ФЭНДОМ

Джеймс МакАлистер - персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсиса Править

Сан-Диего, Калифорния Править

Мало что известно о жизни Джеймса, кроме того, что он родился 22 апреля 1988 и приехал из Сан-Диего вместе с БрэндономДереком и Троем. Во время школьных каникул до апокалипсиса, они путешествовали вниз к морю Кортеса в Нижней Калифорнии на вечеринку.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Не беспокоить" Править

Крис встречают троих американцев, Брэндона, Дерека и Джеймса, которые находились в ресторане в одном из городов в Нижней Калифорнии. Найдя трупы владельцев, Крис ворует у них еду и убегает.

Позже ночью группа находят Трэвиса и Криса. Крис не прочь присоединиться к ним, Трэвис же хочет найти убежище лишь для себя и сына. Группа решает обыскать заброшенную, как им кажется, ферму, но появляется её хозяин с оружием в руках. Конфликт заканчивается тем, что фермер ранит Джеймса, а Крис убивает фермера. 

"Дата смерти" Править

Трэвиса рассказывает Мэдисон о том, что недавно случилось с её мужем и пасынком. Трэвис зашивает рану Джеймса и хоронит фермера. Из-за убийства между ним и Крисом усиливается взаимное непонимание. Через неделю группа собирается ехать в США, в уничтоженный авиацией Сан-Диего, но рана Джеймса вынуждает их убить его. Однако Трэвис не даёт им осуществить этот план. Крис встаёт на сторону своих новых друзей и предаёт отца. Джеймс умоляет Брэндона не стрелять, но он не слушает и стреляет ему в голову. Трэвис хоронит его рядом с семьей Суарес.

Жертвы Править

Смерть Править

Интересные факты Править

  • Джеймс был самым молодым членом своей группы, учитывая его прозвище "Бэби-Джеймс".
    • Его день рождения, по его могиле, является 4/22/1988. На момент его смерти ему 22.
    • Он является одним из трех персонажей в "Бойтесь ходячих мертвецов" имеет подтвержденную дату рождения, двое других Кристофер Манава и Элиас Суарес.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчЭлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом