Фэндом

Билли - один из персонажей первого сезона вебизодов «Ходячие мертвецы». Он младший сын Ханны и Эндрю. Имеет сестру по имени Джейми.

До апокалипсисаПравить

Округ КингПравить

Мало известно о жизни Билли до начала нашествия зомби. Он жил с Ханной и по выходным навещал отца - Эндрю. Возможно он посещал ту же школу, что и Карл и возможно они были знакомы.

ВебизодыПравить

После аварии он вместе с сестрой отправились к дому отца. Вскоре к ним присоединяется Ханна. Когда Эндрю обрабатывает раны Ханны, Билли спрашивает, где его пес - Макс. Эндрю отвечает, что с Максом все в порядке.

Его родители принимают решение отправиться в безопасную зону в Атланте. Пока они собирают припасы в дорогу, Билли выглядывает из окна в поисках собаки. Умершая мачеха Билли - Джуди, завернутая в ковер, начинает двигаться. Джейми замечает это и прикрывает ладонью рот Билли. Дети прячутся под столом.

Когда Джуди отворачивается, дети запираются в шкафу. Зомбированная Джуди замечает это и начинает ломиться в шкаф. Дети кричат и зовут на помощь. Ханна прибегает на крики и убивает зомбированную Джуди.

Семья решает спасаться бегством. Они решают взять пикап их соседа - мистера Палмера. Эндрю отправляется в дом Палмера за ключами от пикапа и больше не возвращается. Ханна решает отправляться в парк, где должна быть зона эвакуации. Билли бежит вместе с матерью и сестрой по улице. Они видят брошенный автомобиль. Ханна залезает внутрь, чтобы найти ключи и её кусает зомби, сидевший на заднем сидении машины.

После этого Ханна говорит своим детям бежать в зону эвакуации, а сама остается, чтобы быть растерзанной ходячими и отвлечь их от детей.

Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес

Также на Фэндоме

Случайная вики