ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Бен — выживший из группы Тайриза. Сын Аллена и Донны. Впервые появился в середине третьего сезона телесериалa «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

Практически ничего неизвестно о жизни Бена до апокалипсиса, кроме того, что Донна и Аллен были его родителями.

Сезон 3Править

«Рождённые страдать»Править

Бен впервые показан отбивающимся от ходячих в лесу, вместе со своей матерью Донной, отцом Алленом, Тайризом и Сашей в поисках безопасного места. В процессе, ходячий кусает его мать за руку. Группа находит брешь в стене тюрьмы и проникает внутрь. Саша считает, что необходимо убить Донну перед тем, как заходить в тюрьму, боясь, что она превратится когда они будут внутри, но Аллен просит Тайриза пощадить ее, так как не хочет, чтобы Бен видел смерть матери. Тайриз убеждает Сашу, что они должны позволить Донне жить и заходят в тюрьму. Внутри они натыкаются на небольшую группу ходячих и Донна начинает умирать на руках у Аллена, в то время как Бен, Тайриз и Саша пытаются зачистить комнату. Им помогает Карл, который приводит их к остальным выжившим.

«Король-самоубийца»Править

Бен появляется в этом эпизоде, когда его отец пытается убедить Тайриза и Сашу помочь убить Карла и остальных выживших в тюрьме, забрать их оружие и поселиться в тюрьме не зная, что в тюремной группе есть и другие выжившие. Позже в этом же эпизоде Бен присутствует при разговоре Тайриза и Рика, когда Тайриз пытается убедить Рика позволить группе Тайриза остаться в тюрьме.

«Я не Иуда»Править

Бен вместе с остальными членами группы Тайриза встречают Милтона и Андреа в лесу недалеко от Вудбери. Милтон отводит группу Тайриза в Вудбери. Бен выражает желание выступить против группы Рика во время разговора с Губернатором.

«Добыча»Править

Бен вместе с Алленом помогает Мартинесу и Шуперту с погрузкой оружия в грузовик включая 50-миллиметровый пулемет. Позже он присутствует при ссоре между Алленом и Тайризом.

В то время, как Мартинес, Шуперт, Тайриз, Аллен, Саша и он сам идут к яме с ходячими Бен также становится свидетелем очередного спора между Алленом и Тайризом. Тайриз отказывается натравливать ходячих на людей. Аллен сердится и атакует Тайриза. Бен пытается вмешаться, но превосходящий его физически Тайриз легко его отбрасывает.

Позже, в том же эпизоде, Бен присутствует, когда Губернатор опрашивает группу о сожженных ходячих.

«Эта горестная жизнь»Править

Принимал участие в перестрелке с Мерлом. В последнюю секунду выходит на линию огня и Мерл, целившийся в губернатора попадает ему в голову. Позже зомбированный Мерл поедает труп Бена.

СмертьПравить

Убит выстрелом в голову и съеден зомбированным Мерлом.

ЖертвыПравить

ОтношенияПравить

АлленПравить

Между Алленом и Беном нормальные отношения как между отцом и сыном. Бен во всем поддерживает отца, в частности когда тот предлагает захватить тюрьму. Смерть Бена сильно повлияла на Аллена, которого охватывает жажда мести.

ДоннаПравить

Можно предположить, что между Донной и Беном были нормальные внутрисемейные отношения. Бен выглядел глубоко пораженным смертью матери.

Интересные фактыПравить

  • В титрах видео о съемках «Эта горестная жизнь» Бен был ошибочно записан как зомби.
  • В комиксе, Бен имеет близнеца, Билли. В телесериале появляется только Бен, хотя возможно, что Билли также существует или существовал в сериале но был убит или по каким-то причинам отделился от группы до момента появления в сериале.
  • В сериале Бену 17 лет, в то время как в комиксе ему и его брату 5-6 лет.
  • В комиксе Бен умер намного позже, после тюрьмы, в то время как в сериале Бен убит Мерлом.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишоннАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобТобинБрюсФрансинКентХитНиколасСпенсерРозмариСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйденСтейси
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганЛора РоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТиМараДино
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониУинслоуХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом