ФЭНДОМ

Сто пятьдесят восьмой выпуск и вторая часть двадцать седьмого тома комикса «Ходячие мертвецы».

Дата выхода - 7 сентября 2016 года.

Сюжет Править

Габриэль наконец взобрался на водонапорную башню и сразу же видит, как к нему движется толпа ходячих. Он начинает слезать вниз по лестнице и звать на помощь, но по неаккуратности падет и ломает ногу. Приходит Бета и вонзает ему нож в живот.

Королевство. Винсент прибыл в Королевство и недоумевает от того, что Тара и остальные не хотят давать ему подмогу. После чего он уезжает, но Джон останавливает его и требует оставить коня у них. После чего Винсент вынужден добираться до Александрии пешком.

Александрия. Закончилось собрание, на котором Рик вселял надежду в жителей Александрии. К нему подходит Юджин. Они немного разговаривают. Рик замечает, что он скрытничает в чём-то, но Юджин не решается открыть правду.

Королевство. Уильям как главный выясняет, какая у них обстановка. Закари возмущается тем, что у Рика в защите их лучшие люди. Уильям говорит ему, что они это уже обсудили, и отправляет Закари. Тот вслед ему говорит, что он ещё пожалеет, но Уильям так не думает и ухмыляется. Он явно задумал что-то недоброе.

Пока Ниган и Дуайт находятся в засаде, Ниган просит у него оружие, но тот не даёт ему его, так как не доверяет. Ниган думает, что это всё из-за Шерри. Прибегает Лора и сообщает, что на них надвигается толпа ходячих. Дуайт сомневается, потому что Габриэль предупредил бы их. Дуайт приказывает всем рассредоточиться по местам. Начинается стрельба.

В толпе ходячих затаились Шепчущиеся. Они нападают на группу Дуайта. Они убивают одну из женщин, так у Нигана появляется винтовка. На помощь пребывает группа Магны, затем группа из Королевства.

Александрия. Юджин приходит в мастерскую и решает расширить производство.

Святилище. Пока Тара и остальные играют в карты, Шерри слушает их разговор по поводу того, что враги Рика могут разделаться с ним, а потом придут и по их души. Шерри начинает волноваться.

На помощь Дуайту приходят Мишон, Иисус.

Незаметно из толпы ходячих на людей Дуайта нападает Бета, а затем - и на него самого. Ниган помогает Дуайту, ударяя Бету винтовкой по голове.  

Действующие лица Править

Смерти Править

  • Некоторые жители Королевства
  • Несколько Шепчущихся
  • Неназванный александриец

Интересные факты Править

  • Первое упоминанеие о Данальде.
  • Последнее появление Габриэля Стокса.