ФЭНДОМ

"Не бойся, он скоро вернется. Я не трогал его мозги"
—Бен говорит с Андреа после убийства Билли.[src]

Бен - второстепенный персонаж, который впервые появляется во втором выпуске комикса «Ходячие мертвецы». Он сын Аллена и Донны, а также брат-близнец Билли. После смерти обоих родителей он вместе с братом усыновлен Дейлом и Андреа. Бен убивает своего брата, не видя в этом ничего плохого.

ЛичностьПравить

"Близнецы Билли и Бен... Настоящие черти (другой вариант перевода - непоседы)."
Шейн Рику.[src]
"Если бы что-то подобное произошло в реальном мире... Что бы он получил... 20 лет терапии? Его поместили бы в какое-то заведение до конца его дней, и даже тогда его вряд ли когда-нибудь смогли бы вылечить. Но среди нас нет психотерапевта... Никто из нас не сможет помочь этому пацану... Он просто обуза. Ты сам знаешь, что нужно делать"
Абрахам Рику.[src]

Бену тяжело давались правила жизни в мире после зомби-апокалипсиса. После смерти матери он, видимо, потерял интерес к жизни. Так, к примеру, смерть отца не произвела впечатления на близнецов. После усыновления Дейлом и Андреа Бен и Билли обращались к ним как к родным, практически не вспоминая своих биологических родителей.

До апокалипсисаПравить

Судя по всему, Билли и Бен жили с родителями в городе Гейнсвилл неподалеку от Атланты.

После апокалипсиса Править

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

Билли и Бен находятся в лагере под Атлантой. Пока Донна занята стиркой, за близнецами присматривают Андреа и Эми. Рик считает, что мальчикам не повезло с матерью и сомневается, что она сможет воспитать их как следует из-за своего вздорного характера. Билли и Бен успешно переживают нападение зомби на лагерь и вместе с группой покидают его.

Том 2: Мили позадиПравить

Выжившие ищут новое место. Группа находит поместье Уилтшир, которое кажется хорошим укрытием. В поместье погибает мать близнецов Донна, после чего их отец Аллен впадает в глубокую депрессию. Похоже, дети не до конца понимают, что произошло, так как смерть матери не оказывает на них серьезного влияния. На ферме Хершела они весело проводят время. Вместе с группой близнецы покидают ферму и находят тюрьму.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Вместе с группой Бен перебирается в тюрьму. Он практически не принимает участия в событиях комикса, большую часть времени играя под присмотром кого-либо из взрослых. После смерти Джули и Криса Аллен объясняет Бену и Билли, что он рано или поздно умрет. Дети плачут.

Том 4: По зову сердцаПравить

Бен и Билли в основном играют под присмотром взрослых. Отис, отлучившись из камеры умирающего Аллена, где играли Бен и Билли, подверг их смертельной опасности, но всё обошлось. Аллен перед смертью просит Андреа и Дейла позаботиться о его детях.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Дейл и Андреа разговаривают с Беном и Билли и говорят, что теперь они будут о них заботиться. Бен спрашивает, являются ли они их новыми мамой и папой, и Дейл отвечает, что они могут называть их так, если хотят.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Бен вместе с другими выжившими, оставшимися в тюрьме, скрывается в блоке С после того, как зомби заполнили тюремный двор. После зачистки тюрьмы он играет с братом на тюремном дворе.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Бен и Билли продолжают жить в тюрьме. Их не слишком заботит происходящее, большую часть времени они проводят в играх под присмотром взрослых.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

После первой стычки с армией Вудбери Дейл, Андреа, Гленн, Мэгги, София и близнецы покинули тюрьму.

Том 9: Здесь мы те жеПравить

Бен и Билли беззаботно играют с Дейлом на ферме Хершела.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Вместе с группой Бен и Билли уезжают с фермы. На новом месте, на заброшенной ферме у Бена начинают появляться первые симптомы психопатического расстройства. Однажды Билли застаёт Бена с трупом кошки, которую тот замучил до смерти, однако Бен заставил Билли молчать об этом.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Позже Бен убил своего брата, будучи уверенным, что он вернётся к жизни, так как его мозг не был повреждён.

ОтношенияПравить

ДоннаПравить

Донна заботилась о своих детях, но ее смерть, вероятно, из-за юного возраста близнецов, не произвела на них сильного влияния.

АлленПравить

Аллен относится с любовью к Бену и Билли, после смерти Донны заботится о них в одиночку.

СмертьПравить

По дороге в Вашингтон, после того, как Бен убил Билли, группа обсуждает, что делать с Беном, однако не приходит к однозначному решению. Ночью Карл проникает в фургон, где был заперт Бен, и казнит его. Бен и Билли похоронены вместе.

ЖертвыПравить

Появления Править

Том 1: Прошли хорошие деньки

Том 2: Мили позади

Том 3: Безопасно за решёткой

Том 4: По зову сердца

Том 5: Это лучшая защита

Том 6: Жизнь полна сожалений

Том 7: Раньше было поспокойней

Том 8: Рожденные страдать

Том 9: Здесь мы те же

Том 10: Кем мы стали

Том 11: Боязнь охотников

Интересные фактыПравить

  • Бен и Билли - первая пара близнецов в комиксе. Вторая пара - Рэчел и Сьюзи Грин.
    • Однако в отличие от Рэчел и Сьюзи Бен и Билли являются идентичными близнецами, а не зеркальными.
  • Аллен, Донна и Бен появляются в третьем сезоне телесериала, но без Билли. К тому же Бен намного старше.
  • Именно на персонаже Бена был основан персонаж Лиззи Самуэльс.
  • Бен - самый молодой персонаж, совершивший убийство.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом