ФЭНДОМ

Дом на колесах - автомобиль марки Winnebago Chieftain 1977-го года выпуска. Принадлежал Дейлу в телесериале и комиксе «Ходячие мертвецы».

КомиксПравить

RV Rick and group 7x10

Трейлер в дороге

Дом на колёсах появляется в комиксе во втором выпуске и фигурирует вплоть до сорок седьмого выпуска, в котором он был уничтожен. В комиксе трейлер использовался в качестве средства передвижения, места для ночлега, сторожевой вышки, средства для уничтожения зомби. На первых порах RV очень пригодился выжившим, так как он был приспособлен для походной жизни - был оснащен душем, на нем перевозились различные инструменты и приспособления, например, набор для барбекю. Также Рик Граймс использовал трейлер для погони и убийства Мартинеса. Трейлер был уничтожен солдатами Вудбери во время штурма тюрьмы.

Водители Править

ТелесериалПравить

Дом на колесах впервые появляется в эпизоде «Дни, изменившие мир» первого сезона телесериала. В телесериале трейлер использвался в качестве средства передвижения, места для ночлега, сторожевой вышки, средства для уничтожения зомби. Также в телесериале у трейлера были постоянные проблемы с радиатором. Дейл, а также Гленн и Андреа занимались его ремонтом. Был уничтожен в эпизоде «У умирающего огня» второго сезона телесериала.

ВодителиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксе трейлер просуществовал значительно дольше.
  • В комиксе дом на колесах был единственным автомобилем группы.
Снаряжение
Вооружение Огнестрельное оружиеХолодное оружиеСумка РикаСумка с набором холодного оружия
Транспорт ТранспортДом на колёсах
Другое снаряжение Сигнальные огниКостюм для подавления мятежейДымовые гранатыГранаты M67Гранаты MK2Рация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики