ФЭНДОМ

"Клементина? Детка, если ты слышишь это, позвони в полицию 9-1-1. Мы любим тебя...мы любим тебя...мы любим те..."
—Последнее сообщение Дианы на автоответчике.[src]

Диана — оригинальный персонаж, голос которого появляется в эпизоде "Новый день" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Также изображена на семейной фотографии. Мать Клементины и жена Эда. Сначала её голос слышно на автоответчике, позже саму Диану можно видеть вместе с мужем в Саванне, превращёнными в ходячих.

До апокалипсисаПравить

Атланта, штат ДжорджияПравить

Photoclementinefamily

Семейный портрет семьи Клементины

О жизни Дианы до апокалипсис практически ничего не известно, кроме того, что она работала врачом и вышла замуж за Эда. За несколько дней до апокалипсиса они поехали в Саванну, оставив со своей дочкой няньку. Когда началась вспышка и мир погрузился в хаос, она и её муж были помещены в карантин в больнице. Военные полностью изолировали их от внешнего мира и исключили все контакты с ним.

Сезон 1Править

"Новый день"Править

Когда Ли зашел в дом семьи Клементины, его привлек звук автоответчика. Остановившись около него, он решает прослушать сообщение, оставленное на нем. Он слышит Диану, заявляющую, что Эд был укушен каким-то "сумасшедшим" и им придется остаться еще на одну ночь, так как Эд себя плохо чувствует. В последующих сообщения она говорит Клементине и Сандре о том, что бы они оставались в безопасности и позвонили по номеру 911. Ли после прослушанных сообщений понимает, что родители Клементины погибли и за ним остается выбор сообщить об этом ей или нет.

"Времени больше нет"Править

После того, как Ли и Клементина обмазались потрохами ходячего, дабы скрыть свой запах от стада зомби на улице, они стали пробираться через толпу мертвецов. В этой толпе Клементина замечает своих родителей, но в это время Ли теряет сознание от укуса. Клементине пришлось оттащить его в ювелирный магазин, где он вскоре пришел в себя.

Сезон 2Править

"Всё, что осталось"Править

При разговоре с Люком, Клементина рассказывает, что случилось с её родителями и как она пыталась их найти.

СмертьПравить

В сообщении на автоответчике Диана намекнула, что Эд был укушен. Поскольку Эд плохо себя чувствовал, они не смогли уехать из Саванны сразу, и им пришлось остаться еще на одну ночь. Вполне вероятно, когда Эд стал ходячим, он укусил Диану, или возможно они были оба убитыми ходячими в больнице. Позже их видели Ли и Клементина после того, как вышли из отеля и стали пробираться через стадо мертвецов.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Интересные ФактыПравить

  • Диана и её муж Эд - единственные люди, которых не видели живыми, но упоминались в каждом эпизоде.
  • Клементина видит своих родителей вместе, что позволяет предположить, что у зомби сохраняется немного памяти.
  • В файлах игры можно найти 3D-модель Дианы-человека, однако она ни разу не была использована в игре.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики