Фэндом

Вебизоды С1 С2 С3
«Новый день (вебизоды)» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«Выстрелы на прощание» - четвёртый вебизод второго сезона вебизодов телесериала "Ходячие мертвецы". Он был представлен 1 октября 2012 года.

Краткое содержание Править

Чейз приходит в себя в контейнере среди мертвецов. Би Джей промазал, и пуля только задела висок Чейза. Он возвращается на склад, убивая в переулке Харриса, который стал зомби, и забирая у него мачете. Чейс заходит в офис и видит, как Би Джей выходит из комнаты 326. Он берёт винтовку и идёт туда. Внутри Чейз обнаруживает полураздетую женщину, привязанную к кровати, которая кричит в ужасе, так как думает, что это Би Джей вернулся насиловать её. Чейз успокаивает её и развязывает.

Вдвоём Чейз и женщина выходят из комнаты и это видит Би Джей, следя за мониторами в офисе. Он заряжает револьвер и по громкой связи предупреждает беглецов, что убьёт их. Би Джей нагоняет Чейза и свою бывшую коллегу уже у выхода. Двое мужчин направляют друг на друга оружия. Би Джей предлагает Чейзу сделку: забрать грузовик и спокойно убраться отсюда, если он оставит ему женщину. Чейз медлит, и тогда Келли, которая взяла с собой мачете Харриса, заходит сзади Би Джея и отрубает ему голову.

Чейз и Келли уезжают на грузовике, а склад заполняют ходячие, один из которых заходит в офис, где на столе лежит живая голова Би Джея.

Видео Править

300px|left

Также на Фэндоме

Случайная вики