ФЭНДОМ

Департамент шерифа Округа Кинг был основан в 1816 году. Здесь служили помощниками шерифа Рик Граймс и Шейн Уолш.

Описание Править

Здание департамента шерифа - длинное приземистое здание, расположенное в центре городка Округ Кинг. Оно имеет собственную бойлерную, которая автономно обеспечивает здание электричеством и горячей водой. Внутри есть всё, что может понадобится полиции: тренажёрный зал, душ, много оружия, гараж с полицейскими машинами и прочее.

Помощники шерифа занимаются патрулированием улиц города и его окрестностей и поимкой бандитов. Иногда, они помогают полиции Округа Линден.

История Править

Телесериал Править

1х01 Рик и Шейн с оружием

Рик и Шейн задерживают угонщиков. Дни, изменившие мир»)

Рик Граймс и Шейн Уолш обедали в полицейской машине, когда по рации объявили о вооружённых преступниках, угнавших автомобиль и ранивших полицейского. Они поспешили на помощь коллегам и смогли остановить бандитов на шоссе 18. Угонщики открыли огонь по полицейским и были убиты, но им удалось подстрелить Рика. Напарники Рика вызвали скорую помощь и переправили его в больницу.

После апокалипсиса Рик вернулся в здание полиции вместе с Морганом Джонсом и его сыном. Они вымылись в душе, а затем Рик собрал сумку с оружием. Он отдал Моргану винтовку и часть патронов. Потом Рик забрал одну из полицейских машин и застрелил Леона Бассета, превратившегося в зомби. Дни, изменившие мир»)

The Walking Dead: Dead Reckoning Править

Связанные персонажи Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Полицейская машина Рика и Шейна имеет номер 134. На этом же автомобиле Рик уехал из Округа Кинг.
  • Полицейская машина Лэма и Леона имеет номер 162.
  • Здание департамента шерифа появляется в открывающей сцене сериала.
    • В открывающей сцене перед зданием находится перевёрнутый автомобиль, но в сериале его нет.
  • Здание, "играющее" роль штаб-квартиры шерифа, находится бульваре Ellsworth Industrial в Атланте. Это офис компании Vesta Holdings.
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5