ФЭНДОМ

Military atlanta

Брошенный танк в Атланте

Вооруженные силы США - включают в себя армию, флот, авиацию, а также силы береговой охраны США. Военнослужащие США встречаются практически во всех вариантах вселенной "Ходячих мертвецов" включая: комикс, телесериал и видеоигру. В начале апокалипсиса военные безуспешно пытались сдержать наступление инфекции. Исходя из известных на текущий момент данных уцелели лишь небольшие группы военных или отдельные военнослужащие. Если организованные части армии уцелели и продолжают действовать, то о них ничего не известно.

Попытки сдержать эпидемиюПравить

Военные вместе с ФЕМА пытались остановить распространение эпидемии. Вначале их стратегия состояла в эвакуации как можно большего количества людей в безопасные зоны. Однако вскоре, когда низкая эффективность этой стратегии стала очевидной военные стали уничтожать зараженных, а также всех, кто с ними контактировал. ТС-19»)

В штате Джорджия в ликвидации эпидемии принимали участие военные 1-й кавалеристской и 82-й десантной дивизий. Военнослужащие этих подразделений появляются в эпизодах «Дни, изменившие мир» и «ТС-19». В частности зомбированный солдат в танке, которого встретил Рик принадлежал к 82-й десантной дивизии. Кроме того, у него на левом плече видна рейнджерская нашивка, а значит он был в составе подразделения быстрого реагирования в Атланте. Военнослужащие показанные в больнице во флешбеке в начале эпизода «ТС-19» судя по нашивкам принадлежат к 1-й кавалеристской дивизии.

В эпизоде 3-го сезона «Больной» Рик говорит, что больше нет ни правительства, ни армии. Возможно он ошибается, так как уже в следующем эпизоде («Пойдём со мной») пилот рассказал Губернатору, что лагерь Национальной Гвардии был захвачен зомби всего несколько дней назад.

Базы военныхПравить

Лагерь национальной гвардииПравить

Military camp 3

Лагерь военных неподалеку от Вудбери

Небольшой лагерь установленный военнослужащими из Национальной Гвардии США неподалеку от Вудбери. После того, как их база была захвачена зомби нескольким гвардейцам на грузовиках и вертолете удалось спастись. Вертолет потерпел крушение и единственный выживший (лейтенант Виллис) попал в руки Губернатора. Виллис веря в добрые намерения Губернатора рассказал ему о местонахождении лагеря военных. Губернатор и его подручные устроили засаду и расстреляли всех военнослужащих.

База ВВС РобинсПравить

База ВВС США, на которой находились Лилли и Ларри. Была упомянута в видеоигре. По словам Марка, авиабаза была разграблена и заброшена (скорее всего, самими военными, так как Марк привёз в лагерь большие запасы провизии)

База Национальной ГвардииПравить

В комиксе неподалеку от Вудбери располагалась база Национальной Гвардии, служившая для Вудбери источником запасов оружия и аммуниции. По словам Губернатора, когда начался зомби-апокалипсис большинство солдат покинули базу, чтобы быть со своими семьями. Выжившие из тюрьмы напали на базу, забрав остатки аммуниции и взорвав цистерны с горючим.

Округ КингПравить

Military hospital

Покинутый лагерь в округе Кинг

Военные установили лагерь неподалеку от больницы для того, чтобы организовать эвакуацию жителей и медицинского персонала. Однако зараженных оказалось слишком много и военные были вынуждены покинуть лагерь.

АтлантаПравить

Military atlanta 3

То что осталось от военных на улицах Атланты

Военные пытались защитить Атланту от зараженных. На улицах Атланты были установлены баррикады, заграждения из мешков с песком. В сдерживании ходячих принимали участие пехота и танки. Воздушное пространство патрулировали вертолеты. Однако ходячим удалось победить военных. Судя по всему некоторые солдаты сражались до последнего момента, пока не были убиты ходячими. Через некоторое время военные осознав, что город потерян использовали напалм для зачистки улиц.

Центр по контролю заболеванийПравить

Military cdc 2

Блокпост военных у ЦКЗ

Армия США до последнего защищала центр по контролю заболеваний в Атланте, где ученые и врачи пытались найти лекарство от инфекции. Военные, зная что, гражданские будут направляться к ЦКЗ в поисках укрытия установили пропускной пункт и пытались сдержать ходячих. Однако ходячим удалось одержать верх над военными. К моменту, когда группа Рика прибыла к ЦКЗ там остались лишь тела зомби, а также многих военных.

Средняя школаПравить

High School

Центр эвакуации у средней школы

Средняя школа была превращена в центр эвакуации и полевой штаб. Военные подразделения пытались защитить беженцев, однако были побеждены зомби. Во втором сезоне телесериала среди зомби у средней школы можно видеть многих военных и сотрудников FEMA.

Форт БеннингПравить

По мнению Шейна группе стоило отправиться в форт Беннинг где, по мнению Шейна, было безопасно. Шейн считал, что база все еще функционирует, что она отлично вооружена и кроме того находится вдалеке от крупных городов. В баре Дэйв говорит Рику, Гленну и Хершелу, что форт Беннинг был захвачен ходячими, однако Дэйв мог лгать. Статус форта Беннинг не известен на текущий момент.

Побережье штата ДжорджияПравить

Дэйв упомянул, что FEMA на паромах переправляла людей в безопасную зону неподалеку от карибских островов. Также по мнению Ти Дога группе стоило бы отправиться к побережью и искать укрытия там. В случае если паромы все еще функционируют, то весьма вероятно, что их защищают военно-морские силы США, а также войска береговой охраны.

МейконПравить

После событий эпизода видеоигры «Эпизод 1: Новый день» и после того, как Ли и его группа покинули аптеку военные попытались установить опорный пункт в городе, чтобы помочь гражданским и организовать эвакуацию. В ходе этой операции военный вертолет потерпел крушение и упал на аптеку. В конце концов военные были вынуждены отступить из города.

ВоеннослужащиеПравить

КомиксПравить

ТелесериалПравить

ВидеоиграПравить