ФЭНДОМ

"Это девочка! "
—Элис после рождения Джудит. [src]

Джудит Граймс - новорожденная дочь Лори Граймс в комиксе «Ходячие мертвецы», но до сих пор остаётся загадкой, кто её отец - Рик Граймс или Шейн, и является ли Карл её родным братом или сводным.

Джудит - второй ребёнок, родившийся у Лори Граймс, и первый ребёнок, родившийся в комиксе после начала нашествия зомби. Так как она родилась в уже изменившемся мире, её родители надеялись, что она не будет жить в постоянном страхе, принимая окружающий мир как должное и не зная прошлого.

Alice Judit 39x24

Рождение Джудит

ЛичностьПравить

По словам Лори, Джудит - очень спокойный ребёнок, поэтому можно предположить, что у неё был бы спокойный характер.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Лори рожает Джудит в лазарете тюрьмы. При родах, которые принимали Элис и Хершел Грин, присутствовал Рик. Вскоре после рождения с ней познакомили её брата Карла. Рик попросил его заботиться о Джудит. Карл сказал, что Джудит симпатичная.

По словам Лори, с Джудит меньше хлопот, чем с Карлом в младенчестве.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

Большую часть времени Джудит показывают на руках у Лори. Перед финальным штурмом тюрьмы Рик нянчит плачущую малышку и говорит, что он очень сильно её любит. Во время штурма тюрьмы Джудит погибает на руках у матери от рук Лилли.

Вопрос отцовстваПравить

Rick Judith 46x11

Рик нянчит Джудит перед финальным штурмом тюрьмы

По сюжету комикса биологический отец Джудит так и остался неизвестным. У Лори была короткая сексуальная связь с Шейном, лучшим другом Рика, по пути в Атланту. Но вскоре после этого Рик воссоединился с Лори, поэтому он тоже может быть отцом. Известно, что Рик занимался сексом с Лори всего один раз, Шейн - как минимум два.

Рик простил Лори роман с Шейном, но запретил говорить о том, что, возможно, он не отец Джудит. После смерти Лори и Джудит Рик признался Дугласу, что он почти уверен, что отец все-таки Шейн.

Роберт Киркман, однако, в одном из Letter Hacks подтверждал, что отец Джудит - Шейн.

СмертьПравить

Когда семья Граймс покидало тюрьму, жизнь Джудит и её матери трагически оборвалась. Во время бегства из тюрьмы Карл бежит слишком быстро, и Рик тоже ускоряется, чтобы догнать его. Губернатор замечает семейство Граймс и приказывает Лилли стрелять по ним. Она не знала о том, что Лори несёт ребёнка, но когда увидела, то убила Губернатора и бросила его тело на растерзание ходячим.

Лилли стреляла в Лори и Джудит из дробовика. Выстрел не задел Джудит, но она погибает через несколько секунд под телом матери. Вероятно, после этого Лори обратилась в зомби, если её тело не было полностью съедено ходячими.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • На текущий момент Джудит и Хершел - единственные дети, рождённые после начала апокалипсиса. Есть указания на то, что в колонии Хиллтоп есть новорождённые, однако они пока не появлялись в комиксе.
  • Также она единственный младенец, смерть которого была показана после апокалипсиса.
  • Джудит - один из немногих персонажей (вместе с Шейном, Сьюзи, Рэчел, Лори, Джесси и Гленном), чья смерть вызвала слёзы у Рика .
  • По первоначальной задумке, Джудит должна была быть убита Томасом Ричардсом, ещё в утробе матери, однако от этой идеи было решено отказаться.
  • В телесериале Джудит жива.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Содружество ЛэнсСэмюэлсФростМерсерСтефаниЭлоди
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом