ФЭНДОМ

"Передай... Передай, что мне жаль, ведь я уже не успею ему отплатить. Передай... Что я так и не сумел стать рыцарем в сияющих доспехах... Но зато с одним из них я познакомился."
—Послание Джеффа Рику через Клавдию[src]

Джеффри (Джефф) Граймс - младший брат Рика, упомянутый в комиксе «Ходячие мертвецы». Главный герой спецвыпуска «Ходячие мертвецы: Чужак». Он одного возраста с Лори, то есть на два года младше Рика. До начала апокалипсиса они с Лори были хорошими друзьями, Лори познакомилась с Риком благодаря Джефу.

ЛичностьПравить

Джефф - мягкий и впечатлительный парень. Ему не чуждо сострадание, в критических ситуациях он проявляет смелость и действует решительно. Похоже, что романтик.

До апокалипсисаПравить

Джефф не появлялся в комиксе, но был дважды упомянут в разговорах. Оба раза его упоминала Лори. Мало известно о его жизни, кроме того, что он сломал лодыжку в начальной школе во время учебной эвакуации, в связи с чем хромал на протяжении нескольких месяцев. И ребята из класса Рика смеялись над ним и давали различные обидные прозвища, поэтому Рик заступился за младшего брата и полез в драку с четырьмя или пятью мальчишками, что бы они перестали дразнить Джеффа. Лори встречалась с Джеффом в выпускном классе, по её словам, они просто дружили. После свадьбы с Риком Джефф редко к ним заходил.

Ходячие мертвецы: ЧужакПравить

Barcelona

Джеффри ночует на крыше здания в Барселоне

Джеффри ночует на крыше здания в Барселоне. Он слышит крики о помощи и видит, как сомалийский мальчик тарабанит в двери внизу. Джефф спускается ему на помощь, но слишком поздно. В это время его атакует один из зомби. Вдруг появляется девушка в доспехах, которая спасает ему жизнь. Они уезжают на мотороллере в квартиру Клавдии.
Claudia Jeff 6

Клавдия спасает Джеффри

Клавдия рассказывает, что она работала смотрителем музея, поэтому после начала апокалипсиса прихватила доспехи и средневековое оружие - алебарду и булаву. Она рассказывает, что Джефф ей нужен, так как у него есть фонарик. Её план - по канализации добраться до порта, сесть на лодку и отправиться на Ибицу, где её ожидает её приятельница - спонсор музея, где она работала, по имени Монтсеррат. У Монтсеррат есть частный самолёт, на котором они планируют отправиться в США, ведь, по слухам, американские врачи изобрели лекарство от вируса, превращающего людей в зомби.

Джефф рассказывает, что после школы он работал на стройке, чтобы скопить денег на путешествия. Первым делом он отправился в Испанию, вдохновившись книгой Оруэлла "Памяти Каталонии". Вскоре он узнал, что Рик серьёзно ранен и впал в кому, но из-за зомби-апокалипсиса он не смог улететь.

Jeff 5
Джеффри и Клавдия благополучно добираются до порта по канализации. Они прыгают в лодку, но вдруг из рубки появляется зомби. Клавдия пытается убить его, но они вместе падают в воду. Доспехи и зомби тянут Клавдию ко дну. Джефф ныряет и спасает её. Выбравшись на лодку, он обнаруживает, что укушен в ногу. Он просит Клавдию найти Рика в Америке. Затем он прыгает в воду, чтобы Клавдии не пришлось убивать его.

ОтношенияПравить

Claudia Jeff 19

КлавдияПравить

В Барселоне Клавдия спасла жизнь Джеффри. Он отплатил ей той же монетой, но получил смертельный укус зомби.

Рик ГраймсПравить

Судя по всему, Джеффри очень любит брата. У них хорошие отношения, Рик постоянно заступался за Джеффри в школе

Лори ГраймсПравить

До отношений с Риком Лори встречалась с его младшим братом - Джеффри. Лори и Джеффри были одноклассниками.

Интересные фактыПравить

  • Роберт Киркман в ответах на письма сообщил, что Джеффри никогда не появится в комиксе, только в виде упоминаний.[1]
  • Брайан Вон написал комикс "Чужак" о Джеффри Граймсе. Он считается каноничным.

Появления Править

Ходячие мертвецы: ЧужакПравить

Том 1: Прошли хорошие деньки Править

Том 8: Рожденные страдать Править

СсылкиПравить

  1. Выпуск 107, ответы на письма
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом