ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.
Walking dead bicycle Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Джудит Граймс - персонаж телесериала «Ходячие мертвецы». Дочь Лори Граймс, а так же младшая сестра или единоутробная младшая сестра Карла Граймса. Поскольку, ситуация её отцовства не ясна, нельзя точно сказать, кто является её биологическим отцом, это либо Шейн Уолш, либо Рик Граймс. Однако, Рик заботится о ней и готов защищать её любой ценой.

Сезон 3Править

«Убийца внутри»Править

Джудит родилась в тюрьме, где нашла прибежище группа Рика. Хершел и Кэрол понимали, что Лори, скорее всего, понадобится кесарево сечение, так как она рожала Карла через него, и готовились к нему. Однако их планы нарушил Эндрю - бывший заключённый, сбежавший от Рика и решивший отомстить выжившим. Он пробирается обратно на территорию тюрьмы, открывает ворота и включает сирену, чтобы привлечь ходячих. Лори, Карл и Мэгги прячутся в коридорах блока "С" и запираются в техническом помещении. У Лори начинаются схватки. Она понимает, что не сможет родить самостоятельно и требует от Мегги сделать ей кесарево сечение ножом Карла, осознавая, что это будет стоить ей жизни. В процессе операции Лори теряет сознание и не видит свою новорожденную дочь.

«Скажи слово»Править

Девочка здорова, но ей необходимо питание, поэтому Дэрил и Мэгги отправляются на поиски смеси для малышки. Рик, поражённый горем, сначала отказывался даже взглянуть на ребёнка, но, "переговорив" с Лори, смог взять дочку на руки. Позже Карл предлагает разные имена для новорождённой из имён тех членов группы, которых он считал погибшими: Лори, Андреа,София. Дэрил держит ребёнка на руках и кормит её. Он шутливо называет её "Мелкая надирательница задниц" - Little Asskicker.

«Преследование»Править

Рик впервые признает Джудит как своего ребёнка в телефонном разговоре во время галлюцинаций.

«Когда мёртвые постучат»Править

Карл разговаривает с Риком об имени для ребёнка и упоминает о прозвище, данном девочке Дэрилом". Рик находит это смешным. В конце концов они решают назвать её Джудит в честь учительницы Карла Джудит Мюллер.

«Рождённые страдать»Править

Заботиться о Джудит начинает Бет. Аксель пытается приударить, за Бет делая ей комплименты насчёт того как хорошо она ухаживает за Джудит, однако Кэрол прерывает его.

«Король-самоубийца»Править

Пока Рик, Мишон, Гленн и Мэгги в Вудбери о Джудит заботится Бет. Судя по всему, плач Джудит вызывает у Рика приступы галлюцинаций. В конце эпизода Кэрол укладывает Джудит в самодельную колыбель на которой написано Little Asskicker.

«Дом»Править

В этом эпизоде Мэгги кормит Джудит. Кэрол и Андреа держат Джудит на руках во время разговора о планах на будущее. Позже Рик качает её на руках когда разговаривает с Хершелом и Дэрилом о том, что планирует достать побольше оружия.

«Добро пожаловать в катакомбы»Править

Бет держит Джудит на руках во время подготовки группы к обороне тюрьмы. Во время нападения Бет забирает её с собой. Бет, Хершел и Карл прячутся в лесу. Позже после того как нападение было успешно отбито, Бет приносит Джудит Рику и он целует свою дочь в лоб.

Сезон 4Править

«Тридцать дней без происшествий»Править

Судя по внешнему виду Джудит немного подросла. Также в этом эпизоде становится ясно, что даже несмотря на сомнения в отцовстве, Рик окончательно признал её своей дочерью.

«Заражённый»Править

В начале эпизода Рик держит её на руках. Позже во время нападения зомби на блок Д, Бет заботится о ней. Рик приказывает никому не приближаться к Джудит, чтобы не заразить её. Также в этом эпизоде становится понятно, что Мишон явно не по себе в присутствии Джудит. Когда Джудит срыгивает на Бет, та просит Мишон подержать малышку, пока она почистит одежду. Мишон резко отвечает "Нет!", но затем неохотно берёт её на руки. Через несколько секунд после ухода Бет Мишон начинает плакать и крепко обнимает Джудит. По видимому Джудит напоминает Мишон о её собственном сыне умершем в младенчестве.

«Зайдя слишком далеко»Править

Too far gone judith

Мика и Лиззи уносят Джудит

Во время атаки сил Губернатора на тюрьму другие дети выносят её кресло-переноску из тюрьмы, но позже оставляют её без присмотра. Когда атака Губернатора была отбита Рик и Карл находят посреди тюремного двора залитую кровью переноску Джудит. Они оплакивают её считая, что она была убита ходячими.

«Заключённые»Править

Джудит была спасена Тайризом, вместе с ними также находятся Лиззи и Мика. Она постоянно плачет. Тайриз слышит крик со стороны железной дороги и оставляет её с Лиззи. Чтобы заставить Джудит замолчать во время нападения ходячих Лиззи зажимает ей рот рукой и едва не душит её, но девочек спасает Кэрол, также услышавшая плач малышки. Тайриз, Кэрол, Лиззи, Мика и Джудит уходят вдоль железной дороги.

«Роща»Править

Во время этого эпизода Джудит попеременно несут то Тайриз, то Кэрол. Когда Тайриз и Кэрол зачищают хижину в лесу ходячий приближается к Джудит. Лиззи не убивает его (из-за своей убежденности в том, что ходячие - все еще живы) и ходячего убивает Мика выстрелом из пистолета. Позже чтобы доказать Тайризу и Кэрол, что ходячие не отличаются от живых людей, Лиззи убивает Мику и собирается сделать то же самое с Джудит, однако не успевает. Появляется Кэрол и уговаривает Лиззи не трогать Джудит, говоря что Джудит пока еще не может ходить и потому из неё не получится настоящий "ходячий". Зная, что Лиззи опасна, Тайриз предлагает Кэрол разделиться, однако Кэрол не соглашается и убивает Лиззи.

«А»Править

В этом эпизоде Джудит появляется во флэшбеках на руках у Бет.

Сезон 5Править

«Не убежище»Править

MartinThreatensJudith5x01

Мартин угрожает убить Джудит

О Джудит все еще заботятся Кэрол и Тайриз. Они подходят к одному из знаков Терминуса и, пока они его читают, к ним сзади приближается ходячий, что заставляет Джудит плакать. Кэрол убивает ходячего и замечает целое стадо мертвецов. Они прячутся с другой стороны железной дороги. Понимая, что у сообщников Мартина в плену находятся как минимум Мишон и Карл, они берут Мартина в плен. Кэрол отправляется на помощь группе, а Тайриз остается стеречь пленника. Мартин пытается убедить Тайриза отпустить его, иначе все, включая Джудит, умрут. Тайриз отвечает, что никто сегодня не умрёт. Несколько ходячих приближаются к хижине и Тайриз подходит к окну, чтобы оценить угрозу. Этим пользуется Мартин который связанными руками хватает Джудит и угрожает свернуть ей шею, если Тайриз не уйдёт из дома. Тайриз вынужден положить оружие и выйти наружу к мертвецам. Снаружи раздаются звуки борьбы, которые вскоре стихают, слышны только характерные хрипы ходячих. Мартин, думая что Тайриз уже мёртв, подходит к двери и тут в хижину вламывается Тайриз, врукопашную покончивший с тремя ходячими и вырубает Мартина.

Позже Кэрол приводит Рика, Карла и остальных к хижине. Рик и Карл невероятно рады увидеть Джудит и радостно её обнимают.

ЖертвыПравить

Интересные фактыПравить

  • Роберт Киркман сказал, что если внимательно смотреть сериал, то кажется, что более вероятно, что отцом Джудит является Шейн, но точно этого никто не знает.
  • В шоу Talking Dead было сказано, что Лори всегда видела в беременности свой смертный приговор.
  • Сначала Карл предлагает для сестры имена Кэрол, Эми, Жаки, Софии, Патриции, Андреа и Лори, перечисляя всех женских персонажей группы, которых он считал погибшими, хотя как в последствии оказалось Кэрол и Андреа выжили.
  • Джудит названа в честь учительницы Карла Джудит Мюллер.
  • Джудит - единственный персонаж, имя которого отображается в титрах, но ему не соответствует имя актрисы.
  • Роль Джудит в сериале исполняют восемь актрис - это близняшки Элиза и Аделаида Корнвелл в третьем сезоне, Тинсли и Эннистон Прайс - в четвёртом, Шарлотта и Клара Уард - в пятом, Хлоя и София Гарсиа-Прицци - в шестом. Таким образом Джудит Граймс - персонаж, чью роль исполняло наибольшее количество актёров. Второе место делят Мишон и Ханна, чьи роли исполняло по две актрисы.
  • Если настоящий отец Джудит - Шейн, то она родилась сиротой.
  • В комиксе Джудит умерла, когда Губернатор напал на тюрьму, в сериале Джудит жива до сих пор.
  • В серии "Зайдя слишком далеко" и "Роща" внешность Джудит сильно различается. У девочки, которую Лиззи и Мика выносят из здания тюрьмы, волосы намного гуще и длинее, чем у той, которую они позже несут через лес.
  • Возраст Джудит и Карла по сюжету не сходится. На момент рождения сестры Карлу не больше 12-ти лет. Однако к концу 6-го сезона Карл выглядит на 16 лет (в соответствии с возрастом актёра), в то время как Джудит, роль которой исполняют разные актрисы, по-прежнему, не больше года (девочка ещё не ходит). Возраст Джудит, однако, более соответствует сюжету.
  • В 4-й серии 7-го сезона Рик говорит Мишонн, что он уверен в том, что Джудит дочь Шейна. Однако, нет никаких реальных тому подтверждений.
  • Джудит - первый известный ребёнок, родившийся после начала зомби-апокалипсиса.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитГленнДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишоннАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

АбрахамРозитаЮджин

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобСпенсерТобинБрюсФрансинКентРозмариХитСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиНиколасДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйденСтейси
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганРоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики