Фэндом

Джейми - одна из персонажей первого сезона вебизодов «Ходячие мертвецы». Она дочь Ханны и Эндрю. Имеет Брата по имени Билли.

До апокалипсисаПравить

Округ КингПравить

Мало известно о жизни Джейми до начала нашествия зомби. Она жила с Ханной и по выходным навещала отца - Эндрю. Возможно, она посещала ту же школу, что и Карл, и, возможно, они были знакомы.

ВебизодыПравить

После аварии, она, вместе с братом, отправилась к дому отца. Вскоре, к ним присоединилась Ханна.

Её родители принимают решение отправиться в безопасную зону в Атланте. Пока они собирают припасы в дорогу, Джейми ест арахисовое масло. Умершая мачеха Джейми - Джуди, завернутая в ковер, начинает двигаться. Джейми замечает это и прикрывает ладонью рот Билли. Дети прячутся под столом.

Когда Джуди отворачивается, дети запираются в шкафу. Зомбированная Джуди замечает это и начинает ломиться в шкаф. Дети кричат и зовут на помощь. Ханна прибегает на крики и убивает зомбированную Джуди.

Семья решает спасаться бегством. Они решают взять пикап их соседа - мистера Палмера. Эндрю отправляется в дом Палмера за ключами от пикапа и не возвращается. Ханна решает отправляться в парк, где должна быть зона эвакуации. Джейми бежит вместе с матерью и братом по улице. Они видят брошенный автомобиль. Ханна залезает внутрь, чтобы найти ключи, и ее кусает зомби, сидевший на заднем сидении.

После этого Ханна говорит своим детям бежать в зону эвакуации, а сама остается, чтобы быть растерзанной ходячими и отвлечь их от детей.

Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес

Также на Фэндоме

Случайная вики