ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже комикса. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериала или видеоигры.

Allen's Family 5x12

Семья Аллена и Донны

Donna In Camp 5x14

Типичное выражение лица Донны

" Посмотри на меня. Я прямо армейский стрелок."
— Донна разговаривает с Риком [src]

Донна впервые появляется во третьем выпуске комикса «Ходячие мертвецы». Замужем за Алленом, с которым имеет двух сыновей-близнецов: Билли и Бена. Донна была убита после того, как группа покинула лагерь под Атлантой в поисках нового укрытия, во время зачистки поместья Уилтшир.

ЛичностьПравить

"Донна - просто старая домохозяйка, у которой отобрали ее мыльные оперы."
Рик Граймс Шейну и Дейлу.[src]

Донна - вздорная женщина, которая во время пребывания в лагере под Атлантой постоянно выражала свое недовольство, например, распределением женской и мужской работы. Донна любила сплетничать и осуждать других - обучение Карла стрельбе, совместное проживание Дейла, Андреа и Эми и пр. При этом она прикрывалась христианскими ценностями, что вызвало осуждение со стороны Лори.

Донна - искренняя женщина, она говорит то, что думает.

Тем не менее, Донна - очень заботливая, у нее сильно развит материнский инстинкт. Когда Джим был укушен, только она не испугалась и согласилась поухаживать за ним. Во время ночевки в поместье Уилтшир она находит теплые одеяла и разносит их по комнатам другим членам группы. Донна благодарит Тайриза за помощь группе и радуется за Андреа и Дейла, которые счастливы вместе. Она говорит мужу, что группа Рика - хорошие люди.

Донна нерасторопна. Она чуть не погибает в лагере под Атлантой, когда из-за деревьев выходит зомби. В поместье Уилтшир она проявляет беспечность, в результате чего становится жертвой зомби.

До апокалипсиса Править

Мало известно о жизни Донны до зомби-апокалипсиса. Она была домохозяйкой, в то время как ее муж был продавцом обуви в городе Гейнсвилл в 50 км от Атланты. Донна на 8 лет старше своего мужа. После начала эпидемии Донна и ее семья присоединились к группе на окраинах Атланты.

После апокалипсиса Править

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

В группе Донна в основном занималась домашними обязанностями, такими как стирка, готовка. Она была недовольна таким распределением обязанностей. В лагере однажды она чуть не погибла, наткнувшись на притаившегося зомби, однако была спасена Дейлом. После этого она не испытывала благодарности к Дейлу.

Донна упражнялась в стрельбе вместе с остальными и была довольно неплохим стрелком.

Том 2: Мили позадиПравить

Когда группа прибыла в поместье Уилтшир, Донне очень понравились дома. Поместье воодушевило ее.

Донна находит одеяла и разносит их по комнатам. Она беседует с Тайризом и благодарит его за помощь. Заглянув в комнату Дейла и Андреа, она застает их за занятием сексом. Она возвращается к Аллену и говорит ему, что рада за парочку. В первое утро ее энтузиазм возбудил Аллена, и он предложил ей заняться сексом, однако она отказалась потому, что их дети уже проснулись.

Когда выжившие отправляются на зачистку поместья, воодушевленная Донна решает проверить гараж, несмотря на предупреждения мужа. Она поворачивается спиной к гаражу, в глубине которого показывается зомби. Зомби кусает Донну за лицо. Выходит второй зомби, они начинают пожирать женщину. На крики все возвращаются, и Рик приказывает не использовать огнестрельное оружие. Несмотря на все попытки остановить Аллена, он всё равно стреляет, что привлекает многочисленных зомби. Группа спасается бегством, оставив тело Донны на съедение зомби.

ОтношенияПравить

АлленПравить

Судя по всему, у супругов хорошие отношения. Аллен переносит постоянное ворчание Донны, не теряя позитива. Он называет Донну снежной королевой.

БенПравить

Донна воспитывает близнецов, но тема их отношений не раскрыта.

БиллиПравить

ЭмиПравить

В лагере под Атлантой Донна открыто проявляет неприязнь к Эми, которая отличается непосредственностью и слегка задиристым характером.

СмертьПравить

ЖертвыПравить

  • Некоторое количество зомби, но менее 15.

Появления Править

Том 1: Прошли хорошие деньки Править

Том 2: Мили позади Править

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде «Скажи это лягушкам» телесериала Жаки делает замечания, очень похожие на ремарки Донны.
  • Аллен, Донна, а также их сын Бен появляются в телесериале, но без Билли. К тому же Бен намного старше.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики