ФЭНДОМ

«Бойтесь ходячих мертвецов» (англ. Fear the Walking Dead) — американский телевизионный сериал, созданный Робертом Киркманом и Дэйвом Эриксоном. Проект является компаньоном, а не прямым спин-оффом сериала «Ходячие мертвецы», основанном на одноимённой серии комиксов.

Сериал не имеет отношения к событиям комикса, однако разворачивается в той же вымышленной вселенной, но не в Атланте, а в Лос-Анджелесе и в первые дни эпидемии. В центре сюжета находится семья матери-одиночки и консультанта по профессиям Мэдисон (Ким Диккенс) и разведённого учителя Трэвиса (Клифф Кёртис), которые вместе пытаются выжить в зомби-апокалипсисе.

Премьера состоялась 23 августа 2015 года на кабельном телевизионном канале AMC. 9 марта 2015 года телеканал официально заказал первый сезон из шести эпизодов, сразу продлив сериал на второй сезон.

15 апреля 2016 года сериал «Бойся ходячих мертвецов» официально продлили на 3 сезон. В 2017 году выпущено ещё 16 серий.

14 апреля 2017 года АМС продлил сериал на четвёртый сезон и объявил, что Эндрю Чамблисс и Иан Голдберг заменят уходящего Дэвида Эриксона в качестве шоураннеров. Кроме того, Скотт М. Гимпл, исполнительный продюсер и шоураннер сериала «Ходячие мертвецы», станет исполнительным продюсером сериала.

Производство Править

В сентябре 2013 года AMC объявил о разработке сериала-компаньона для «Ходячих мертвецов», который будет развиваться в той же вселенной, но с новыми персонажами. Год спустя канал заказал съёмки пилотного эпизода, сценарий к которому написал Роберт Киркман, а Адам Дэвидсон был назначен его режиссёром. В декабре 2014 года было подтверждено, что сюжет будет разворачиваться в Лос-Анджелесе, а проект получил рабочее название Cobalt. Также в декабре закончился кастинг на центральные роли в пилоте. Клифф Кёртис получил основную мужскую роль 4 декабря, а 23 декабря было объявлено, что Ким Диккенс, обойдя десятки актрис, будет играть ведущую женскую роль. Ранее Фрэнк Диллэйн и Алисия Дебнем-Кэри получили роли детей героини Диккенс.

Съёмки пилотного эпизода проходили в начале 2015 года и завершились 6 февраля. 9 марта канал заказал производство сразу двух сезонов; первый, из шести эпизодов, стартовал летом 2015 года, а второй — в 2016 году. 30 апреля было объявлено, что Элизабет Родригес присоединилась к сериалу в секретной роли. 7 мая основной состав пополнила Мерседес Масон, также в секретной роли. 18 мая в интервью изданию EW исполнительный продюсер сериала Роберт Киркман подтвердил, что актёр Лоренцо Джеймс Хенри будет играть в сериале сына героя Клиффа Кёртиса — Криса Манаву. В тот же день появилась информация, что панамский певец, композитор и актёр Рубен Блейдс подписал контракт на постоянную роль в сериале.

Сезоны сериала Править

В ролях Править

Главные персонажиПравить

Также в ролях Править

Официальные трейлерыПравить

Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Новый мировой порядокТом 19Том 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назадТом 26: Призыв к оружиюТом 27: Война с ШепчущимисяТом 28: Верная смертьТом 29
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8ВебизодыTalking Dead
Бойтесь ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Вебизоды
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead Pinball
Книги Восхождение ГубернатораПросто ещё один день в офисеДорога в ВудбериПадение ГубернатораСпускВторжениеНайти и уничтожитьВозвращение в Вудбери
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бойтесь ходячих мертвецов»