ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Дуайт - выживший из группы Спасителей в комиксе «Ходячие мертвецы». Выделяется изуродованной частью лица, хорошо владеет арбалетом.

ЛичностьПравить

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Дуайта до начала нашествия зомби.

Том 17: Повод для страха Править

Dwight 98x6

Первое появление Дуайта

Абрахам и Юджин выходят в город за вещами. Обсуждая отношения Юджина и Розиты, Абрахам и Юджин подвергаются нападению неизвестных, Спасителей, тайно следивших за ними весь путь. Абрахама убивают, а Юджина берет в заложники один из людей Нигана - Дуайт. Внезапно в общину наведывается Дуайт. Тот, угрожая убить Юджина, требует, чтобы Рик впустил его людей в Александрию. В этот момент Юджин кусает Дуайта за пах, что дает группе Рика шанс атаковать дезориентированных нападавших. Дуайт и его люди отступают.

Андреа проводит Рика к одному из захваченных Спасителей - Дуайту. Неожиданно для всех на следующий день Рик принимает решение - освободить мародера, ибо он устал нести потери среди дорогих ему людей.

Dwight 101x23

Дуайт в плену в Александрии

Том 18: Новый мировой порядокПравить

В 103 выпуске Пол следит за Дуайтом,Дуайт однажды почти замечает его, однако Полу удаётся спрятаться и продолжить слежку.

В 104 выпуске неназванный Спаситель сообщает Дуайту, что за ним следили после того, как он покинул Александрию. Но Пола поймали,и Дуайт доволен этим.Он решает отправить Иисуса к Нигану.Дуайт с остальными едет в Святилище,там полно ходячих около забора.Вдруг Дуайт замечает что Иисус сбежал,он просит неизвестного Спасителя ничего не говорить Нигану.Дуайт прибыл внутрь,и встретил Нигана,который явно думал что он мертв.Но Ниган говорит что второй раз коса не промажет,и Дуайт погибнет.Дуайт разозлен.Позже он становится свидетелем расстрела спасителей от Карла.Он его скинул с грузовика и собирался побить,но Ниган его отговорил.

В 105 выпуске он появляется при казни Марка утюгом.Дуайт смотрит на Шерри.

В 106 выпуске на базе Спасителей Марка, который без сознания после прижигания утюгом, Карсон и неназванный Спаситель оттаскивают от печи. Эмберзовёт Марка, но Дуайт говорит ей прекратить, ведь она сделает только хуже. Шерри хочет поговорить с Дуайтом, но тот грубо её обрывает.

В 108 выпуске в Королевство приходит Дуайт и пытается убедить Иезекииля, Пола и Рика, что он может помочь им победить Нигана. Рик говорит Иезекиилю, что Дуайту нельзя верить, так как он верно служит Нигану. Дуайт говорит, что никогда полностью не подчинялся Нигану. Рик не верит ему и называет его лжецом.

Тогда Дуайт рассказывает, что Ниган забрал его жену - Шерри, и что его лицо сожжено за то, что он осмелился поддерживать с ней отношения. Дуайт говорит, что готов раскрыть все секреты и слабости Нигана. Иезекииль начинает улыбаться. Рик и Пол всё ещё не уверены.

Том 19: Путь к войне Править

Не появляется в этом томе.

Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Править

В 115 выпуске присутствует на обложке.

В 116 выпуске зомби вокруг базы спасителей приходят в волнение. Ниган приказывает Дуайту привести подкрепление с блокпостов. Дуайт говорит, что исполнит это немедленно, однако не спешит выполнять приказ.

В 117 выпуске он слушает обвинения Холли,которая говорит что тот убил Абрахама.Когда ходячие наполнили двор,Дуайт помогает закрыть дверь,чтобы те не проникли сюда.Ниган злится,Дуайт как остальные удивлен.
Dwight 104x12

Дуайт доволен тем, что удалось пленить Иисуса

Война со СпасителямиПравить

Неожиданным для Рика и Иисуса становится то, что в общине появляется Дуайт. Дуайт утверждает, что он служит Нигану ради своей жены - Шерри, которую тот пообещал убить, если Дуайт не будет подчиняться. Дуайт обещает Рику помочь с убийством Нигана. Стал лидером Спасителей после заключения Нигана.

ЖертвыПравить

ОтношенияПравить

ШерриПравить

Появления Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом