ФЭНДОМ

The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 (Будет добавлено)

"Гуще воды" - четвертый эпизод третьего сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Он вышел 25 апреля 2017 года.

Действующие лицаПравить

СюжетПравить

В воспоминаниях Хавьер и Дэвид находятся в парке, занимаясь бейсбольной практикой. Они говорят о недавнем запрете Хавьера и решении Дэвида покинуть семью. Неожиданно приходит девочка и спрашивает Хавьера, может ли он подписать ее бейсбольный мяч. Хавьер может согласиться или не согласиться. Малышка уходит, и Хавьер и Дэвид заканчивают свою практику. Дэвид просит Хавьера, позаботиться о своей семье, после того, как он уйдет, чтобы присоединиться к военным. Если Хавьер соглашается, Дэвид благодарит его, и он рад, что его брат там для него. Они решили уйти, и Дэвид предлагает купить Хавьеру пиво. Если Хавьер не согласен и говорит Дэвиду, что это его собственная ответственность, и должен справиться с этим сам Дэвид говорит, что он думал, что Хавьер поддержит его. Он уходит из парка без Хавьера. Вернувшись в настоящее, Дэвид и Хавьер попали в тюремную камеру Нового Рубежа. Если Руфуса пощадили в первом эпизоде, он видел, как Хавьера и Дэвида посадили в карантинную комнату. Хавьер умоляет его помочь, но Руфус саркастически говорит, что единственная помощь, которую он получает, не обсуждается. Если Макс был убит, выясняется, что в перестрелке, начатой Дэвидом, он убил Лонни (зависит), который является причиной, по которой они заперты в камере. Если Макс был пощажен, Дэвид и Хавьер все равно брошены в тюремную камеру, за то, что забрались в лагерь, даже после его убийства. Дэвид будет либо кричать на Хави за попытку покинуть Ричмонд без него, либо поблагодарит Хави за то, что он поддерживал его во всем этом. Джоан приходит и требует поговорить с Дэвидом о некоторых проблемах и уводит Дэвида. Хави пытается последовать за ними, но его запирают. Хави оказывается в ловушке в одиночестве и пытается найти выход, после обыска он находит свободное окно на другой стороне комнаты. Он пытается сломать его, но с трудом. Гейб/Кейт появляется в зависимости от того, решили ли вы придерживаться плана Дэвида или уйти с Кейт. Гейб/Кейт освобождает вас, и вы отправляетесь с ним/с ней. Независимо от того, кто это, они говорят вам, что Элеонор нашла место, чтобы остаться, чтобы поговорить о плане. Хави и Гейб/Кейт направляются к убежищу. Они прячутся, когда видят, как двое людей Джоан патрулируют в этом районе, после того как они уходят, Хави и Гейб/Кейт направляются в убежище. Они приходят и слышат, как Трипп и Элеонор спорят об их отношениях, дверь открывается, и Кейт/Гейб и Конрад (Зависит) приветствуют их у дверей. Затем Трипп входит, приветствует их и замечает, что они подслушивали их разговор, но пожимает плечами. Входит Ава и спрашивает, где Дэвид, а Хави объясняет, что его увела Джоан. Элеонор говорит Хави и Гейбу/Кейт выглянуть в окно, и они это делают, видя огромное стадо зомби за пределами новых пограничных ворот. Элеонор говорит, что даже после того, как они смогут спасти Дэвида, у них все еще будет другая проблема, с которой нужно справиться при побеге. Они составляют план, и Хави и Гейб должны получить оружие в оружейной палате.

СмертиПравить

Ава/Трипп (Зависит)

Пол Лингард (Зависит)

Джоан/Клинтон Барнс (Зависит)

Лонни (Зависит)

Конрад (Зависит)

Интересные факты Править

  • Когда мы остались с Кенни, оказывается, что их до сих пор не приняли в Веллингтон. Судя по возрасту Эй-Джея, их не принимали примерно два года.
  • Если Клементина смотрела, как Кенни убивает Карвера, Кенни или Джейн упоминают Клементине об этом.