ФЭНДОМ

Дом престарелых - группа зданий в Атланте, являющиеся убежищем для группы выживших под началом Гильермо.

Описание Править

В доме престарелых есть отдельные палаты для стариков, небольшой внутренний дворик и большое здание с массивными деревянными воротами, которое служит входом и гаражом для автомобилей. Все остальные двери и окна заварены, чтобы зомби не смогли проникнуть внутрь. По словам Гильермо, группа надеется отремонтировать достаточно машин, чтобы однажды вывезти стариков из Атланты.

Галерея Править

  • Единственный вход
  • Внутренний дворик
  • Пациенты
  • Мистер Джилберто

История Править

После апокалипсиса медперсонал дома престарелых покинул заведение, бросив стариков умирать. Остались только Гильермо, сторож и Фелипе, медбрат. Они продолжили ухаживать за стариками вместе с их родственниками, которые забегали сюда время от времени. Постепенно, с ухудшением ситуации, часть мужчин и женщин так и остались здесь. Группа обыскивает ближайшие дома в поисках еды, оружия и запчастей для автомобилей.

Гильермо выступает посредником между группой и бандами, которые пытаются напасть на дом престарелых. За такую банду он принял и Рика с его товарищами. Когда конфликт разрешился, то Рик отдал Гильермо половину оружия из своей сумки. Братаны»)

Связанные персонажи Править

Интересные факты Править

  • В вырезанной сцене из первой серии второго сезона группа Рика возвращается в дом престарелых и видит, что тот захвачен зомби и группа Гильермо, включая его самого, также стала зомби. Однако данное видео не считается каноном.
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики