ФЭНДОМ

Четвёртый сезон телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". 14 апреля 2017 года стало известно о продлении шоу на четвёртый сезон. Новый сезон стартует 15 апреля 2018 года, сразу после 16 серии 8 сезона Ходячих мертвецов.

25 марта 2018 года после 13 серии 8 сезона "Ходячих мертвецов" на ток-шоу «Talking Dead» был показан трейлер 4-го сезона.

Основной сюжет Править

"Какова ваша история?" Править

Утомительное путешествие одинокого странника прервано знакомством с новыми людьми, некоторые из которых становятся друзьями, а другие - врагами.

"Ещё один день в Даймонде" Править

Беспокойный выживший находит союзников в неожиданном месте. Между тем, жизнь, за устройство которой так боролась Мэдисон, попадает под угрозу.

"Здесь хорошо" Править

Мэдисон и Морган пытаются помочь Нику найти внутренний мир; поиски мести приводят его воздействие на группу.

"Похоронен" Править

Алтея раскрывает некоторые удивительные истины о прошлом; Джон Дори получает неожиданные известия.

"Лаура" Править

Прибытия раненого просителя в жизнь Джона заставляет его изменить свой путь.

"На всякий случай" Править

Стрэнд борется с решениями Мэдисон; дело принимает неожиданный поворот на стадионе.

"В той стороне, где вы сейчас находитесь" Править

Решения Мэдисон помочь противнику имеет непредвиденные последствия. Между тем, жизнь Джона висит на волоске.

"Никто не уйдёт" Править

Мэдисон борется, чтобы сохранить жизнь, которую ей с таким трудом удалось построить; Морган пытается делать правильные вещи.

В ролях Править

Главные персонажи Править

Также в ролях Править

Эпизоды Править

Название Автор сценария Дата показа Зрителей 

(Млн)

1. "Какова ваша история?"

Скотт Гимпл
Эндрю Чамблисс
Иэн Голдберг
15 апреля 2018 года 4.10
2. "Еще один день в Даймонд"

Эндрю Чамблисс
Иэн Голдберг
22 апреля 2018 года 3.06
3. "Здесь хорошо"

Шинтаро Шимоcава 29 апреля 2018 года 2.71
4. "Похоронен"

Алекс Делайл 6 мая 2018 года 2.49
5. "Лаура" Анна Фишко 13 мая 2018 года 2.46
6. "На всякий случай"

TBA 20 мая 2018 года TBA
7. "В той стороне, где вы сейчас находитесь"

TBA 3 июня 2018 года TBA
8. "Никто не уйдет"

TBA 10 июня 2018 года TBA
9. TBA TBA TBA TBA
10. TBA TBA TBA TBA
11. TBA TBA TBA TBA
12. TBA TBA TBA TBA
13. TBA TBA TBA TBA
14. TBA TBA TBA TBA
15. TBA TBA TBA TBA
16. TBA TBA TBA TBA

Видео Править

Интересные факты Править

- «Кроме того, мы узнаем немного больше о путешествии Мэдисон и ее семьи из Мексики до стадиона, то есть в ту точку, где сейчас происходит наша ретроспективная сюжетная линия. И это может стать сродни тому, как выпить бутылочку крепкого шотландского скотча", сказал Голдберг.

  • По словам Эндрю Чамблиса, во второй половине сезона главной угрозой для группы Алисии и остальных будут ходячие и антагонист, которого мы ранее не видели ни на одном из шоу. Проще говоря, одна из больших проблем, с которой столкнется наша группа, будет исходить от самой природы.
  • После смерти Мэдисон Кларк, Ленни Джеймс (Морган Джон) получает центровую роль во второй половине сезона БХМ.