Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Дуайт (телесериал)

2586статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Дуайт — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы», который появится в шестом сезоне.

ЛичностьПравить

До апокалипсисаПравить

До апокалипсиса работал таксистом.

После апокалипсиса Править

Сезон 6 Править

Всегда ответственный Править

В лесу Дэрил оставляет байк, где на него нападает Дуайт. Его связывают, и он вместе с группой из двух девушек и самим Дуайтом отправляются в место, где они оставили свою подругу. Прибыв на то место, они видят ходячих, и одна из девушек, Тина падает в обморок.Воспользовавшись этим Дэрил убегает с сумкой. В сумке Дэрил обнаруживает ящик с лекарствами, как оказалось, у Тины диабет. Дэрил отдаёт сумку, взамен на пистолет и деревянную фигурку. На маленькую группу нападают их бывшие люди из лагеря.Дэрил спасает Дуайта. Тину убивает ходячий — её друг. Дуайт и Шерри бросают Дэрила без вещей и скрываются на его байке.

В два раза дальше Править

Дэрил, Розита и Дэниз совершают вылазку в поисках медикаментов.Дуайт и спасители нападают на эту маленькую группу. Дэниз погибает от стрелы Дуайта, он и «Спасители» держат на прицеле Дэрила и Розиту, и удерживают Юджина в заложниках. Прибывает Абрахам и завязывается перестрелка. В результате Дуайт и «Спасители» отступают, а Юджин ранен. 

Восток Править

Дэрил охотится за Дуайтом, с тем чтобы отомстить за Дэниз, а Гленн, Мишон и Розита находят Дэрила и пытаются его вернуть. В итоге группа разделяется, и Дэрил и Розита идут мстить за Дениз, а Гленн и Мишон возвращаются в Александрию, но попадают в засаду и оказываются в плену спасителей. Дэрил и Розита пытаются освободить их, но спасители подкрадываются сзади. В конце Дуайт стреляет в Дэрила и экран забрызгивает кровью.

Последний день на Земле Править

Дуайт появляется среди спасителей пленивших группу Рика.

7 сезон Править

Настанет день когда тебя не станет Править

После того как Дэрил не выдерживает, вскакивает и бьёт Нигана по лицу. Спасители прижимают Дэрила к земле, а Дуайт спрашивает, убить ли его, но Ниган даёт отмашку, 

Клетка Править

На базе Спасителей, Дуайт смотрит телевизор, играет воздушный хоккей с Лорой и вырезает деревянные фигурки. На рынке он разрезает на передней части линии хлеба и захватывает всю буханку. Он наблюдает как Спасители избивают рыжего человека, который попадает в спор с работником. После того, как человека избили до смерти, Дуайт проверяет жилые помещения этого человека, взяв банку с горчицей и еще один из соленых огурцов, а его беременная жена и сын берут его часы.

Дуайт хватает помидоры из огорода и яйца из курятника. Дуайт, и Спасители становятся на колени, когда Ниган проходит мимо.

Дуайт делает себе бутерброд яйца и салат, используя обысканные ингредиенты, и ест его на улице, глядя удовлетворёно в некоторой степени. Он наблюдает за два рабочих пререкающихся ходячих и рабочих приковывающих его к инкрустированной внешней ограды жилого комплекса.

Дуайт мажет собачью еду на хлеб и берет его в камеру Дэрила, который голый лежит в темной комнате. Дэрил ест его. Дуайт закрывает дверь. Слышен отчетливый звук двери запорными устройствами.

Дэрил лежит в темной камере, и чтобы он не уснул ему включает громкую музыку. Дуайт открывает дверь и дает ему еще один бутерброд. Дэрил ест его. Дуайт уходит. Сцена повторяется, только на этот раз, Дуайт дает Дэрилу одежду.

Дуайт ведет Дэрила из камеры и берет его в кабинет доктора Карсона, где доктор Карсон только что закончил изучение Шерри. Шерри признает Дэрила, но Дуайт запрещает ей говорить с ним. Она говорит Дуайту, что ее тест на беременность отрицательный. Когда она выходит, она советует Дэрилу делать все, что он сказал.

Как Дуайт ведет Дэрила обратно вниз по коридору, Ниган появляется и тянет Дуайта в сторону для разговора. .

Дуайт принимает Дэрила снаружи и показывает ему забор-линию жилого комплекса. Они смотрят, как двое рабочих обеспечить новый ходячих в внешний вид - это рыжий человек с рынка. Дуайт говорит Дэрил будут вынуждены работать во дворе, если он не делает правильный выбор.

Еще в своей камере, Дэрил говорит Дуайту, что он никогда не будет стоять на коленях для Ниган. "Я сказал, что, тоже.", Говорит Дуайт. Он закрывает дверь. Слышен звук замка и музыка возобновляется.

Ниган говорит Дуайту, "Что это работает медленно, но это работает" Он высоко оценивает Дуайта и предлагает, чтобы позволить ему спать с одной из своих жен. Дуайт вежливо отказывается, возмущая Нигана. Но затем голос приходит его рации, сообщив ему о беглом работника. Ниган говорит Дуайту, чтобы послал кого-то еще, чтобы заботиться об тяжелой работе, но он уверяет Нигану он любит это делать.

Дуайт покидает Святилище на своем мотоцикле.

В то же время, Дуайт идёт на мотоцикле через стадо искалеченных ходячих, ползающих по шоссе. Ходячий падает с путепровода выше. Дуайт ныряет из пути, и стреляет в него.

Вернувшись на дорогу, Дуайт видит Гордона, беглого работника, и ложит его на землю.

Дуайт приводит Гордона обратно к Святилищу. Гордон просит Дуайта стрелять в него, и задается вопросом, почему все подчиняются Нигану. Он, наконец, соглашается с тем, чтобы вернуться к Святилищу после того, как Дуайт угрожает ранить его близких. Как Гордон начинает идти, Дуайт стреляет в него.

После того, как Дуайт вернулся в Святилище, он находит Шерри в лестничной клетке, и они курят сигареты вместе.

Дуайт открывает дверь камеры Дэрила и дает ему пищу. Он не ест пищу на этот раз. Дуайт кидает ужасное фото раздробленной головы Гленна. Дуайт говорит ему: "Если бы ты не вмешался, этого бы не случилось." После того как Дуайт закрывает дверь и уходит, Дерил посмотрел на фото и начал плакать.

Обслуживание Править

Дуайт появляется среди Спасителей, приехавших в Александрию. Он дает Розите и Спенсеру задание раздобыть байк Дэрила, которое они выполняют с успехом.

Спой мне песенку Править

Дуайт появляется среди Спасителей в Святилище, где он постоянно находится рядом с Дэрилом. затем он вынужден прижечь Марку лицо утюгом по приказу Нигана. После этой церемони Шерри пытается извиниться перед ним.

Править

ЖертвыПравить

Интересные факты Править

Один из некоторых других людей, которым Ниган обжег лицо.

Также на Фэндоме

Случайная вики