ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Данте — это персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 131. Солдат колонии Хиллтоп.

ЛичностьПравить

Данте со всех сторон положительный персонаж: он храбрый и смелый, в то же время преданный, забавный и ироничный.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Данте до апокалипсиса.

Том 22: Новое началоПравить

Данте и ещё двое людей были посланы на поиски Кена.

Группа находит сарай, где Кена в последний раз видел Марко, там же обнаруживают шапку последнего. Но группа оказывается в ловушке - путь из сарая закрывает большое количество зомби. Они используют тактику пяти шагов, чтобы расправиться с ходячими, и у них почти получается это сделать. Появляются два говорящих ходячих, вооружённых ножами. Они убивают Дага и неназванного солдата из Хиллтопа. Данте обезглавливает одного из них, а позже убивает второго. Когда Данте осматривает их трупы, он обнаруживает, что это были живые люди, которые одели на себя кожу ходячих. В это время к нему подходит ещё один замаскированный выживший, который приказывает Данте не двигаться, наставив на него оружие.

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Бета, взявший в плен Данте, допрашивает его. Он утверждает, что их много, а люди вторглись на их земли, поэтому будут убиты.

Вышедшей на переговоры Мэгги Альфа сообщает, что она является матерью Лидии и требует вернуть девчонку, предлагая в обмен отдать взятых ранее в плен Данте и Кена, а заодно разграничить сферы обитания. Позже Мэгги расспрашивает бывших пленников, что тем известно. Данте говорит, что всё время находился в закрытом шатре и не видел их, но по звукам определил, что их тысячи. Шепчущиеся хорошо заботились о них.

Том 24: Жизнь и смертьПравить

В Хиллтопе обнаруживается исчезновение Карла. Брианна предполагает, что Карл просто прячется, но Иисус отвечает, что Карл пропустил завтрак и обед. София отмечает, что Карл смелый, поэтому ушёл за стену, а Данте пытается пошутить о том, что Карл ушёл за Лидией, так как она его первая девушка. Мэгги говорит, что из-за поступка Карла у них могут быть очень большие проблемы с Шепчущимися.

Данте вернулся в Хиллтоп с поисков Карла, сообщив о неудаче в поисках.

Данте присутствовал на повешении Грегори.

Иисус, Данте, Брианна, Мэгги с детьми Софией и Хершелом Младшим отправляются в Александрию. Мэгги рассказывает Рику о Шепчущихся и о том, что Карл у них. Рик, возмущённый, что ему только сейчас об этом рассказали, седлает коня, чтобы отправиться на поиски. С ним вызываются ехать Андреа, Данте, рассчитывающий так добиться расположения Мэгги, а также прибывшая в Александрию Мишон.

Группа Рика, состоящая из Андреа, Мишон и Данте, идёт по пригороду, направляясь за Карлом. Данте говорит, что логово Шепчущихся уже далеко. Рик просит у него прощения за то, что был с ним резок. Данте понимает его и рассказывает, что когда искал недавно Карла, то зашёл довольно далеко на чужую территорию и испугался. Мишон советует ему держать себя в руках. Данте также говорит, что они очень опасны и их трудно назвать людьми. Но Рик не теряет надежду, что его сын в порядке. Но тут появляются несколько Шепчущихся, один из которых говорит, что сын Рика для них довольно полезен. Старший Граймс достаёт пистолет и приказывает, чтобы его отвели к Карлу. Шепчущийся говорит, что тот не в том положении, чтобы диктовать условия, также говоря, что отведёт только его одного к сыну, а остальные останутся здесь.

Лидия, Карл и Рик возвращаются к тому месту, где последний оставил Данте, Андреа и Мишон, но находят там лишь их лошадей. Проехав ещё немного, Рик обнаруживает длинный ряд отрубленных голов, насаженных на колья — границу территории Шепчущихся. 12 зомбированных голов — это Оливия, Джош, Карсон, Тэмми Роуз, Люк, Эрин, Кен, Эмбер, Луи, Оскар, Розита, Иезекииль. Родственники и друзья убитых пытаются разыскать их на ярмарке в Александрии. Вскоре к шокированному Рику подходят Андреа, Мишон и Данте. Андреа спрашивает, что они будут делать теперь.

Том 25: Нет пути назадПравить

Группа потрясена. Мишон теряет самообладание, понимая, что она упустила свой шанс на счастье с Иезекиилем. Она достаёт нож, чтобы убить зомбированную голову Иезекииля, но Рик предлагает сделать это вместо неё. Мишон злится и отталкивает Рика, но затем бросается в его объятия, рыдая. Андреа забирает у Мишон нож, протыкает голову Иезекииля и просит остальных помочь снять головы с пик. Внезапно Мишон бросается на Лидию, сбивает её с ног и требует ответить, знала ли Лидия о планах Альфы по убийству. Мишон спрашивает, делали ли Шепчущиеся такое раньше. Карл достаёт пистолет. Данте просит Мишон остановиться. Лидия приставляет нож к горлу Мишон и говорит, что ничего не знала о планах убийства. Лидия считает, что Альфа напугана, ведь раньше Шепчущиеся не встречали таких больших групп. Те, кого они встречали, или присоединялись к ним, или умирали. Мишон понимает, что вспылила, и отпускает Лидию, помогая ей встать. Она говорит Карлу спрятать пистолет, тот подчиняется. На вопрос, что стало с телами убитых, Лидия отвечает, что с них, вероятно, ободрали кожу. Группа решает похоронить головы там, где их нашла. Они оставляют палки, обозначающие границы владений Шепчущихся. Мишон недовольна этим, ей кажется, что Рик не хочет мстить тем, кто убил их друзей. Она говорит, что если бы на месте убитых были Карл или Андреа, он бы наверняка действовал иначе. Рик соглашается с этим. Мишон убегает в лес, чтобы побыть в одиночестве. Рик спрашивает Андреа, что, по её мнению, нужно делать. Андреа говорит, что, с одной стороны, ей хочется вернуться и убить всех Шепчущихся, но, с другой стороны, она понимает, что это безрассудство. Рик отвечает, что понимает, что его люди захотят отомстить. Он переживает, что люди отвернутся от него, если он не захочет поддержать их месть. Данте направляется к Мишон, чтобы проверить, как она, но Мишон отвечает ему грубостью, а затем предлагает присоединиться к копанию могил. Рик и остальные возвращаются в Александрию.

Данте присутствовал на речи Рика.

Том 26: Призыв к оружиюПравить

Данте был членом отряда Дуайта, а затем уехал вместе с Мэгги и остальными в Хиллтоп.

Том 27: Война с ШепчущимисяПравить

Присутствовал на передаче припасов из Хиллтопа в Александрию.

Данте спрашивает у Брианны, где Мэгги, та в ответ советует ему признаться на прямую в своих чувствах Мэгги.

Данте приходит к Мэгги и сообщает ей, что ему нужно с ней поговорить. Данте признаётся Мэгги, что она ему очень нравится, и что он хочет быть с ней. Но Мэгги отказывает ему, говоря, что всегда любила Гленна и никого другого больше не полюбит. Вскоре в Хиллтопе рушатся главные ворота. Шепчущиеся начинают атаку.

Данте и все жители Хиллтопа продолжают сражаться с напавшими на их колонию Шепчущимися. Понемногу Шепчущиеся отступают. Вроде бы всё закончилось.

Данте первым замечает группу из Королевства.

Том 28: Верная смертьПравить

После того как закончился пожар в Хиллтопе, его жители отправились в Александрию. Когда они приблизились к ней, то стали шокированы тем, как стадо ходячих заполонило общину. Затем он едет с Иисусом, Мэгги и Мишон отгонять стадо.

Мэгги и Данте отделились от Мишон с Иисусом. Позже Мэгги и Данте воссоединяются с Мишон и Иисусом. Они решают остаться и убедиться в том, что мертвецы направляются в сторону океана.

Позже он вместе со всеми наводил порядок в Александрии и присутствовал на похоронах Андреа.

Том 29: Линии, которые мы пересекаем Править

На следующий день жители Хиллтопа покидают Александрию, чтобы восстановить своё поселение. Мэгги, жаждущая мщения, просит Данте выследить Нигана, "пока его следы не простыли".

Данте наблюдает за Ниганом и видит как он расправляется с двумя зомби, а затем приходит на могилу своей биты.

После возвращения в Хиллтоп Данте показывает Мэгги карту, на которой он отметил местонахождение Нигана. Позже он вместе с Карлом работают на крыше.

На следующий день в Хиллтопе Мэгги рассматривает карту с отметкой расположения Нигана. За этим занятием её застаёт Данте.

Позже Мэгги приехала вместе с Данте к Нигану. После напряжённого разговора она целует Данте, которому она давно нравится. Данте поражён. Они уезжают.

ОтношенияПравить

Мэгги ГринПравить

Maggie Dante kiss
Солдат из Хиллтопа Данте долгое время влюблён в Мэгги, всячески оказывая ей знаки внимания, выполняя сложные поручения и поддерживая в трудную минуту. Данте пытается рассмешить Мэгги, но после смерти Гленна и становления лидером Хиллтопа у Мэгги слишком много забот, она постоянно напряжена. Тем не менее, в 174-м выпуске она целует Данте, к его полной неожиданности. Видимо, на Мэгги повлиял разговор с Ниганом, который помог ей отпустить Гленна и больше не пытаться отомстить за него.

ЖертвыПравить

  • Эмбер (зомбированная)
  • Джош (зомбированный, возможно)
  • Оливия (зомбированная, возможно)
  • Карсон (зомбированный, возможно)
  • Эрин (зомбированная, возможно)
  • Люк (зомбированный, возможно)
  • Кен (зомбированный, возможно)
  • Двое неназванных Шепчущихся
  • Многочисленные зомби.

Появления Править

Том 22: Новое начало Править

Том 23: Шёпот переходящий в крик Править

Том 24: Жизнь и смерть Править

Том 25: Нет пути назадПравить

Том 26: Призыв к оружиюПравить

Том 27: Война с ШепчущимисяПравить

Том 28: Верная смертьПравить

Том 29Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом