ФЭНДОМ

До апокалипсиса Править

До апокалипсиса Истмен занимался айкидо и работал Судебным психиатром, и по его словам он вёл дела 800 мужчин и 25 женщин, совершивших ужасные поступки из самых страшных побуждений. Из этих подозреваемых по-настоящему злым был Крайтон Даллас Уилтон, этот человек пытался казаться добрым, но Истман видел его насквозь. В один прекрасный момент Крайтон как-то узнал, что Истман знает о том, что он не тот, кем пытается казаться, и после этого они жестоко подрались, Крайтон попытался его задушить, но неудачно. После чего Крайтон сбежал и убил его жену, дочь и сына. После чего сдался полиции. Истмен был переполнен злостью и построил клетку для того, чтобы привести Крайтона в свой дом, кинуть за решетку и заморить голодом. Так он и сделал. Крайтон продержался 47 дней. Это не помогло заглушить его горе, он поехал в полицию, чтобы сдаться властям, но увидел, что город пал, после чего он поехал за картиной дочери, нарисованной на стене в их доме. По пути машина сломалась и он прошёл пешком 30 миль. Он говорит, что это самый страшный его поступок и самый гордый.

Отношения Править

Морган

Они с Морганом были друзьями и одновременно Учеником и Наставником, за малый период времени они успели сильно сдружиться.

Жертвы Править

Смерть Править

Был укушен парнишкой, которого убил Морганом до встречи с ним, в попытке защитить Моргана.