ФЭНДОМ

"Да--Думаю, я готова. Давай сделаем это."
—Джули перед совершением самоубийства с Крисом.[src]

Джули - второстепенный персонаж, который впервые появляется в Выпуске 7 комикса «Ходячие мертвецы».

Chris Julie Carl Sophia 13x11

Крис и Джули присматривают за детьми

ЛичностьПравить

Джули - спокойная и покладистая девушка. Она хорошо ладит с выжившими, но сильно подвержена влиянию со стороны Криса, что приводит к её смерти.

До апокалипсиса Править

До встречи с группой выживших из Атланты Джули жила вместе с отцом Тайризом и бойфрендом Крисом. Когда у них закончились припасы, они отправились в путь и наткнулись на компанию Рика.

Том 2: Мили позадиПравить

Джули появляется в комиксе вместе с Тайризом и Джули, когда группа Рика покидает лагерь под Атлантой. В поместье Уилтшир Джули спит рядом с Крисом, а когда утром Рик собирает группу и отправляет всех осмотреть окрестности, Джули и Крис просят остаться в доме. После того, как к выжившим направляются толпы ходячих, Тайриз бежит за подростками и обнаруживает их полуодетыми. Вместе с Риком им приходится прыгать на крышу трейлера и уезжать куда подальше.

На ферме Хершела Тайриз отчитывает их за попытку заняться сексом. Крис и Джули учатся стрельбе, а после атаки зомби из амбара им разрешают оставить оружие. Крис радуется, ведь это позволит исполнить его план, а Джули просит его немного подождать. Они признаются друг другу в любви.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

В тюрьме Джули и Крис присматривают за детьми. Крис убивает Джули из пистолета, но попытка двойного самоубийства оказывается неудачной. Джули обращается в зомби на руках у Тайриза. Крис убивает её.

Chris Julie 11x24

Крис и Джули

ОтношенияПравить

ТайризПравить

Джули любит своего отца и не перечит ему.

КрисПравить

Джули любит Криса. В их отношениях он доминирует, Джули во всем подчиняется ему. Идея двойного самоубийства принадлежит Крису, а Джули соглашается её воплотить.

СмертьПравить

После первого секса с Крисом они запланировали двойное самоубийство - они должны были выстрелить друг в друга одновременно, однако Крис спустил курок слишком рано и убил Джули раньше времени. На звук выстрела прибежал Тайриз, и Крис застрелил превратившуюся в зомби Джули.

Появления Править

Том 2: Мили позади Править

Том 3: Безопасно за решёткой Править

Интересные факты Править

  • Именно после смерти Джули группа узнала, что человек превращается в зомби после смерти вне зависимости от её причины.
  • Семья Тайриза - единственная группа, все члены которой превратились в зомби.
  • Джули - одна из многих самоубийц.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом