ФЭНДОМ

Бет Форд - персонаж, упомянутый в комиксе «Ходячие мертвецы». Бывшая жена Абрахама Форда - они были разведены и жили отдельно. У них были сын и дочь.

ЛичностьПравить

Личность Бет Форд не раскрыта.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Бет Форд до начала нашествия зомби.

После начала апокалипсиса Абрахам сразу же нашел свою семью, которая жила неподалёку. Они укрывались в магазине с группой других выживших - соседей и друзей. Форд считал их хорошими людьми, но однажды, когда Абрахам с парой других выживших отправился в вылазку за припасами, Бет, её дочь и ещё две девушки были изнасилованы. Сын Абрахама пытался помешать, но его удерживали и заставляли смотреть. Насильники хотели убить их, чтобы они не проболтались, но не решились. Когда Абрахам узнал об этом, он нашёл и убил шестерых насильников голыми руками. Его семья видела это. Бет испугалась действий мужа, забрала детей и сбежала. Абрахам искал их целый день. Он нашёл тела жены и сына, растерзанные зомби. Его дочь обратилась в зомби и ему пришлось застрелить её.

ОтношенияПравить

Абрахам ФордПравить

По словам Абрахама, жена на дух не переносила его.

СмертьПравить

Бет была растерзана ходячими до такого состояния, что сама не смогла стать зомби.

"Я даже не представлял себе, насколько изменились люди. Снаружи бродили толпы плотоядных тварей, а я даже представить себе не мог, что запер свою семью наедине с чем-то более ужасным. Я разорвал в клочья шестерых почти голыми руками. Моя семья всё видела. Я напугал их так сильно, что они бросили меня. Они видели во мне человека, который ничем не лучше тех, кого убил. Возможно, они были правы. Я нашёл их, но было уже слишком поздно. Моя жена и сын были мертвы... Сожраны заживо... От них мало что осталось, что могло бы вернуться снова."
—Абрахам Рику.[src]
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом