ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Сезон 8 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С9
«Милосердие» • «Проклятые» • «Монстры» • «Один парень» • «Большой и страшный ты» • «Король, вдова и Рик» • «Время после» • «Как это должно быть» • «Честь» • «Потерянные и грабители» • «Или мёртвый, или живой, или...» • «Ключ» • «Не сбивай нас с пути» • «Всё равно что-то значит» • «Достоинство» • «Гнев»

Всё равно что-то значит - четырнадцатый эпизод восьмого сезона телесериала от AMC Ходячие мертвецы. Премьера состоялась 1 апреля 2018 года.

Краткое описаниеПравить

Заключенные делают открытие; Кэрол ищет кого-то в лесу; Рик и Морган попадают в компанию незнакомцев.

СюжетПравить

Джедис, обуреваемая жаждой мести, привозит связанного Нигана на обезлюдевшую свалку. Но ему удаётся убедить её в том, что Мусорщики были уничтожены без его приказа, а виновные будут наказаны. В это время над свалкой зависает вертолёт, который улетает, проигнорировав знаки, подаваемые Джедис. Она отпускает Нигана, но отказывается уйти вместе с ним. Морган и Кэрол отправляются на поиски Генри, предположив, что он пошёл по следам сбежавших пленников. Рик также покидает Хиллтоп, но с целью найти убежавших Спасителей. Морган явно теряет рассудок, у него галлюцинации. Он оставляет Кэрол, встречает Рика, и оба они попадают в плен к сбежавшим Спасителям, которые остановились в здании бара из-за заболевших товарищей. Рик обещает предоставить им шанс начать новую жизнь в качестве полноценных жителей Хиллтопа. Прибытие большой группы ходячих вынуждает беглецов освободить своих пленников. Рик и Морган помогают уничтожить мертвецов, но затем неожиданно убивают Спасителей. Кэрол спасает Генри, который из последних сил отбивался от ходячих, и возвращает его в Хиллтоп. Дэрил и Розита решают нанести удар по мастерской, в которой Юджин организовал производство патронов для Спасителей. Их первая и главная цель - сам Юджин. Весёлый Ниган возвращается в Святилище, но его прибытие не сулит ничего хорошего Саймону. 

СмертиПравить

ГалереяПравить

Будет объявленно!

Интересные фактыПравить

  • Эта серия сезона стала самой низкорейтинговой за весь сериал: её просмотрело 6,3 миллиона зрителей.