ФЭНДОМ

Fear-The-Walking-Dead-feat

«Бойтесь ходячих мертвецов» (англ. Fear the Walking Dead) — американский телевизионный сериал, созданный Робертом Киркманом и Дэйвом Эриксоном. Проект является компаньоном, а не прямым спин-оффом сериала «Ходячие мертвецы», основанном на одноимённой серии комиксов. Сериал не имеет отношения к событиям комикса, однако разворачивается в той же вымышленной вселенной, но не в Атланте, а в Лос-Анджелесе и в первые дни эпидемии. В центре сюжета находится семья матери-одиночки и консультанта по профессиям Мэдисон (Ким Диккенс) и разведённого учителя Трэвиса (Клифф Кёртис), которые вместе пытаются выжить в зомби-апокалипсисе.

Премьера состоялась 23 августа 2015 года на кабельном телевизионном канале AMC. 9 марта 2015 года телеканал официально заказал первый сезон из шести эпизодов, сразу продлив сериал на второй сезон.

15 апреля 2016 года сериал "Бойся ходячих мертвецов" официально продлили на 3 сезон. В 2017 году планируется выпустить ещё 16 серий.

14 апреля 2017 года, АМС продлил сериал на четвёртый сезон и объявил, что Эндрю Чамблисс и Иан Голдберг заменят уходящего Дэвида Эриксона в качестве шоураннеров. Кроме того, Скотт М. Гимпл, исполнительный продюсер и шоураннер сериала «Ходячие мертвецы» станет исполнительным продюсером сериала.

Производство Править

В сентябре 2013 года AMC объявил о разработке сериала-компаньона для «Ходячие мертвецы», который будет развиваться в той же вселенной, но с новыми персонажами. Год спустя канал заказал съёмки пилотного эпизода, сценарий к которому написал Роберт Киркман, а Адам Дэвидсон был назначен его режиссёром. В декабре 2014 года было подтверждено, что сюжет будет разворачиваться в Лос-Анджелесе, а проект получил рабочее название Cobalt. Также в декабре закончился кастинг на центральные роли в пилоте. Клифф Кёртис получил основную мужскую роль 4 декабря, а 23 декабря было объявлено, что Ким Диккенс, обойдя десятки актрис, будет играть ведущую женскую роль. Ранее Фрэнк Диллэйн и Алисия Дебнем-Кэри получили роли детей героини Диккенс.

Съёмки пилотного эпизода проходили в начале 2015 года и завершились 6 февраля. 9 марта канал заказал производство сразу двух сезонов; первый, из шести эпизодов стартует летом 2015 года, а второй - в 2016 году. 30 апреля было объявлено, что Элизабет Родригес присоединилась к сериалу в секретной роли. 7 мая основной состав пополнила Мерседес Масон, также в секретной роли. 18 мая в интервью изданию EW исполнительный продюсер сериала Роберт Киркман подтвердил, что актёр Лоренцо Джеймс Хенри будет играть в сериале сына героя Клиффа Кёртиса. В тот же день появилась информация, что панамский певец, композитор и актёр Рубен Блейдс подписал контракт на постоянную роль в сериале.

Сезоны сериала Править

В ролях Править

Главные персонажиПравить

Также в ролях Править

Официальные трейлерыПравить

Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Новый мировой порядокТом 19Том 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назад
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7ВебизодыTalking Dead
Бойся ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead Pinball
Книги Восстние ГубернатораДорога в ВудбериПадение ГубернатораСпускВторжение
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики