ФЭНДОМ

"С потерей ребенка, ты теряешь какую-то частичку самого себя. Мне тогда казалось, будто кто-то от моего тела кусок отрезал. И все еще продолжает резать. Чтоб прийти в норму, Дейлу понадобится время, но он уже никогда не будет таким как прежде. Никогда."
—Морган о потере Дуэйна. [src]

Дуэйн Джонс - второстепенный персонаж комикса, впервые появляется в первом выпуске комикса «Ходячие мертвецы». Он является сыном Моргана Джонса. Он и его отец скрывались в Синтиане в районе дома Рика Граймса.

ЛичностьПравить

По словам его отца, Дуэйна интересуют только мультфильмы и пердёж. Больше ни о чем другом он не хочет разговаривать.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о Дуэйне и его семье до зомби-апокалипсиса. Он, скорее всего, жил поблизости от Синтианы вместе с отцом и матерью. Вероятно, был учеником начальной школы. После нашествия зомби он вместе отцом направился в Атланту, где, по их сведениям, был лагерь для беженцев. Морган и Дуэйн заняли пустующий дом в городе Синтиана.

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

Когда выбравшийся из больницы Рик бродит по городу, мальчик бьет его по голове лопатой, приняв за зомби. Рик теряет сознание. Морган, отец Дуэйна, понимает, что Рик ещё жив, и они заносят его в дом. Дуэйн присутствует во время разговора между Риком и Морганом, когда Морган объясняет Рику ситуацию, но в диалог не вступает.

После разговора Рик, Морган и Дуэйн отправляются в полицейский участок, где работал Рик. Рик даёт Моргану часть оружия и машину, а Морган говорит Дуэйну, что собирается научить его стрелять, так как он уже достаточно взрослый.

После отъезда Рика Дуэйн и его отец возвращаются в их укрытие.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Во флешбэке, примерно через пять месяцев после начала апокалипсиса, Морган и Дуэйн празднуют Рождество. Морган дарит Дуэйну геймбой и рассуждает о жизни, однако Дуэйн настолько радуется подарку, что не слушает.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Рик, Абрахам и Карл приезжают в Синтиану. Рик подходит к дому, где укрывались Морган и Дуэйн, и получает удар лопатой по затылку от Джонса. Предполагая, что это опять Дуэйн, Рик выкрикивает его имя, Морган его узнает и начинает плакать. Он показывает группе зомбированного Дуэйна, прикованного цепью к стене. Морган рассказывает, что убил четырёх человек и нескольких собак, чтобы кормить его. Он плачет и говорит, что Дуэйн просто должен вспомнить, кем он был. Рик даёт ему пистолет, чтобы он мог упокоить Дуэйна. Рик говорит Абрахаму, что к ним скоро присоединится Морган. Звучит выстрел, и Морган выходит наружу, говоря, что всё кончено. Когда группа покидает город, из дома выходит зомбированный Дуэйн, волоча за собой остатки цепи.

ОтношенияПравить

Морган ДжонсПравить

Судя по всему, у Дуэйна хорошие отношения с отцом. Морган практически теряет рассудок после его смерти.

СмертьПравить

Почти через год после начала апокалипсиса и через несколько месяцев после того, как Рик покинул Джонсов, Дуэйн был укушен и превратился в зомби. По словам Моргана, ему пришлось убить четырёх людей и двух собак, чтобы прокормить сына. Несколько месяцев спустя Рик снова встретил их, найдя Моргана живым, а Дуэйна - зомбированным. Рик пытался убедить Моргана убить зомбированного сына, потому что настоящий Дуэйн был уже мертв. Морган последовал за Риком, но вместо того, чтобы убить зомбированного Дуэйна, отстрелил цепь, удерживающую его. Морган не сказал Рику, как поступил на самом деле.

ЖертвыПравить

  • Вероятно, небольшое количество зомби.

Появления Править

Том 1: Прошли хорошие деньки Править

Том 6: Жизнь полна сожалений Править

Том 10: Кем мы стали Править

Интересные фактыПравить

  • Имя Дуэйн Джонс персонаж получил в честь актёра, исполнившего главную роль в фильме Night of the Living Dead (1968).
  • В 34-м выпуске Дуэйн читает комикс Неуязвимый, который также был создан Робертом Киркманом.
  • Спустя почти год с начала зомби-апокалипсиса, Рик забывает имя мальчика и ошибочно называет Дуэйна Дэвидом.
  • В книге сценария раскрывается возраст Дуэйна на момент начала зомби-апокалипсиса - 12 лет. Однако в первых выпусках видно, что у Дуэйна маленький рост и хрупкое телосложение, поэтому он по возрасту больше напоминает семилетнего Карла Граймса.
  • В дополнительных материалах говорится, что рождественская история с Дуэйном и Морганом происходит примерно во время 7-го выпуска. Таким образом, Дуэйн мог умереть в любое время после 7-го выпуска.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом