ФЭНДОМ

Джесси Андерсон — второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 72. Жительница Александрии. Жена Пита Андерсона и мать Рона.

ЛичностьПравить

Джесси была несчастна. Из-за частных побоев мужа, она приняла их как должное. У неё выработалась слабость. Но, даже обладая слабым характером, она рискнула пройти через стадо ходячих, за что и поплатилась своей жизнью.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Джесси до зомби-апокалипсиса кроме того, что у неё были муж Пит и сын Рон.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Джесси с мужем и сыном появляется на вечеринке в честь новых членов общины из группы Рика.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Джесси не хотела посвящать кого-либо в свои семейные проблемы до того, как Рик прямо не спросил её об этом. Джесси рассказала, что была жертвой семейного насилия со стороны Пита. Это признание приводит к противостоянию между Риком и Питом, которое в итоге заканчивается казнью Пита.

Том 14: Выхода нетПравить

IMG 1010

Джесси и Рик

Rondies2 (1)

Джесси видит смерть Рона

Рик навещает Джесси, приносит ей продукты и пытается приободрить после смерти мужа. Джесси благодарит его.

Когда Александрию окружают зомби, напуганные Джесси и Рон просятся в дом к Рику. Когда Рик спит у себя в комнате, Джесси пробирается к нему в постель и целует его. Рик после секундного сомнения отвечает на ласки Джесси. Однако сразу после секса Джесси сожалеет об этом. Она испытывает чувство вины из-за того, что после смерти её мужа прошло слишком мало времени. Рик убеждает её, что ей не о чем сожалеть.

В дом к Рику также попадают Мишон, умирающий Морган, Мэгги, София и доктор Клойд. Рик принимает решение обмазаться внутренностями зомби и пройти через толпу, чтобы выбраться из общины. Джесси спрашивает его, что будет с остальными семьями, запертыми в домах и окружёнными зомби, ведь среди них есть и дети. Рик отвечает "они не наши дети". Джесси и Рон соглашаются обмазаться кишками, но когда они выходят, Рон пугается и предлагает вернуться. Зомби замечают это и кусают его. Рон начинает кричать и звать мать, та говорит, что не может бросить сына, и тоже погибает. Она просит Рика не бросать их, но у него нет выбора. К тому же Джесси держит за руку Карла. Рику приходится отрубить её руку, чтобы спасти сына.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Prv8741 pg4

Зомбированная Джесси

В Александрии выжившие занимаются уборкой двора от убитых зомби. Гленн замечает зомбированную Джесси. Она пытается схватить Гленна. Абрахам Форд говорит Гленну убить её до того, как это увидит Рик. Гленн колеблется, и тогда Абрахам стреляет ей в голову.

СмертьПравить

Несмотря на камуфляж из кишок мертвеца, группа привлекает внимание зомби, Джесси и Рон погибают, будучи укушенными. Перед смертью Джесси не могла отпустить руку Карла, и Рику пришлось отрубить ей кисть, чтобы спасти жизнь своему сыну. После Абрахам убил превращённую в зомби Джесси.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Джесси — одна из многих ампутанток в мире ходячих мертвецов.
    • Рука Джесси была отрублена Риком, который пытался так спасти Карла.
  • Джесси — первая жительница Александрии, превратившаяся в зомби.
  • Джесси — первая любовница Рика после смерти Лори.
  • Джесси - один из немногих персонажей (вместе с ШейномСьюзиЛориДжудит,Рэчел и Гленном), чья смерть вызвала слезы у Рика.

СсылкиПравить

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом