Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Камень на дороге

2586статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Камень на дороге — девятая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девяносто вторая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 12 февраля 2017 года.

СюжетПравить

Габриэль стоит на своём посту у ворот Александрии. Затем он идёт на склад с припасами и собирает всё содержимое склада в ящик (в т. ч. и некоторое холодное оружие). Он заправляет машину топливом и уезжает в неизвестном направлении. В автомобиле, рядом с Габриэлем, сидит неизвестный.

Группа Рика приходит в Хиллтоп и пытается уговорить Грегори пойти войной на Спасителей, но получают отказ. На выходе их встречают жители Хиллтоп и просят научит их сражаться.

Затем Иисус отводит их в Королевство и знакомит с обитателями и правителем этого сообщества выживших - Королём Иезекиилем. Король отказывает им в помощи, но соглашается спрятать у себя Дэрила.

После этого Рик и его группа едут к Святилищу. На шоссе они обнаруживают ловушку Спасителей для ходячих с множеством взрывчатки. Они её обезвреживают, затем забирают какое-то её количество себе. По рации, которую Иисус забрал у Спасителей ранее, все слышат, как Ниган говорит, что в Александрию необходимо направить поисковую группу по случаю побега Дэрила. Все понимают, что нужно возвращаться как можно быстрее домой. Рик и Мишон садятся по машинам, между которыми натянут трос. Разогнавшись до достаточной скорости, с помощью него они убивают множество ходячих из стада, которое двигалось по дороге. Затем все вместе возвращаются обратно в Александрию.

Как только Группа Рика туда приезжает, к ним заявляются Спасители во главе с Саймоном. Спасители устраивают погром в общине из-за сбежавшего Дэрила. Они заглядывают и на склад с припасами, который обчистил Габриэль. Так как Саймон с его людьми приехали не за данью, то отсутствие припасов его не слишком-то волнует. За ними они обещают приехать в следующий раз. Понимая, что Дэрила в общине нет, Спасители уезжают, но напоследок Саймон предупреждает, что Дэрилу не удастся спастись.

После того как Спасители покинули Александрию, выясняется, что Габриэль пропал. Припасов нет, машины тоже нет, да и его никто не видел после его дежурства на посту. Рик находит тетрадь, в которой Габриэль оставил подсказку, которая намекает на то, куда он отправился, а именно к лодке (той самой, в которой Рик и Аарон собирали припасы).

Группа Рика отправляется на его поиски к лодке. На пути к ней они видят след ноги на дороге, идя по которому, они обнаруживают убежище ранее неизвестной группы, численность которой до сотни человек. Члены этой группы наставляют на Рика и его людей оружие и окружают их со всех сторон. Серия заканчивается на том, что нам показывают улыбку Рика.

Приглашённые актёрыПравить

Смерти Править

  • Множество зомби

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Среди детей, тренирующихся стрелять из лука в девятой серии, можно заметить сына Грега Никотеро (гримера и одного из исполнительных продюсеров сериала).
  • Для съемок сцен на шоссе в девятой серии использовалась та же самая локация, что и во втором сезоне, когда пропала София.
  • Эта серия является адаптацией 108-ого и 109-ого выпусков комикса.
  • Серия посвящена памяти Джеймса Хелтибридла. Он работал в отделе реквизита сериала и скончался в конце 2016 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики