ФЭНДОМ

Третий сезон телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов" состоит из шестнадцати эпизодов, которые стартовали в эфире 4 июня 2017 года.

 Основной сюжет Править

"Глаз смотрящего" Править

Семья Кларк оказалась в крайне тяжелом положении. Они должны действовать сообща, чтобы найти путь к безопасности.

"Новые рубежи" Править

После мучительного путешествия семья Кларк прибывает в свой новый дом. Стрэнд сталкивается с сопротивлением, пытаясь удержать власть над своим владением.

"Teotwawki" Править

В поисках своего места, Алисия и Ник попадают в новые группы людей, в то время как Мэдисон узнаёт себя по прошлому Отто.

"100" Править

Таинственный персонаж ищет цель и вскоре становится привязанным к борьбе за ключевой ресурс в апокалипсисе.

"Сжигание в воде, утопление в пламени" Править

Предстоящая угроза нарушает мир. Мэдисон и Трой ищут ответы. Алисия должна примириться со своим прошлым.

"Красная земля" Править

Новость о приближающейся опасности распространяется по всему сообществу, Мэдисон изо всех сил пытается удержать всех вместе. Между тем Ник борется с суровой правдой.

"Открытие" Править

Только что прибывший сеет делёж в ранчо. Между тем Алисия формирует новые отношения в надежде на поддержание мира.

"Дети гнева" Править

Мэдисон должна обсудить условия договора в разгар беспорядков на ранчо. Ник и Алисия бросают вызов мотивам своей матери.

"Минотавр" Править

В результате действий семьи Кларк, новое "руководство" берет на себя управление делами ранчо. Даниэль помогает Лоле в распределение воды.

"Прорицатель" Править

На ранчо катастрофически не хватает ресурсов, Мэдисон и Уокер уходят на поиски решений. Ник и Алисия изо всех сил стараются сохранить мир.

"Змей" Править

После возрождения старой дружбы начинается миссия пополнения запасов воды ранчо путем обращения за помощью к другой общине.

"Сторож брату своему" Править

По мере того, как Ник и Джейк собирались справиться с деликатной ситуацией, ранчо готовится к угрозе, большей, чем все, с которой они сталкивались раньше.

"Эта земля - твоя Земля" Править

Алисию поставили на руководящую должность, где она вынуждена принимать жизненно важные решения. 

"Эль Матадеро" Править

Алисия встречает потенциального союзника; Офелия борется за выживание; Ник использует свои навыки для получения прибыли. 

"Плохое начало" Править

Мотивы Стрэнда становятся ясны, когда Ник открывает новый опасный спуск на плотину; Мэдисон сталкивается с ужасающим открытием. 

"Катание на санях" Править

Лояльность Стрэнда проверяется, когда плотина сталкивается с противником. Семья Кларк пускается к новым крайностям, поскольку Мэдисон считается со своим прошлым.

 В ролях Править

Главные персонажи Править

Также в ролях Править

Эпизоды Править

Название Автор сценария Дата показа Зрителей 

(Млн)

1. "Глаз смотрящего" Дэйв Эриксон 4 июня 2017 года 3.11
2. "Новые рубежи" Марк Ричард 4 июня 2017 года 2.70
3. "Teotwawki" Райан Скотт 11 июня 2017 года 2.50
4. "100"

Алан Пэйдж

18 июня 2017 года 2.40
5. "Сжигание в воде, утопление в пламени"

Сузанна Хиткот

25 июня 2017 года 2.50
6. "Красная земля" Уэс Браун 2 июля 2017 год 2.19
7. "Открытие" Марк Ричард 9 июля 2017 года 2.62
8. "Дети гнева" Джеми О'Брайен 9 июля 2017 года 2.40
9. "Минотавр" Дэйв Эриксон

Майк Жунич

10 сентября 2017 года 2.14
10. "Прорицатель" Райан Скотт 10 сентября 2017 года 2.14
11. "Змей" Марк Ричард

Лорен Синьорино

17 сентября 2017 года 1.99
12. "Сторож брату своему" Вес Браун 24 сентября 2017 года 2.08
13. "Эта земля - твоя Земля" Сюзанна Хиткот 1 октября 2017 года 2.36
14. "Эль Матадеро" Алан Пэйдж 8 октября 2017 года 2.23
15. "Плохое начало" Джеми О'Брайен 15 октября 2017 года 2.23
16. "Катание на санях" Дэйв Эриксон

Марк Ричард

15 октября 2017 года 2.23

Производство Править

"Бойтесь Ходячих Мертвецов возвращаются на экраны, а это значит, что мы увидим наших любимых персонажей в декорациях жестокой и беспощадной границы США – Мексика. Мировому порядку пришел конец, и люди должны воссоздать не только общество, но и наладить отношения между собой. Мэдисон (Ким Диккенс) наконец воссоединилась с Трэвисом (Клифф Кёртис) своим возлюбленным, но Алисия (Алисия Дебнем-Кэри) буквально раздавлена, тем, что ей пришлось убить Андреса.
Сын Мэдисон находится всего в паре миль от своей матери. Первое действие Ника (Фрэнк Диллэйн) в качестве лидера привело к захвату его людей американскими военными, и к тому что, Лусиана (Денай Гарсиа) была ранена – и хотя они оба пока избежали смерти, Ник больше не чувствует себя бессмертным. Выздоравливая, как эмоционально, так и физически, Виктор Стрэнд (Колман Доминго) нацелен на то, чтобы подстроиться под окружающий его мир, а пленение Офелии Салазар (Мерседес Масон) станет для неё испытанием на прочность: сможет ли она выжить, и найдёт ли в себе ту жестокость, которая отличала её отца.
"
—официальный синопсис канала AMC к третьему сезону.

Так же стали известны последние новости кастинга. Все выжившие персонажи второго сезона возвращаются в третьем в компании новых.

The actors of the new season

Слева направо: Дэниэл Шарман в роли Троя Отто (Волчонок), Линдсей Палсифер в роли Шарлин Дэйли (Настоящая кровь), Сэм Андервуд в роли Джейка Отто (Последователи, Декстер), Хьюго Армстронг в роли Вернона Тримбола (Связь), Дэйтон Калли в роли мистера Отто (Сыны Анархии) и Эмма Коулфилд в роли Трейси Отто (Баффи – истребительница вампиров)

Есть информация, что Данай Гарсиа, которая играет Люсианну, значительно пострадает от рук нового злодея. Она говорит: «На самом деле я жду этого с нетерпением. Честно говоря, мне кажется, настоящие злодеи никогда не бывают действительно такими злыми. У них просто есть на это свои причины, и они принимают решения основываясь на своих собственных проблемах. Если копнуть очень, очень, очень глубоко, это просто люди, которые стараются насколько могут».

Кроме того, мы знаем, что персонаж Дэйтона Калли мистер Отто является лидером лагеря выживших, который, как, оказалось, был прекрасно подготовлен к предстоящему апокалипсису. Согласно The Wrap, его сын Трой, харизматичный парень, со сложным характером.

Журналисты из The Hollywood Reporter побеседовали с продюсером сериала Дэйвом Эриксоном, чтобы он поделился какими-нибудь новостями касательно нового сезона.

Может ли кто-нибудь подготовиться к зомби-апокалипсису? Видимо может, потому что в этом сезоне Бойтесь Ходячих Мертвецов мы познакомимся с общиной людей ожидавших конца света, и увидим как они справляются с ним.

«По существу это группа фанатиков, которые готовились к концу демократии, а не к тому, что мертвые будут ходить по земле», — сказал Эриксон в интервью. «При этом в своей подготовке они намного опережают остальных, и именно это нас интересует».

Новое сообщество выживальщиков возглавляет Джеремайя Отто (играет Дейтон Калли), и его сыновья Трой (Даниэль Шарман) и Джейк (Сэм Андервуд). В предстоящем сезоне Мэддисон, Алисии и остальным предстоит решить, довериться ли им, или наоборот, бороться.

Также, после продюсирования сериала Бойтесь Ходячих Мертвецов в течение трех сезонов шоуранер Дэйв Эриксон объявил, что уходит в отставку, а его место в 4 сезоне займут Эндрю Чемблисс и Ян Голдберг «Когда вы отвечаете за сериал, это неизбежно, — объясняет Эриксон. «Честно говоря, в конечном итоге ты не можешь проводить столько времени со своей семьей, сколько хотелось бы. Приходится приносить немалые жертвы».

Несмотря на уход, Эриксон обещает закончить свой вклад в сериал на высокой ноте. «Для меня моя работа — это продолжать рассказывать историю, которую мы рассказывали, и завершить ее настолько хорошо насколько это возможно. Нужно закончить одну главу, и позволить другим начать новую».

После шокирующей смерти Криса в конце второго сезона кажется, что наши персонажи теперь в большей опасности, чем когда-либо. «Любой может умереть в любое время», — говорит Эриксон, одновременно намекая, что один из главных персонажей может покинуть сериал уже совсем скоро.

Интересные факты Править

Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Что будет дальшеТом 19: Путь к войнеТом 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назадТом 26: Призыв к оружиюТом 27: Война с ШепчущимисяТом 28: Верная смертьТом 29Том 30: Новый мировой порядок
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9ВебизодыTalking Dead
Бойтесь ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Вебизоды
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead Pinball
Книги Восхождение ГубернатораПросто ещё один день в офисеДорога в ВудбериПадение ГубернатораСпускВторжениеНайти и уничтожитьВозвращение в Вудбери
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)