ФЭНДОМ

Merle-dixon-760 СПОЙЛЕРЫ!
Этот эпизод только что вышел на экраны. Если вы еще не смотрели этот эпизод, то дальше читайте на свой страх и риск, так как это может испортить вам впечатление от просмотра.
Сезон 8 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7
«Милосердие» • «Проклятые» • «Монстры» • «Один парень» • «Большой и страшный ты» • «Король, вдова и Рик» • «Время после» • «Как это должно быть»

Как это должно быть — восьмая серия восьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и 107-я серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 10 декабря 2017 года.

СюжетПравить

Рик и Мусорщики подбираются к Святилищу. Спасители обстреливают их из окна. Мусорщики убегают. Рика спасают на авто Кэрол и Джерри. По пути в их машину врезается машина Спасителей.

(Флешбэк) Карл и Рик идут по дороге. Карл спрашивает, что они будут делать после войны и будут ли они вместе со Спасителями «выращивать клубнику». Он говорит, что им нужно нечто большее, чем просто убить Спасителей.

Аарон и Энид едут в Оушенсайд, так как им нужны люди для войны со Спасителями. По пути они решают заехать за подарками на ликёроводочный завод. В темноте Энид случайно убивает главу Оушенсайда Натанию.

Ниган и Спасители приезжают в Александрию. Ниган даёт им пять минут, чтобы сдаться. На ограду поднимается Карл. Он заговаривает Нигану зубы, говорит, что готов умереть ради остальных, в это время Мишон, Дэрил, Розита, Тара сбегают, протаранив ворота. Дуайт, Лаура и другие Спасители преследуют их. Они попадают в засаду, устроенную сбежавшими. Дуайт начинает стрелять по своим. Лауре удаётся сбежать. Дуайт получает ранение. Он рассказывает, что выбраться из Святилища им удалось благодаря Юджину.

Ниган врывается в Александрию. Он приказывает взорвать каждый второй дом и найти Карла. Спасители взрывают дома, церковь, сжигают солнечные батареи.

Группа Спасителей во главе с Гевином приезжает в Королевство. Гевин говорит, что теперь всё их имущество принадлежит Спасителям. Он требует сдать Иезекииля. Иезекииль устраивает пожар. Жители Королевства оказывают отпор и сбегают под руководством Набилы. Иезекииль закрывает ворота и сдаётся Спасителям.

Саймон с группой Спасителей перекрывает дорогу машине Мэгги и Иисуса. Из грузовика Саймон вытаскивает раненого Джерри. Саймон сначала говорит, что Спасители сохранят Хиллтоп, так как это житница, а затем угрожает Мэгги тем, что Спасители приведут зомби в Хиллтоп, как раньше Ополчение поступило со Святилищем. Саймон убивает Неила. Мэгги возвращается в Хиллтоп и убивает Дина.

Юджин решает помочь Габриэлю и доктору Карсону выбраться из Святилища. Он подмешивает охраннику слабительное и даёт им ключи от машины. Габриэль предлагает ехать с ними, но Юджин отказывается.

Рик возвращается в Александрию. В его доме его поджидает Ниган. Они дерутся, но Рику удаётся сбежать. Он встречает Мишон, она приводит его в канализацию, где прячутся александрийцы. Их привёл туда Сиддик. Карл показывает укус зомби на животе. Видимо, он получил его в предыдущей серии, борясь с зомби.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это 75-е появление Карла в сериале. Мы узнаём, что Карл скоро умрёт от укуса зомби.
  • Грег Никотеро прослезился, когда смотрел девятую серию во время монтажа.
  • На второй минуте у стен Святилища видны аккуратно наваленные кучи ходячих, некоторые из которых ещё "живы" и дёргают конечностями. Вероятно, это заслуга Юджина. Но как он это сделал, в серии не раскрывают.
  • Аарон и Энид посещают винокуренный завод и пригоняют грузовик с лейблом Roanoke way Virginia whiskey. Марка выдуманная, хотя город Роанок - реальный, находится примерно в 320 км от Вашингтона. Возможно, это отсылка к шестому сезону сериала «Американская история ужасов».
  • Атака Нигана и бомбардировка Александрии взяты из 119-го и 120-го выпуска комиксов.
  • Расстрел Дуайтом Спасителей взят из 120-го выпуска комикса.
  • Это первая серия в 8-м сезоне с увеличенным хронометражом.