Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Карл Граймс (комикс)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
"Ты пытался меня защитить. У тебя неплохо получилось. Многие и этого не смогли. Ты Рик Граймс. Но так уж вышло... что я пострадал. Мне придется с этим жить. Я знаю, что выгляжу ужасно. Мой глаз превратился в месиво. При взгляде на меня... холодеет нутро. Но... не у нее. Она особенная. Она много для меня значит. Поэтому я ее не брошу. Наконец я нашел того, кто принимает меня таким, какой я есть. Не таким, каким я был раньше, независимо от того, кто мой отец... и я буду держаться за этого человека. "
—Карл говорит Рику о своей преданности Лидии.[src]

Карл Граймс - персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Сын Рика и Лори, а также брат (возможно только по матери) Джудит. Впервые появляется во втором выпуске комикса. Кроме того в первом выпуске он виден на фотографии в доме Граймсов. В начале зомби-апокалипсиса он вместе с Шейном и матерью направляется в лагерь выживших неподалеку от Атланты.

ЛичностьПравить

Карл - весёлый и общительный ребёнок. Вместе с тем он уже в раннем возрасте проявляет решительный характер, когда помогает группе отбиться от зомби в лагере под Атлантой, а затем убивает Шейна, угрожавшего его отцу Рику. Когда Хершел наставил пистолет на Рика, он также был готов применить оружие. Карл считает, что он уже достаточно взрослый, но после болезни Рика он понимает, как нуждается в отце. В Карле начинают проявляться лидерские качества, он по примеру отца готов делать плохие вещи, необходимые для выживания группы, которые затем мучают его. В новой среде Карл испытывает проблемы с адаптацией, ему нелегко перестроиться на мирную жизнь. В отличие от большинства взрослых, он понимает, что даже за стенами не стоит расслабляться.

Карл довольно быстро привыкает к апокалипсису и очень спокойно переживает смерть членов группы.

"Ты не хладнокровный убийца. Я видел, как ты не мог уснуть по ночам... Видел, сколько боли это тебе доставляло. Ты хороший мальчик, Карл. Не позволяй никому себя переубедить и сам не смей думать иначе. "
—Морган Карлу перед смертью.[src]

До апокалипсиса Править

Мало известно жизни Карла до начала нашествия зомби. Во время его рождения Лори делали кесарево сечение. Он был учеником младших классов и вместе со своими родителями жил в городе Синтиана.

После апокалипсиса Править

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

Carl Sophia 3x14.jpg

Карл и София играют в лагере под Атлантой

Когда начался апокалипсис, Карл вместе с Лори и Шейном покидают родной город и отправляются к Атланте в поисках укрытия. Однако оказывается, что город уже был захвачен зомби. Они присоединяются к небольшому лагерю беженцев на окраине Атланты. Несколько недель спустя во время вылазки за припасами Гленн спасает человека в полицейской форме, который оказывается отцом Карла - Риком.

Позже по инициативе отца Карл учится обращаться с оружием, что вызывает недовольство матери. Во время ночной атаки на лагерь Карл убивает своего первого ходячего. Позже он становится свидетелем нападения Шейна на Рика и убивает Шейна выстрелом в шею.

Том 2: Мили позадиПравить

Carl shot 9x21.png

Карл подстрелен Отисом

Carl 18x3.png

Карл напуган тем, как Рик избивал Томаса

Выжившие покидают лагерь под Атлантой. Группа находит поместье Уилтшир, которое кажется хорошим укрытием. Выжившие зачищают ближайший дом и ночуют в нем, радуясь комфортным условиям. Когда поместье оказывается заполненным зомби, после смерти Донны Карл вместе с группой в спешке покидает его.

Когда они ищут новое место, Карл оказывается случайно подстреленным Отисом, который принял его за ходячего. Рик принес сына на ферму Хершела Грина. Хершел вылечил Карла и тот вместе с остальными выжившими оставался на ферме, пока хозяин не выгнал их после ссоры с Риком. София впервые целует Карла, он отплевывается.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Выжившие поселяются в найденной Дейлом и Андреа тюрьме. За Карлом присматривают Крис и Джули, после их смерти - Дейл и Аллен. София предлагает Карлу встречаться. Тот сначала отказывается, но в дальнейшем всё же соглашается.

Карл очень напуган тем, как его отец Рик бил Томаса. Он опасается, что Рик хочет убить его и мать. Лори вразумляет его. Карл сравнивает Томаса с Шейном, который также был плохим. Рик объясняет Карлу, что Томас заслуживает смерти, так как он обезглавил близняшек Сьюзи и Рэчел Грин.

Том 4: По зову сердцаПравить

Карлу в целом нравится жизнь в тюрьме. Он в основном играет с Софией. Они держатся за руки.

После драки между Риком и Тайризом Карл не особо переживал за своего отца, сказав: "Мой отец очень крепкий. Я совсем не беспокоюсь".

Том 5: Это лучшая защитаПравить

В тюрьме Лори говорит Карлу, что у него будет отдельная камера. Мальчик доволен этим. Он хочет помочь взрослым, которые будут отвлекать зомби через забор, чтобы Рик и Гленн могли выбежать наружу. Лори и Рик не разрешают ему, опасаясь того, что забор может упасть под натиском ходячих.

Он спрашивает Лори, беспокоится ли она о Рике, когда тот ушёл на поиски вертолёта. Та отвечает, что нет, на что Карл говорит, что всегда видит, как меняется её лицо, когда Граймс снова уходит. Также он убеждает, что об отце беспокоиться не стоит. Лори соглашается с ним, но всё равно нервничает. Лори запрещает сыну играть с Софией из-за ухудшившихся отношений с её матерью Кэрол.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Carl Rick 38x13.png

Карл впервые видит Рика без кисти

Рик возвращается из Вудбери, и Карл с трудом привыкает видеть своего отца без руки. Когда София спрашивает, отрастёт ли рука Рика, как хвост у ящерицы, тот объясняет ей, почему это не произойдет. После зачистки тюрьмы Карл всё ещё беспокоится о том, безопасна ли она.

Когда Рик отправился в погоню за Мартинесом, Карл спросил Тайриза, любит ли его Рик, ведь он всё время уходит. Тайриз заверил мальчика, что отец любит его и что он, уходя, говорит лишь о том, что старается защитить его и всех остальных.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Карл радуется рождению сестры. Он называет её милой и симпатичной. По его мнению, Джудит будет проще в новом мире, ведь она не знает, как было раньше. Лори рада тому, что Карл начинает быть самостоятельным в изменившимся мире и говорит об этом Рику. После самоубийства Кэрол мальчик пытается утешить Софию.

Том 8: Рожденные страдатьПравить

Карл прячется в помещении тюрьмы во время первой атаки армии Вудбери. Когда Рик получает ранение и теряет сознание, он говорит Лори, что не волнуется за отца, ведь он всегда справляется с неприятностями. Перед второй атакой вместе с Карлом Рик собирает припасы в рюкзаки на случай, если воспользоваться грузовиком не получится. Он отдаёт Карлу пистолет и говорит, что положение тяжёлое, но им не нужно бояться.

После смерти Тайриз Карл говорит отцу, что не расстроился. Ему будет не хватать Тайриза, но рано или поздно умрут все.

Во время второй атаки на тюрьму Карл с семьёй пытается прорваться за ограду. Рик говорит ему держаться поближе, но как только начинают свистеть пули, Карл бросается вперёд. Рик кричит ему, чтобы тот бежал помедленнее, так как Лори с Джудит на руках не успевает. Рик пытается догнать Карла и отдаляется от Лори. Лори оказывается под огнём, Лилли убивает её и ребенка. Рик кричит Карлу не оглядываться и продолжать бежать. Они бегут в проём в ограде и пробиваются через толпу зомби. Губернатор даёт им уйти, полагая, что они долго не продержатся снаружи. После бегства из тюрьмы Карл спрашивает, где мама и Джудит. Рик начинает плакать и пытается объяснить, что им не удалось выжить.

Том 9: Здесь мы те жеПравить

Carl 50x16.png

Карл доволен после убийства трёх зомби в одиночку

Carl Grimes 50x17.png

Карл ухаживает за больным Риком

Карл и Рик укрываются в брошенном доме. Отец находится в тяжелом состоянии из-за травм, полученных во время боя. Карлу удаётся убить троих зомби и у него складывается впечатление, что он может сам о себе позаботиться. Он обвиняет отца в смертях матери и сестры. Однако позже он понимает, что все еще нуждается в отце. На пути к ферме Хершела, Карла спасает Мишон.

Позже они воссоединяются с остальными выжившими из группы. Карл встречается с Софией, которая теперь называет своей мамой Мэгги. Она рада видеть Карла и признаётся ему в любви. Карл считает, что София сошла с ума, раз забыла свою мать, но Рик объясняет ему, что София так справляется с горем и просит отнестись к этому с пониманием.

Покидая ферму и направляясь Вашингтон, Рик просит Карла присмотреть за Абрахамом, Розитой, Юджином, так как он ещё не слишком доверяет новым членам группы.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Во время путешествия на север Рик, Абрахам и Карл отправляются в Синтиану. По пути на них нападают бандиты, один из которых попытался изнасиловать Карла. Рик и Абрахам жестоко убивают их. Позже Карл, Рик и Абрахам обсуждают похожие ситуации, которые с ними уже случались, когда они были вынуждены убивать живых людей, чтобы защитить своих близких. Карл рассказывает о том, как он застрелил Шейна. В Синтиане к ним присоединяется Морган и они пополняют запасы оружия в полицейском участке. Морган, потерявший сына, пялится на Карла, тому это не нравится. По пути назад они встречают огромное стадо зомби. В начале Рик пытается проехать через стадо, однако когда машина застревает в массе тел, им приходится бросить машину. Абрахам несёт Карла на плече, чтобы он не замедлял группу. В конце концов они возвращаются к остальным выжившим и спасаются от стада бегством.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Carl 66x19.png

Карл признаётся отцу в убийстве Бена

Карл быстро приспосабливается к изменившемуся миру и превращается в неплохого для своего возраста стрелка. Когда сошедший с ума Бен убивает своего брата Билли, группа долго совещается, как с ним поступить. Ночью Карл пробирается в фургон, где был заперт Бен, и убивает его, посчитав, что это будет правильным решением. О его поступке знают только Рик и Морган.

Смерть мальчиков шокирует Дейла. Карл говорит, что это чушь, так как Бен и Билли даже не были родными детьми Дейла. Рик говорит Карлу следить за своим языком, Карл огрызается и убегает в лес, где на него нападают два зомби. Рик спасает Карла.

Убийство Бена тяготит Карла. В церкви Габриэля Морган находит плачущего Карла.

После того, как Карл узнал о жестоком убийстве охотников-каннибалов Риком и членами его группы, Карл признался отцу в убийстве Бена.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Путешествие в Вашингтон продолжается. Во время вылазки по поиску припасов между Карлом и Риком завязывается разговор. Рик спрашивает мальчика, почему он убил Бена. Карл говорит, что сделал это по той же причине, что и Рик в то время, когда убивал людей ради сохранности группы. Мальчик считает, что Рик и Абрахам сделали с охотниками то, что нужно сделать, но они не смогли бы убить ребёнка. Отец призывает сына никогда не забывать о том, что убийство - это плохой поступок, и правильная цель не делает его хорошим. Но также он отмечает, что хорошие люди тоже делают плохие вещи. Рик говорит, что когда убивать становится проще, тогда человек становится плохим. Карл же говорит, что воспоминания о Бене до сих пор преследуют его. Также он признаётся, что хотел сохранить убийство в тайне, но продолжать молчать после того, что он услышал про охотников, он просто не мог. Затем он уверяет отца, что всё равно любит его, не смотря на все те плохие вещи, что он сделал ради сохранности группы. Отец и сын плачут в объятиях друг друга, и Рик извиняется перед Карлом.

Во время атаки группы зомби Карл спасает Софию, застрелив мертвеца.

Группа благодаря Аарону успешно добралась до Александрии. Сначала Карл был рад найти других детей и нормальную пищу, но потом Рик понял, что у мальчика появились проблемы с адаптацией. Сначала у Карла возник конфликт с мальчиком по имени Майки: когда Карл не дал ему своей пистолет, Майки толкнул его, а мальчик толкнул того в ответ. Рик даёт Карлу понять, что делать другим детям больно, пусть из самозащиты - это плохо. Карл подаёт Майки руку и извиняется, но тот отказывается от извинений и убегает жаловаться своему отцу Николасу. Карл считает, что он не будет заводить много друзей среди детей из безопасной зоны.

Во время Хэллоуина, который был устроен специально для детей в дневное время, Карл отказывается принимать участие в веселье. Он говорит Рику, что у него чувство, будто все притворяются. Рик говорит сыну, чтобы тот был ребёнком - веселился и играл, ведь всё изменилось. Карл говорит, что не хочет быть слабым, когда они уедут из этого места. На вечеринке в честь новоприбывших Карл снова невесел.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Карл понемногу адаптируется в Александрии. Рик делает ему овсянку по утрам, и Карл начинает плакать, вспоминая, как готовила ему завтраки мама. Он начинает ходить в школу вместе с другими детьми. Когда группе выделяют новые дома, он просит Рика не отселять Андреа, так как она ему нравится.

После того, как Рик устраивает драку с Питом, Карл находится под присмотром у Мэгги и Гленна. Придя в себя, Рик приходит к Карлу, но тот сердится на то, что отец долго не появлялся. Рассерженный, он уходит в школу. Рик достаёт телефон и снова общается с воображаемой Лори. Его застаёт за этим занятием Карл. Рик пытается объяснить Карлу, что так ему легче справляться с потерей жены. Карл говорит, что это ужасно. Он берёт трубку и ничего не слышит.

Том 14: Выхода нетПравить

Carl's injury 83x20.png

Дуглас случайно ранит Карла

Rick Carl 83x23.png

После нападения мародёров Карл говорит Рику, что рад этому происшествию, ведь теперь жители Александрии не будут считать, что они в безопасности. Джесси и Рон переселяются в дом Граймсов. Ночью Рон пробирается к нему в комнату и говорит, что отец Карла убил его отца. Карл отвечает, что его отец много кого убил, да и он тоже. Рон спрашивает у Карла, почему его отец плохой, а у Карла хороший, затем начинает плакать. Карл отворачивается.

Зомби заполоняют Александрию. Карл оказывается запертым в доме с Риком, Джесси, Роном, Мэгги, Софией, Дениз Клойд, Мишон и раненым Морганом. Карла оставили следить за Морганом на случай превращения в зомби. Морган приходит в себя и разговаривает с Карлом о жизни и смерти. О том, что он знает, что Карл убил Бена. Он говорит, что Карл хороший человек. В бреду Морган называет Карла Дуэйном. София признаётся, что ей страшно, но Карл уверяет её, что всё будет в порядке.

Карл, Рик, Мишон, Джесси и Рон, обмазавшись кишками, пытаются выбраться из дома. Зомби убивают Рона и Джесси. Рику приходится отрубить руку Джесси, которая держит Карла. Дуглас Монро пытается помочь им и начинает палить из пистолета. Его кусают. Шальная пуля попадает в глаз Карлу. Рик несёт его в госпиталь к Дениз. Доктор спасает Карлу жизнь, прооперировав его. Рик бросается в гущу зомби, ему на помощь приходит Мишон. Остальные выжившие также ввязываются в мясорубку. Всем вместе им удаётся уничтожить всё стадо зомби. Рик говорит Карлу, который без сознания, о том, что отныне считает зомби угрозой, с которой всегда можно разобраться, об ошибках, которые он совершил. Он говорит, что они перестроят стену и что он будет учить людей сражаться. В конце Рик просит Карла выжить, чтобы он мог показать ему новый мир.

Том 15: Мы обрели себяПравить

После ранения Карл несколько дней проводит в коме. По словам врача, его мозг не был задет. Рик очень переживает за него, проводит в больнице всё время, без сна и еды. В один момент он перестаёт верить в то, что Карл выкарабкается.

Когда Карл приходит в себя, у него обнаруживается частичная амнезия. Он спрашивает, где мама. Дениз говорит, что когнитивные способности Карла были нарушены, но она считает, что его память со временем восстановится.

К Карлу начинает постепенно возвращаться память. Когда Рик говорит ему, что Лори мертва, Карл не удивляется, однако он не может вспомнить Джудит. Он говорит, что ему грустно из-за того, что Лори мертва, однако у него и до этого было чувство, что её давно нет. Он вспоминает другие смерти. При этом он помнит, что Джесси и Рон умерли, но не помнит, видел ли он это.

Карл спрашивает Рика, опечалился ли бы он, если бы Карл умер. Рик говорит, что был бы опустошён. Он говорит Карлу, что нужно чувствовать и выражать эмоции, не пытаясь постоянно быть сильным. Рик признаётся Андреа, что его волнует психическое здоровье мальчика.

Том 16: Огромный мирПравить

Карл расстроен тем, что потерял глаз. Его мучают ночные кошмары, связанные с убийством Бена.

После пленения Пола Монро Карл проникает в комнату с ним и заводит разговор. Рик обнаруживает Карла, разговаривающего с Полом, и говорит Карлу, что ему не следовало приходить сюда. Карл говорит Рику, что Пол, похоже, хороший парень и его следует развязать. Рик говорит, что застрелил бы Иисуса, если бы он оказался плохим. Затем Рик говорит Полу, что тот отведёт его команду к сообществу Хиллтоп. После отправления группы в Хиллтоп обнаруживается, что Карл прокрался в машину и спрятался под одеялами.

В Хиллтопе Карл подаёт идею замены Спасителей на группу Рика - половина припасов в обмен на защиту. Вместе с группой и припасами Карл возвращается в Александрию.

Том 17: Повод для страхаПравить

Carl 101x6.png

Карл встаёт на защиту отца и целится в Мэгги

Рик, Андреа, Мишон, Гленн и Карл едут на машине назад в безопасную зону. Рик настроен очень оптимистично, говоря, что рано или поздно ходячие закончатся и благодаря колонии Хиллтоп они смогут вернуться к нормальной жизни. Внезапно они слышат приближающийся звук мотоциклов. После перестрелки со Спасителями к Карлу начинает постепенно возвращаться память.

В безопасной зоне Карл обнаруживает Андреа и Рика спящими в постели. Рик пытается поговорить с сыном об этом, но вдруг они слышат выстрелы - Александрию атакуют Спасители.

Рик созывает общину и объявляет о решении отправиться в Хиллтоп за помощью. Карл просит Рика всегда брать его с собой в поездки и на вылазки. Рик даёт ему обещание. Рик, Карл, Мишон, Хит, Гленн, Мэгги и София отправляются в колонию Хиллтоп. По дороге их снова атакуют Спасители - на этот раз во главе с Ниганом. Рик и остальные члены группы в молчании наблюдают, как Ниган убивает Гленна, полностью разбивая ему голову битой. Позже Мэгги обвиняет Рика в смерти Гленна и называет его трусом. Карл вмешивается и направляет на неё пистолет, требуя, чтобы она прекратила бить отца. София кусает Карла за руку, требуя, чтобы тот прекратил целиться в ее приемную мать. Позже Карл говорит Софии, что на самом деле он не собирался стрелять. Он утешает Софию в связи со смертью Гленна. В Хиллтопе Карл прощается с Софией.

В Александрии Карл говорит Рику, что они должны убить Дуайта, чтобы показать, что с жителями Александрии лучше не шутить. Рик говорит, что он не знает, что делать. Карл недоволен решением Рика отпустить Дуайта.

ОтношенияПравить

РикПравить

Карл очень любит отца, ради него он готов на все, даже на убийство. Он убивает Шейна, хватается за пистолет, когда Хершел наставляет пистолет на Рика. В тюрьме Карл начинает сомневаться, любит ли его отец, ведь он постоянно уходит на опасные вылазки. Видимо, ему передаётся настроение Лори, которая сильно нервничает в отсутствие Рика. Тайриз убеждает мальчика, что он зря переживает.

"Думаю, я больше не нуждаюсь в тебе. Когда ты заболел, я поначалу испугался. Но теперь я не боюсь. Мне совсем не страшно. Мне больше не нужна твоя защита. Я сильный... Я уже вырос. Ещё не совсем взрослый, но скоро буду. Совсем скоро. <..> Не могу, просто... Я не смогу быть один. Я всего лишь ребёнок. Мне страшно, пап. Мне так страшно. "
—Карл болеющему Рику. [src]

Рик и Карл сильно сближаются после смерти Лори и Джудит. Они понимают, что семья - единственное что у них осталось. Карл и Рик подолгу разговаривают, делятся своими переживаниями. Карл начинает перенимать манеру поведения Рика, пытаясь принимать сложные решения, такие как убийство Бена. Это даётся ему тяжело, но Карл пытается быть сильным, чтобы в будущем тоже стать лидером, как и Рик.

ЛориПравить

Карл, окруженный заботой родителей, беспрекословно слушается свою мать Лори. Он пытается её утешить, когда Рик находится в Вудбери. Был подавлен после её смерти, часто плакал, но не винил Рика в их гибели.

ДжудитПравить

Джудит - родная или сводная сестра Карла. Он заботится о девочке в её недолгой жизни.

ШейнПравить

Несмотря на отеческое отношение Шейна к Карлу, тот убивает его, не раздумывая, когда Шейн создает угрозу жизни Рика.

СофияПравить

Carl Sophia 17x11.png

В тюрьме Карл и София решают начать встречаться

"София опять болтает с Карлом. Ещё несколько лет - и нам придётся следить за этой парочкой. Уж слишком хорошо они ладят друг с другом для их возраста. "
—Рик.[src]

Карл и София заводят дружбу с самого начала их знакомства. Они играют вместе, а когда на ферме София впервые целует Карла в щёку, тот начинает плеваться. В дальнейшем они начинают изображать отношения: держатся за руки, иногда целуют друг друга в щёку. В сложные моменты Карл пытается утешить Софию, он не раз спасает ей жизнь благодаря решительности и хорошей реакции. В подростковом возрасте симпатия между ними сохраняется, но она не перерастает в романтические отношения.

Michonne Carl 56x5.png

МишонПравить

Мишон и Карл завязывают дружбу после бегства из тюрьмы. Она спасает мальчика от зомби, он очень рад видеть Мишон и бросается ей на шею. Мальчику нравится, что она хороший боец.

АннаПравить

В Александрии Карл находится в одной компании с Анной. Ему льстит, что Анна влюблена в него.

ЛидияПравить

Лидия и Карл впервые встретились в тюрьме Хиллтопа. Карл симпатизирует ей, они разговаривают через стену. Чтобы поддержать Лидию, он даёт ей свою счастливую шляпу. Карл поручается за неё и её отпускают, оставляя под его присмотром. Во время их прогулки Лидия спрашивает Карла про его отсутствующий глаз. Ей удаётся убедить Карла показать рану. К его удивлению, она говорит, что это сексуально. Лидия спрашивает, занимался ли Карл сексом. Карл не отвечает на вопрос и Лидия говорит, что может "показать" ему. Карл соглашается.

Жертвы Править

Появления Править

Том 1: Прошли хорошие деньки

Том 2: Мили позади

Том 3: Безопасно за решёткой

Том 4: По зову сердца

Том 5: Это лучшая защита

Том 6: Жизнь полна сожалений

Том 7: Раньше было поспокойней

Том 8: Рожденные страдать

Том 9: Здесь мы те же

Том 10: Кем мы стали

Том 11: Боязнь охотников

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 23: Шёпот переходящий в крик

Том 24: Жизнь и смерть

Интересные фактыПравить

  • Карл вместе с ЛиззиБеном и Клементиной являются единственными детьми, совершившими убийство живого персонажа (зависит).
  • Отца создателя комикса - Роберта Киркмана - также зовут Карл.[1]
  • В комиксе Карл был первым живым персонажем, который убил другого живого персонажа - (Шейна).
  • Карл - один из многих ампутантов во вселенной Ходячих Мертвецов.
    • Глаз Карла и часть черепа были отстрелены Дугласом.
  • Карл - единственный ребенок, управлявший автомобилем в комиксе (Выпуск 52)
  • Карл и Андреа - единственные персонажи в комиксе, пережившие выстрел в голову. В телесериале выстрел в голову также пережил Дэрил Диксон, а в вебизодах - Чейз.
  • Карл родился в апреле.[2]
  • Карл - второй по частоте появления персонаж. Первое место принадлежит его отцу.
  • Карл занимался сексом 2 раза с Лидией.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 54, страница 26, "Ответы на письма"
  2. Выпуск 82, страница 15

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики