ФЭНДОМ

Габриэль "Гейб" Харрис - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 27. Он помощник и телохранитель Губернатора в Вудбери.

Governor Bruce Gabe 30x23

Губернатор со своими телохранителями Гейбом и Брюсом Купером

Michonne Bruce Gabe 31x18

Брюс и Гейб хватают Мишон на арене

ЛичностьПравить

Гейб толстый, он груб и жесток. Ему не хватает решительности, поэтому во время боёв он постоянно просит Губернатора отступить. Гейб всегда носит чёрный свитер без горла.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Гейба до начала зомби-апокалипсиса, кроме того, что у него был кузен по имени Эдди, являющийся наркодилером.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Гейб, наряду с Брюсом Купером, был одним из первых людей, приветствующих Губернатора, когда тот впервые пришел в Вудбэри. Когда Брайан убил майора Джина Гэвина, Гейб рассмотрел его как нового лидера, в дальнейшем следуя любым его поручениям.

Брюс и Гейб сопровождают Губернатора, когда он приветствует в Вудбери Рика, Гленна и Мишон. Он не смог удержать Мишон и она откусила Губернатору ухо. Гейб допрашивал Гленна, но безрезультатно.

Он принёс Губернатору головы пассажиров вертолёта для "зомби-телевизора" и отрубленную руку Рика, которую скармливают Пенни.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Гейб сопровождает Губернатора как телохранитель и выполняет его поручения. Например, он хватает Мишон, когда та убивает зомби на арене. Мартинес вырубил Гейба, охранявшего Мишон, чтобы освободить её. Вместе с Брюсом Купером он находит изуродованного Мишон Губернатора.

Gabe 45x23

Том 8: Рождённые страдатьПравить

Во флешбэке Брюс и Гейб находят изуродованного Губернатора в его квартире. После смерти Брюса Купера и выздоровления Губернатора Гейб становится его правой рукой. Он отправляется на поиски тюрьмы и находит её.

Гейб участвует в первом штурме тюрьмы. Он убеждает Губернатора отступить, так как их солдаты плохо стреляют и несут большие потери. В лесу во время перегруппировки Гейб с остальными пленяет Тайриза и уверяет Губернатора, что он застрелил Мишон. Вместе с Блейком он привозит Тайриза к ограде тюрьмы, где Губернатор казнит его мечом Мишон. Когда Мишон берёт на мушку Губернатора, начинается перестрелка, Блейк приказывает Гейбу поймать её.

В ходе второго штурма Гейб убит Андреа выстрелом в голову. Она подъехала на трейлере с тыла и застрелила Гейба во время разговора с Губернатором.

СмертьПравить

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби и, возможно, неназванные люди.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Полное имя Гейба раскрывается в новелле "Падение Губернатора". В комиксах же, он просто известен как Гейб.
  • Будучи одним из лучших друзей Губернатора, тот не уважал его так, как Брюса Купера. Он даже называл его "своим толстым другом", прежде чем обезглавил Тайриза.
  • Смерть Гейба схожа со смертью Дэвиса:
    • Оба разговаривали со своим лидером во время нападения на группу Рика Граймса и оба были неожиданно застрелены в голову.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Содружество ЛэнсСэмюэлсФростМерсерСтефаниЭлоди
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом