Фэндом

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Добро пожаловать в катакомбы» - шестнадцатая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать пятая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 31 марта 2013 года.

Краткое содержание Править

Губернатор избивает Милтона, догадавшись, что это он сжёг ходячих, после чего отводит к Андреа и требует убить её, дав нож. Вместо этого Милтон нападает на Губернатора, но тот смертельно ранит его в живот и оставляет умирать. Группа Рика готовится к отъезду. Карл рассержен на Рика, а Мишон говорит, что не держит на него зла. Губернатор собирает людей для атаки на тюрьму. Тайриз и Саша отказываются в этом участвовать и остаются в Вудбери. Люди Губернатора штурмуют тюрьму, но никого там не обнаруживают. Пробравшись вглубь, они оказываются в ловушке и во время отступления попадают в засаду. Людей Губернатора охватывает паника и они убегают с места перестрелки. Карл убивает юношу из Вудбери, наткнувшегося на него и Хершеля в лесу. Умирающий Милтон помогает Андреа освободиться, но когда ей это удается, он превращается в ходячего. По дороге назад, Губернатор, Мартинес и Шуперт останавливают своих людей, требуя вернуться и продолжить бой, но они отказываются, тогда Губернатор в ярости расстреливает их. Рик, Дэрил и Мишон отправляются в Вудбери, чтобы покончить с Губернатором. По дороге они встречают выжившую Карен, с помощью которой убеждают охраняющего ворота Тайриза впустить их в Вудбери. Они находят Андреа, но она обречена: её успел укусить Милтон. Она прощается с друзьями и, оставшись наедине с плачущей Мишон, убивает себя из пистолета Рика. К группе Рика присоединяются оставшиеся в Вудбери жители и все вместе переезжают в тюрьму.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Губернатор мстит Милтону за предательство
  • Недовольный Карл собирает вещи
  • "Я ещё жив."
  • Тайриз и Саша не желают воевать
  • Расстрел тюрьмы
  • Губернатор и его люди внутри тюрьмы
  • В катакомбах
  • Карл убивает юношу из Вудберри
  • Победа за группой Рика
  • Губернатор убивает своих людей
  • Всё кончено
  • Карл считает убийство лучшим выходом
  • Рик, Дэрил и Мишон у места побоища
  • Саша и Тайриз - единственная стража Вудбери
  • Андреа укушена
  • В тюрьме пополнение

Смерти Править

  • Андреа
  • Милтон Мамет (живой и зомби)
  • Аллен
  • Пол
  • Джоди
  • Эйлин (за кадром)
  • Роуэн (за кадром)
  • Элис Стивенс (за кадром)
  • Ной (за кадром)
  • Несколько неназванных жителей Вудбери

Интересные факты Править

Появления и упоминанияПравить

  • Первое и последнее появление Джоди
  • Последнее появление Лори Граймс (галлюцинация)
  • Последнее появление Андреа
  • Последнее появление Милтона Мамета
  • Последнее появление Аллена
  • Последнее появление Пола

Общее Править

  • Название серии относится к тюремным коридорам, которые Ти-Дог в серии «Убийца внутри» назвал катакомбами. Как выяснил Гленн в серии «Дом», ходячие попадают туда через разрушенную часть тюрьмы.
    • Именно в эти коридоры группа Рика заманила армию Губернатора и заставила её бежать из тюрьмы.
    • Также название относится к финалу серии, когда оставшиеся жители Вудберри переезжают из города в тюрьму-катакомбы.
  • Показано, что 15 выживших, включая Тайриза и Сашу, присоединились к группе Рика.
  • В комиксах финал обратный - группа Рика терпит поражение и покидает тюрьму.
  • Финал этой серии отличается от финалов предыдущих сезонов тем, что группа Рика в этот раз не покидает "насиженное место". В финале первого сезона они были вынуждены покинуть ЦКЗ перед взрывом, а во втором - ферму Хершела, которую атаковали ходячие.
  • В этой серий погибло большинство персонажей, появлявшихся в третьем сезоне - всего 27 человек.
  • От армии Вудберри, созданной Губернатором, остались только Мартинес и Шуперт.
  • Андреа уже пыталась покончить с собой в серии «ТС-19», но тогда Дейл не дал ей это сделать. В этот раз ей уже никто не мешал.
    • Андреа говорит Рику, что знает, как работает предохранитель на пистолете. То же самое она говорила ему в серии «Пожар», когда сидела рядом с трупом Эми. Ранее, в серии «Кишки» Рик сам показывал Андреа, как обращаться с пистолетом.
    • Андреа стала пятым умершим персонажем основного состава.
    • Андреа, как её сестра Эми, была укушена в шею ходячим.
    • По первоначальному сценарию, Андреа должна была выжить, но за несколько дней до съёмок продюсеры решили изменить это.
Andrea Dies Milton Wins.jpg

Милтон-зомби и Андреа - удалённая сцена.

  • Была снята сцена с тем, как Милтон-зомби убивает Андреа. Согласно ей, в финале серии останки Андреа находят Тайриз и Саша. Однако потом эту сцену решили переделать, и Андреа выжила в схватке, но была укушена.
  • Со смертью Андреа, Кэрол осталась единственной женщиной из лагеря в Атланте, которая всё ещё остаётся в живых.
  • В этой серии Мишон впервые плачет.
  • В этой серии Бет впервые покидает тюрьму с начала сезона. В противоположность ей, Кэрол - единственная из группы Рика, кто вошёл в тюрьму в начале сезона и ни разу не покидал её за весь сезон.
  • В Библии, которую обнаружил Губернатор, был выделен отрывок из Евангелия от Иоанна 5:29. В этой главе Иисус исцеляет больного человека и проповедует о вечной жизни. Перед выделенным отрывком идут такие слова: "Наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут."
  • Даллас Робертс (Милтон) не заявлен в титрах к этой серии, но играет важную роль в ней.
    • В этой серии Милтон первый и единственный раз пытается убить живого человека.
  • Последняя серия начинает также, как и первая серия сезона - с крупного плана глаза, но не ходячего, как в первой серии, а Губернатора.
  • На момент показа, серия стала самой рейтинговой среди всех серий сериала. Её посмотрели 12,4 миллиона жителей США.

Также на Фэндоме

Случайная вики