ФЭНДОМ

Карина - одна из главных действующих лиц третьего сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Карины до начала нашествия зомби кроме того, что она, возможно, жила в городе Рокфорд, штат Иллинойс.

Округ Кинг, ДжорджияПравить

Карина вместе с группой выживших укрывалась в лагере неподалеку от Округа Кинг. Однажды ночью на лагерь нападают ходячие и спастись удается только Карине и Полу. Пол и Карина дают друг другу слово во чтобы то ни стало оставаться вместе. Они находят автомобиль и Карина замечает, что Пол ранен. Она отвозит его в больницу, где она встречает Гейл.

Гейл обрабатывает рану Пола, однако вскоре говорит, что Пол обречён, и сообщает Карине, что уберет его подальше, чтобы та не видела его превратившимся в зомби. Затем Гейл в тайне от Карины запирает привязанного к тележке Пола в кафетерии, полном ходячих.

Images0011

Пол уводит зомбированную Карину из больницы.

Карина рассказывает Гейл свою историю и Гейл убеждает Карину принять смертельную инъекцию. Тем временем Полу удается освободиться от ремней, привязывавших его к тележке, и выбраться из кафетерия. Перед смертью Карина видит Пола, зашедшего в комнату к ней, и Гейл.

После того, как Карина умерла и превратилась в зомби, Пол с помощью плоскогубцев удалил ей зубы, надел на нее смирительную рубашку и забрал с собой, тем самым выполнив обещание всегда оставаться вместе.

ЖертвыПравить

  • Неназванный мужчина
  • Неназванная девочка (Возможно, косвенно)
  • Вероятно многочисленные зомби

СмертьПравить

Интересные фактыПравить

  • Карина - одна из четырёх главных действующих лиц во вселенной "Ходячих мертвецов", которые умерли.
  • Карина - единственный названный персонаж, погибший в третьем сезоне вебизодов.
  • Карина - одна из многих самоубийц.
    • Карина приняла смертельную инъекцию, думая, что её возлюбленный мертв.
Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес