ФЭНДОМ

Доктор Дениз Клойд - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 71. Житель Александрии, девушка Хита. Одна из трёх врачей в сообществе.

ЛичностьПравить

Дениз - молодая, рыжеволосая девушка, также Дениз постоянно носит очки. Из всех врачей в сообществе Дениз единственная имеет хирургическую подготовку. Дениз относится к своей профессии с большим рвением и энтузиазмом, она действительно заботится и беспокоится о своих пациентах.

До апокалипсисаПравить

Мало известно о жизни Дениз до зомби-апокалипсиса, кроме того, что она была семейным врачом.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Denise Cloyd 71x9

Первое появление Дениз

Дениз впервые появляется, когда Хит приходит навестить в госпиталь своего друга Скотта. Она приветливо общается с Хитом и улыбается ему. Позже она ненадолго появляется на вечеринке и немного разговаривает с Хитом. Она говорит ему, что беспокоилась о Скотте, когда его лихорадка усилилась.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Доктор Клойд даёт Хиту список необходимых для Скотта лекарств, но это не помогает спасти его.

Том 14: Выхода нетПравить

Denis 84x8

Дениз спасает Карла после ранения в голову

Когда Морган был укушен зомби и Мишон ампутировала его руку, Дениз обработала его рану, однако Морган всё равно на следующий день умер от потери крови.

Во время нападения зомби на Александрию доктор Клойд укрылась в доме Рика. Она попыталась выбраться из дома, но была вынуждена укрыться там опять, так как зомби вокруг было слишком много. Рик посоветовал всем натереться кишками зомби, и надеть их как "пончо". Все, кроме Мэгги, Софии и самой Дениз следуют его совету. Затем Мишон и Рик отправляются на вылазку и своим примером вдохновляют остальных на сражение с зомби. Во время вылазки Дениз остается в доме с Мэгги и Софией.

В конце 83-го выпуска Рик приносит к Дениз Карла и умоляет о помощи. Благодаря помощи Дениз, сделавшей операцию, Карлу удалось выжить.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Дениз ухаживает за Карлом, который в конце концов приходит в себя, но частично теряет память. Дениз говорит, что когнитивные способности Карла были нарушены, но она считает, что его память со временем восстановится.

Рик рассказывает Дениз о смерти Рона и Джесси. Дениз шокирует тот факт, как Рик отрубил руку Джесси. Он просит доктора никому не рассказывать об этом.

Том 16: Огромный мир Править

В 91 выпуске Дениз делает список лекарств.Заходит Рик,и говорит что промывать рану Карл не может,и Рик на это смотреть не может,поэтому Граймс просит чтобы она промывала ему рану.Дениз соглашается.

В 93 выпуске Рик приказывает всем подготовится,если на них нападут противники Пола Монро.Рик ей говорит чтобы она приготовила лазарет

В 94 выпуске в Александрии Дениз Клойд обрабатывает рану Карла. Он спрашивает её о связанном мужчине. Она отвечает, что это пленник.

Том 17: Повод для страхаПравить

Дениз общается с Хитом перед его отъездом в Хиллтоп. Она говорит, что хочет провести с ним больше времени. В то же время Дениз не переживает за Хита, считая, что он может постоять за себя.

Том 18: Новый мировой порядокПравить

Denise 103x21

Дениз не даёт Спасителям забрать важные лекарства

Когда Ниган забирает припасы из Александрии, Хит зовёт Рика в лазарет. В лазарете Дениз Клойд наставляет пистолет на одного из Спасителей и отказывается отдавать лекарства. Она считает несправедливым, что они забирают все сильнодействующие лекарства. Рик не смеет возражать Нигану.

Ниган и Спасители уезжают из безопасной зоны Александрия. Дениз Клойд набрасывается на Рика с претензиями. Рик говорит Дениз, что отныне Ниган главный и если кому-то это не нравится, то они могут покинуть безопасную зону в любой момент.

Мишон попыталась соблазнить Хита, но он отвечает, что не собирается изменять Дениз, несмотря на то, что у них не всё гладко.

Том 19: Путь к войне Править

Дениз появляется в начале 112 выпуска,видя мертвого Спенсера.Ниган говорит что он мертвее мертвого.Позже она обнимает Хита,которые приехал с Королевства.

В 116 выпуске она лечит руку Рику,и так же лечит избитую Андреа.Дениз говорит чтобы она скорей ложилась в кровать.

Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Править

Дениз вместе с Хитом присутствует на обсуждении плана Рика.

В 119 выпуске встречает Холли в мешке,и снимает его.Оказывается это была ходячая Холли,которая успевает укусить ее в руку.

В 120 выпуске Рик убивает ходячую Холли,и просит помощи.Дениз видит как бомба взорвалась,и задела Хита.Тот лишился ноги,поэтому она отказывается от ампутировании руки,и решается помочь любовнику.

Позже она спасет Хита.

Том 21: Всеобщая война - Часть 2 Править

В 121 выпуске Дениз лежит,и уже заражена,ей становится намного хуже.Но она говорит что спасла Хиту жизнь,и это главное.

Позже Дениз уже потеряла сознание,и скоро должна превратиться.Мишон заходит и решает сделать это.

Позже ее хоронят,вместе с остальными погибшими.

ОтношенияПравить

ХитПравить

Хит сблизился с Дениз, когда та лечила Скотта. Их симпатия переросла в отношения - Рик, Андреа, Аарон и Эрик застали их полуодетыми. Рик, неусыпно сидевший у постели Карла, мешал Хиту и Дениз остаться наедине. Он согласился пойти домой, только когда ему намекнули на это. Позже Хит признаётся Мишон, что в их отношениях не всё гладко, но всё же он хочет их сохранить, поэтому отказывает Мишон в близости.

СмертьПравить

В 121 выпуске умирает от укуса Холли, которая превратилась в зомби. Ей предлагали отрезать руку, но Дениз отказалась. После Мишон убила её, так как Хит не смог этого сделать.

Появления Править

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Интересные фактыПравить

  • Дениз - одна из немногих выживших, носящих очки.
  • После смерти Дениз неизвестно, остался ли хоть один живой врач в Александрии. Другим названным доктором был Пит Андерсон, но он был убит. Имя и статус третьего врача на данный момент неизвестны.

СсылкиПравить

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом