Фэндом

Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Габриэль Гарсия, также известный как Гейб или Габен - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Он является сыном Дэвида Гарсии и старшим братом Марианы.

ХарактерПравить

Габриэль изображен как обычный подросток, вспыльчивый и часто иррациональный. Несмотря на добрые намерения, его слова и действия обычно ставят себя и других в опасности. Он стремится быть похожим на своего отца, Дэвида, и искренне беспокоится о своем благополучии, идя на такой уровень, что он готов умереть, и наносит серьезный урон, чтобы обеспечить его безопасность.

Он склонен к внезапным вспышкам гнева. В эпизоде Семейные узы - часть 2 он угрожает расстрелять Конрада (Зависит), а в Гуще воды он раскрывает и даже обвиняет Хавьера в убийстве Конрада в туннеле, хотя Конрад держал Гейба под прицелом, к большому разочарованию группы. (Зависит)

До апокалипсисаПравить

Балтимор, штат МэрилендПравить

Почти ничего не известно о жизни Габриэля до начала или начала апокалипсиса, кроме того, что он жил с отцом, Дэвидом Гарсией и его мачехой Кейт Гарсиа, и он любит играть в шахматы.

Сезон 3Править

"Связующие узы, часть 1"Править

Вскоре после того, как вспышка произошла, дед Гейба умер от рака и реанимировал в своей спальне. Сестра Гейба Мариана подошла к комнате своего деда, чтобы дать ему немного воды. Когда семья узнает, что он жив, они смущены тем, как это произошло. Когда выяснилось, что Рафаэль действительно был ходячим, Гейб, похоже, был шокирован ситуацией и был явно виноват в разворачивающихся событиях, включая его бабушку, укушенную в щеку.

Годы в разгаре, Гейб сейчас подросток и показал, что он не ладит со своей мачехой Кейт из-за его перепадов настроения в период полового созревания и подросткового возраста, что может вызвать его внезапный и частый легко вызванный гнев, как заявил Хавьер.

Когда его сестра получает выстрел в голову Новым рубежом, Гейб явно злится и расстраивается, и теперь заявляет, что хочет быть похож на своего отца, сильного и смелого.

"Связующие узы, часть 2"Править

Гейб возвращается в Прескотт с Триппом и Кейт, независимо от того, остается ли Хавьер с Клементиной или нет. Он пытается помочь Элеоноре лечить рану Кейт только, чтобы убежать после того, как она кричит от боли. (Зависит) Хавьер находит его за стеной, атакуя покойного ходячего, Хавьер пытается утешить его, чувствуя себя трусом, который уходит во время операции Кейт.

Когда Прескотт атакует группа «Новая рубеж», Гейб помогает Элеоноре в эвакуации Кейт на транспортное средство, группа уходит. После достижения безопасного расстояния Хавьер и Конрад спорят о смерти Франсины, заставив Гейба нарисовать свое оружие на последнем, когда он схватит Хавьера, угрожая ему. В конце концов, Гейб успокаивается, группа нажимает, пока не встретит блок на дороге.

После встречи с Иисусом, Гейб и другие входят в железнодорожный туннель только для того, чтобы найти, что он переполнен ходячими. Убегая от них, Гейб помогает Клементине парировать стадо, а Хавьер, Трипп и Конрад убегают через заброшенный вагон.

Как только Хавьер заблокировал дверь, Гейб бежит вперед только, чтобы остановиться, когда обнаруживает, что Конрад указывает на свое оружие в Клементине, настаивает на том, чтобы сделать Клементина своим заключенным из-за того, что он была одним из членов Нового рубежа. Гейб сопротивляется только тому, чтобы быть захваченным в заложники Конрадом, заставляя Хавьера либо принять его план, либо убить человека, чтобы спасти Гейба. (Зависит) Гейб кричит на Хавьера, если Конрад был спасен, называет Хавьера трусом , если Хавьер решает убить его вместо этого он будет шокирован, (Зависит) В любом случае, они выходят из метро, ​​и группа обнаруживает, что Кейт покинула машину Элеоноры.

Достигнув поселения Ричмонд, Гейб стоит, так как Хавьер просит Макса разрешить группе. Когда появляется лидер «Новый рубеж», Гейб удивлен, увидев, что это Дэвид.

"Выше закона"Править

(Будет добавлено)

"Гуще воды"Править

(Будет добавлено)

"С виселицы"Править

(Будет добавлено)

ЖертвыПравить

ОтношенияПравить

(Будет добавлено)

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Интересные фактыПравить

  • Многие заметили его сходство с Делсином Роу из игры InFamous: Second Son . Также у обоих практически одинаковые шапки.
  • Возможно, испытывает симпатию к Клементине.
    • Это можно заметить по его реакции на вопрос Хавьера: "как прошёл разговор?"
    • Если принять предложение Конрада, чтобы сдать Клементину, Гейб назовёт Хавьера трусом и предателем.
    • Гейб наиболее дружелюбен именно с Клементиной. Например, он с удовольствием рассказывал ей как играть в карточную игру.
    • Ответил на её поцелуй (Зависит)
  • Габриэль является одним из многих самоубийц (Зависит)
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

МоллиАннаКлайвДжойсБойдНезнакомецКроуфордУолтерДжеффВернонБриФивелТесс

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Также на Фэндоме

Случайная вики