна была быть женой Кенни, но эту версию отменили.
  • Катя - единственный член семьи Кенни, у которого только одна сцена смерти, и на судьбу которого игрок не может повлиять.
  • В эпизоде "Новый день" если достаточно долго прослушать разговор Кати и Клементины, Катя упомянет, что у них с Кенни был лабрадор по кличке Франклин
  • Если Ли расскажет Кате о своем прошлом, но не расскажет Кенни, он всё равно будет вести себя так, будто Ли рассказал им обоим. Неизвестно, является ли это ошибкой разработчиков, либо намёком на то, что Катя успела рассказать мужу о том, что Ли был осуждён за убийство
  • У Кати в игре есть только один шанс получить уведомление (Катя это запомнит) и только в том случае если Ли расскажет ей о том что случилось на ферме Сент-Джонов
  • Почти за каждый поступок, который вы совершаете для поддержки семьи Кати, она вас благодарит.
  • Катя является единственным персонажем, которому нельзя дать еду в эпизоде "Жажда помощи".
  • Если Кате предложить еду, то вне зависимости от того, кормили вы Дака или нет, Катя в любом случае скажет, чтобы Ли отдал еду Даку, а также скажет, что исправляет беспорядок, который устроил Ли.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторРафаэльМарьяна

Прескотт

ЭлеанорТриппКонрадФрансинИлай

Новый рубеж

ФернДжоанПолКлинтАваЛонниМаксРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

Бет

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Живые персонажи помечены зелёным цветом. Мёртвые персонажи выделены красным цветом и курсивом. Персонажи с неизвестным статусом отображаются синим цветом. Ходячие выделены серым цветом и курсивом. Персонажи с зависимым статусом выделены в фиолетовый и зависят от решений игрока. Если фиолетовый с курсивом, персонаж либо умирает, либо обращается в ходячего. Если фиолетовый без курсива, персонаж либо умирает, либо остаётся в живых, либо имеет статус "Неизвестно".

Также на Фэндоме

Случайная вики