ФЭНДОМ

Вебизоды С1 С2 С3 С4
«Новый день» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«За нами» • «Скорбь» • «Создано для страданий» • «Кем мы становимся» • «Ушедший» • «Мы нашли себя»

«Все умирают» - шестой вебизод первого сезона вебизодов телесериала "Ходячие мертвецы". Его можно было посмотреть на сайте AMC с 3 октября 2011 года.

Краткое содержание Править

Пока Ханна успокаивает детей, на которых напала их мачеха, Эндрю вспоминает, что у соседа был пикап. Он спускается в подвал дома Палмера, находит его труп и ключи на нём, но внезапно его атакуют два ребёнка-зомби.

Услышав сообщение с вертолёта о том, что в парке проводиться эвакуация в Атланту, Ханна понимает, что Эндрю не вернётся, и решает добраться до парка. Она берёт пистолет и выбегает с детьми на улицу. Однако на улице было полно ходячих, которые быстро последовали за ними. Ханна видит брошенный на дороге автомобиль и садится в него, чтобы проверить, если ли в нём ключи. В этот момент её за руку кусает зомби, притаившийся на заднем сиденье машины. Ханна убивает его и отдаёт пистолет Билли. Она приказывает детям бросить её и бежать в парк. Билли и Джейми слушаются маму, а Ханна остаётся, чтобы стать жертвой зомби и тем самым отвлечь их от детей.

После нападения ходячих, от Ханны остаётся только верхняя часть тела, да и та наполовину разъеденная. Став зомби, она продолжает ползти в парк.

Видео Править

300px|left