Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Декстер

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Декстер - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Один из заключённых, которых группа Рика встретила в тюрьме. Впервые появляется в Выпуске 13 комикса.

In prison 13x24.png

Первое появление Декстера, Акселя, Эндрю, Томаса Ричардса

Dexter 17x7.png

Декстер под подозрением в убийстве девочек

Rick Dexter 18x24.jpg

Декстер разоруживает Рика и требует покинуть тюрьму

ЛичностьПравить

Декстер - высокий, физически крепкий. Он приветливо встречает группу Рика, но когда его необоснованно обвиняют в убийстве Сьюзи и Рэчел Грин, он обозляется на новоприбывших и пытается выгнать группу под угрозой смерти.

Декстер хитер - он не до конца доверяет группе Рика, поэтому не показывает им оружейную. Не получив от Рика оружия, он пробирается в оружейную, но ему не хватает ума закрыть двери, что приводит к проникновению большого количества зомби из незачищенного блока.

В своей группе Декстер претендует на роль лидера. Вместе с тем он довольно труслив, не выдерживает открытого противостояния с Риком.

У Декстера серьга в правом ухе. Над ухом на лысой голове - татуировка хищной птицы.

До апокалипсисаПравить

Декстер был осужден за убийство жены и ее любовника.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Изначально Декстер положительно относился к группе Рика, честно признался, что осужден за двойное убийство, чем вызвал сильную антипатию Лори.

Декстер не до конца доверял выжившим из группы Рика. Он провел экскурсию по тюрьме, но утаил существование оружейной, после того как Рик отказался дать ему оружие. После убийства Сьюзи и Рэчел Грин по настоянию Лори он был заперт в камере, так как был единственным из заключённых, осуждённым за убийство. После того, как личность настоящего преступника была установлена, перед Декстером никто не извинился, что подтолкнуло его к бунту.

Декстер подозревал в убийстве девочек Аллена, но узнав правду, сказал Рику, что Томасу он никогда не доверял.

Декстер, Эндрю и Патриция попытались устроить вооруженный переворот в тюрьме, выгнав группу Рика. Декстер разоружил Рика и предложил ему покинуть тюрьму вместе со своими людьми.

Том 4: По зову сердцаПравить

Проникнув в оружейную, Декстер открыл проход зомби, которые хлынули в уже зачищенный блок. Вместе с остальными выжившими Декстер стал отстреливаться от ходячих. Рик уличил момент и выстрелил ему в голову, выдав это за несчастный случай.

ОтношенияПравить

ЭндрюПравить

Декстер состоял в тайных гомосексуальных отношениях с Эндрю. Декстер не был природным гомосексуалистом и склонился к однополой связи, чтобы компенсировать отсутствие женщин в тюрьме.

СмертьПравить

В беспорядке сражения с прорвавшимися зомби Рик выстрелил ему в голову. Рик представил этот инцидент как случайность, хотя от Тайриза не укрылась преднамеренность его действий.

ЖертвыПравить

  • Неназванная жена (До апокалипсиса)
  • Неназванный любовник жены (До апокалипсиса)
  • Многочисленные зомби

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Декстер и Эндрю были первой гомосексуальной парой в комиксе. Второй парой оказались Аарон и Эрик.
  • Декстер - первый живой человек, убитый Риком после начала апокалипсиса.
  • По первоначальной задумке, Декстер должен был покинуть тюрьму вместе с Эндрю и они должны были угрожать жителям тюрьмы.
  • Его история с убийством похожа на историю Ли Эверетта из видеоигры.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики