ФЭНДОМ

Олден — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в 8-м сезоне. Член банды Спасителей.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Олдена до начала нашествия зомби.

Сезон 8Править

«Проклятые»Править

Олден спасается из аванпоста вместе со своими людьми и приказывает им сдаться Ополчению.

«Монстры»Править

Задержанные Спасители вместе с Ополчением идут в Хиллтоп среди них и Олден. Джаред пытается вывести Моргана из себя, но Олден пытается его остановить. После нападения ходячих Джаред и его люди убегают, а Олден и другие Спасители остаются.

«Король, вдова и Рик»Править

В Хиллтопе ночью Иисус и остальные жители охраняют пленных Спасителей. Олден рассказывает Иисусу, что он просто «присоединился к сильным парням».

Утром в Хиллтопе Мэгги отдаёт приказ привести пленных. Для них приготовили проволочный загон внутри общины. Джаред пытается сбежать, но Дианна и Мэгги пресекают эту попытку. Олден благодарит Мэгги.

Позже Джаред пытается камнем перерезать верёвки. Олден выбивает камень из его рук и говорит ему, что не даст всё испортить и спровоцировать хиллтоповцев на убийство. Джаред говорит ему расслабиться, ведь это место скоро будет принадлежать им.

«Как это должно быть»Править

Олден и другие пленные сидят в клетке и подходит к воротам, когда Мэгги позвала Дина. Олден замечает, что Мэгги хочет убить его и пытается остановить её. Дин говорит, что она хочет устроить шоу и Мэгги убивает его. Направив пистолет на Олдена она спрашивает: Хочешь быть следующим? Тот отвечает: "Нет".

«Или мёртвый, или живой, или...»Править

Будет добавлено!

«Не сбивай нас с пути»Править

Перед атакой на Хилтопп Саймон объявил Олдена и прочих пленных Спасителей расходным материалом. После того как атака людей Саймона была отбита, Мегги разрешила Олдену похоронить погибших Спасителей. Затем, когда из-за Генри Спасители сбежали из заточения, Олден был одним из тех, кто решил остаться в Хилтоппе.

«Всё равно что-то значит»Править

Будет добавлено!

ЖертвыПравить

  • По крайней мере, 1 неназванный выживший.
  • Зомбированный безымянный житель Хиллтопа
  • Многочисленные зомби

ПоявленияПравить

Сезон 8 Править

Интересные фактыПравить

  • Имя Олдена ни разу не было озвучено в сериале. На кастинге использовалось имя Диллон, оно же было прописано в субтитрах и на сайте IMDB. В дальнейшем актёр подтвердил, что это не имя персонажа.
  • Олден второй известный член Спасителей, который перешел на сторону Ополчения. Первым был Дуайт.