ФЭНДОМ

Джошуа-персонаж комикса «Ходячие мертвецы»,член группы Шепчущиеся.Впервые появляется в Выпуске 133.Он является одним из шепчущихся,напавших на группу Пола Монро.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Джошуа до апокалипсиса.

Шёпот, переходящий в крикПравить

Джошуа был одним из Шепчущиеся следующих за Полом Монро,Дариусом и двумя охранниками из Хиллтопа.Во время следования за ними он говорит что они упускают группу,но другой шепчущийся говорит, что они их догонят,когда они остановятся.Когда патруль останавливается под автомобильной дорогой,шепчущиеся и Джошуа атакуют их.Джошуа ударяет ножом одного из охранников в бедро,заставляя того падать с лошади.Затем Джошуа несколько раз ударяет ножом его в грудь,пробивая его броню .После убийства стражника,Джошуа взбирается наверх,чтобы добраться до Пола.Он говорит ему что они Шепчущиеся и он не должен находится на этой территории.Затем он пытается атаковать Пола ножом,но тот разрезает ему голову в ходе схватки.Лидия выкрикивает его имя,увидя его смерть.

СмертьПравить

При попытке напасть на Пола с ножом,Пол разрезает голову Джошуа,убив его.

ЖертвыПравить

  • Неназванный охранник Хиллтопа
  • Многочисленные зомби и неназванные люди

ОтношенияПравить

ЛидияПравить

"Я знаю, что мы сделали...но он...он всегда был добр ко мне"
—Лидия рассказывает Карлу о Джошуа

Джошуа и Лидия были в одной группе когда они Иисуса и других на дороге.После попытки нападения на его группу и нескольких жертв,Иисусу удалось победить и убить Джошуа.Его смерть сильно огорчила Лидию.

Позже в Хиллтопе,Лидия признается что она сильно беспокоится за Джошуа,потому что он был всегда добр к ней,это было редкое явление со стороны Шепчущихся.

Появления Править

КомиксПравить

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Интересные фактыПравить

  • Джошуа был первым шепчущимся названным по имени.