Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Билли (комикс)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья о сыне Аллена и Донны в комиксе. Возможно, вы искали информацию о сыне Хершела Грина или персонаже вебизодов.
Billy Ben Donna AtFirst 3x5.png

Первое появление

Allen's Family 5x12.jpg

Бен и Билли с родителями

"А что такое сегс?"
—Билли спрашивает родителей о сексе[src]

Билли - второстепенный персонаж, который впервые появляется во втором выпуске комикса «Ходячие мертвецы». Он сын Аллена и Донны, а также брат-близнец Бена. После смерти обоих родителей их усыновили Дейл и Андреа. Билли убит сошедшим с ума братом.

ЛичностьПравить

"Близнецы Билли и Бен... Настоящие черти (другой вариант перевода - непоседы)."
Шейн Рику.[src]

Билли не сумел приспособиться и понять изменения, произошедшие в мире после апокалипсиса. В отличие от своего брата, Билли не страдал от расстройств психики.

До апокалипсиса Править

Судя по всему, Билли и Бен жили с родителями в городе Гейнсвилл неподалеку от Атланты.

После апокалипсиса Править

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

Билли и Бен находятся в лагере под Атлантой. Пока Донна занята стиркой, за близнецами присматривают Андреа и Эми. Рик считает, что мальчикам не повезло с матерью и сомневается, что она сможет воспитать их как следует из-за своего вздорного характера. Билли и Бен успешно переживают нападение зомби на лагерь и вместе с группой покидают его.

Allen Ben Billy 10x13.png

Близнецы на ферме Хершела

Allen Ben Billy 11x12.png

Аллен и близнецы на ферме

Том 2: Мили позадиПравить

Выжившие ищут новое место. Группа находит поместье Уилтшир, которое кажется хорошим укрытием. В поместье погибает мать близнецов Донна, после чего их отец Аллен впадает в глубокую депрессию. Похоже, дети не до конца понимают, что произошло, так как смерть матери не оказывает на них серьезного влияния. На ферме Хершела они весело проводят время. Вместе с группой близнецы покидают ферму и находят тюрьму.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Вместе с группой Билли перебирается в тюрьму. Он практически не принимает участия в событиях комикса, большую часть времени играя под присмотром кого-либо из взрослых. После смерти Джули и Криса Аллен объясняет Бену и Билли, что он рано или поздно умрет. Дети плачут.

Том 4: По зову сердцаПравить

Бен и Билли в основном играют под присмотром взрослых. Отис, отлучившись из камеры умирающего Аллена, где играли Бен и Билли, подверг их смертельной опасности, но всё обошлось. Аллен перед смертью просит Андреа и Дейла позаботиться о его детях.

Ben Billy 16x21.png

Бен и Билли в тюрьме

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Дейл и Андреа разговаривают с Беном и Билли и говорят, что теперь они будут о них заботиться. Бен спрашивает, являются ли они их новыми мамой и папой, и Дейл отвечает, что они могут называть их так, если хотят.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Билли вместе с другими выжившими, оставшимися в тюрьме, скрывается в блоке С после того, как зомби заполнили тюремный двор. После зачистки тюрьмы он играет с братом на тюремном дворе.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Бен и Билли продолжают жить в тюрьме. Их не слишком заботит происходящее, большую часть времени они проводят в играх под присмотром взрослых.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

После первой стычки с армией Вудбери Дейл, Андреа, Гленн, Мэгги, София и близнецы покинули тюрьму.

Ben Billy Dale 53x6.png

Дейл играет с близнецами на ферме

Том 9: Здесь мы те жеПравить

Бен и Билли беззаботно играют с Дейлом на ферме Хершела.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Billy 60x13.png

Билли находит Бена с мёртвым котом

Вместе с группой Бен и Билли уезжают с фермы. На новом месте, на заброшенной ферме Бен играет с убитым им котом. Билли замечает это и удивляется. Бен угрожает ему, чтобы он не рассказывал об этом взрослым.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Бен жестоко убивает Билли.

ОтношенияПравить

ДоннаПравить

Донна заботилась о своих детях, но ее смерть, вероятно, из-за юного возраста близнецов, не произвела на них сильного влияния.

АлленПравить

Аллен относится с любовью к Бену и Билли, после смерти Донны заботится о них в одиночку.

СмертьПравить

По дороге в Вашингтон Билли был жестоко зарезан Беном. Он похоронен вместе с Беном, который был казнён Карлом вскоре после совершённого убийства.

Появления Править

Том 1: Прошли хорошие деньки

Том 2: Мили позади

Том 3: Безопасно за решёткой

Том 4: По зову сердца

Том 5: Это лучшая защита

Том 6: Жизнь полна сожалений

Том 7: Раньше было поспокойней

Том 8: Рожденные страдать

Том 9: Здесь мы те же

Том 10: Кем мы стали

Том 11: Боязнь охотников

Интересные фактыПравить

  • Роберт Киркман, отвечая на вопрос, было ли повторное использование имён Билли, Юджин, Крис, Эрик, Джим и Брюс недосмотром. "Это совсем не было недосмотром. Наоборот, это было бы крайне маловероятно и нереалистично, что при встрече случайных групп людей не встретились бы люди с одинаковыми именами"[1].
  • Бен и Билли — первая пара близнецов в комиксе. Вторая пара — Рэчел и Сьюзи Грин.
    • Однако в отличие от Рэчел и Сьюзи Бен и Билли являются идентичными близнецами, а не зеркальными.
  • Аллен, Донна и Бен появляются в третьем сезоне телесериала без Билли. К тому же Бен намного старше.

СсылкиПравить

  1. imagecomics.com, Image Comics, (Март 20, 2005)
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики