Фэндом

Эта статья о персонаже видеоигры. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса или телесериала.

"ИДИ НА***, КЕННИ! Я очень сожалею насчет Кати и Дака. И я знаю, что я виноват, НО хватит докапываться до меня и добиваться моей смерти! НЕТ! Ты хотя бы знаешь, что они мертвы. Ты сказал ПРОЩАЙ, а я не знаю, что случилось с моей семьей, моими родителями, моей маленькой сестрой... Ты понимаешь каково это? Я никогда не был дома. Может быть они живы или мертвы, может они уже ходячие или хуже, и я не знаю! Дайте мне чёртов перерыв!"
—Бен спорит с Кенни.[src]

Бен Пол - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Жажда помощи" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Он вызвал цепь событий в "Впереди долгая дорога" и "За каждым углом".

Неплохой парень, хотя и в некоторых ситуациях показывал себя не с лучшей стороны. В группе его часто оставляли "за няньку" и, не смотря на возраст, считали его ребенком.

До апокалипсисаПравить

Школа "Каменная Гора", штат ДжорджияПравить

Бен был учеником средней школы, игравший в университетской группе в родном городе Стоун Маунтин. На выходные родители давали ему автомобиль и он уезжал развлекаться с друзьями в Атланту. Летом его отправляли на козью ферму, где он работал. Когда произошла вспышка болезни, Бен ехал со своей группой на решающую футбольную встречу. Они укрылись в спортивном зале школы, но вскоре уехали. Именно там Бен узнал, что для становления зомби достаточно просто умереть и при этом не быть укушенным. Это случилось, когда одна из болельщиц покончила жизнь самоубийством путем передозировки таблеток, вскоре восстав из мертвых. У группы Бена был лагерь, на который напали бандиты Save-Lots. Позже он сбежал со своим одногруппником Трэвисом и учителем Дэвидом Паркером в лес.

Сезон 1Править

«Эпизод 2: Жажда помощи»Править

Бен впервые появился в лесу с другом Трэвисом и учителем группы Дэвидом Паркером. Нога Дэвида попадает в медвежий капкан. По решению Ли, Паркер либо остаётся на съедение зомби, либо будет освобожден, но при этом зомби съедят Трэвиса.

После того, как Трэвис/Дэвид умирает от потери крови и превращается в зомби, Бен рассказывает выжившим, что не обязательно быть укушенным, чтобы превратиться в зомби, показывая, что все уже заражены. Он сопровождает Ли, Марка и Дага/Карли после встречи с братьями Сент-Джонов. После обнаружения двух бандитов, они приходят на ферму Сент-Джонов, где встречаются с Брендой. Бен с Карли/Дагом направляются назад в Motor Inn, чтобы сообщить другим о ферме. Позже Бен появляется с Дагом/Карли после того, как Ли, Кенни, Лилли и Клементина выбрались из сарая. Бен принимает участие в ограблении брошенной машины, которую они находят перед концом эпизода.

«Эпизод 3: Впереди долгая дорога»Править

В начале эпизода Бен показан, сидящим на карауле, пока Кенни и Ли ходили в Мейкон. Когда его спросили, он отрицал, что разбил фонарик и похищал ресурсы. Позже, он оказывается захваченным бандитами, но спасается с остальными в фургоне.

Во время поездки, Лилли спрашивает Дага/Карли и Бена, кто предатель, вытаскивает всех на улицу в то время, как Кенни разбирается с застрявшим под фургоном зомби. Даг/Карли и Лилли вступают в горячий спор, когда она ругает Бена и угрожает ему и Дагу/Карли неоднократно. Следующие действия зависят от решения Ли, принятого в первом эпизоде. Если Ли спас Карли, Бен видит, как Лилли стреляет ей в голову, когда группа отвлекается. Если Ли спас Дага, Лилли попытается выстрелить в Бена, но случайно попадает в Дага. Затем Бен возвращается в фургон.

У Пола появляется заметная депрессия до конца эпизода. Когда выжившие достигают поезда, попавшему в аварию, Бен нажимает на мигающую кнопку, включившую тормоза. Затем Ли видит, как Бен сидит с Клементиной, Чаком, Катей и Даком, и ест конфету, которую дал ему Чарльз. После запуска поезда, Бен перегнулся через перила между двумя вагонами и в конце концов признается Ли, что это он воровал припасы. Его, очевидно, замучили угрызения совести.

«Эпизод 4: За каждым углом»Править

Бен ходит по улице с остальной группой. Зомби нападают на них, зажав его в углу вместе с Клементиной. Ли кричит Бену, чтобы тот помог ей, но вместо этого он убегает. В доме Кроуфорда Бен говорит Ли, что он лучше узнал Кенни, и он хочет сказать ему, что он несёт ответственность за смерть Кати и Дага; то, что он не может жить с кровью на руках, в отличии от Ли. Эверетт может сказать, что это либо хорошая, либо плохая идея. В здание проникают зомби. Бен признаётся Кенни, что это он виноват в смерти Кати и Дака. Кенни бросается на Пола в ярости, но его сдерживают Ли и Вернон. Ли может защитить Бена, быть против него или провести в группе голосование, хотят ли они оставить Бена в группе. Они говорят: "нет", но если Ли взял Клементину в Кроуфорд, то она подойдёт к нему и спросит, имеет ли она право голоса. Если Ли ответит ей: "да", Клементина скажет, что она дружит с Беном, и друзья не бросают друг друга. Это заставит поколебаться Кристу. Затем Бри спрашивает, имеет ли она право голоса, но её съедают зомби. Затем группа бежит на самый верх колокольни. В то время, как группа выходит через окно на улицу, Бена хватает ходячий, висящий на колоколе. После выстрела Ли в зомби, Бен теряет равновесие и падает вниз. Ли успевает схватить его за руку. Бен просит Ли отпустить его, чтобы все смогли сбежать от зомби. Ли будет иметь возможность спасти или отпустить его.

  • Отпустить Бена

Если Ли отпускает его, он падает на пол колокольни и ломает ноги. Затем слышен крик, и его съедают зомби. Ли выходит через окно из колокольни. Если Ли решит ничего не делать во время выбора, то Бен всё равно упадёт.

  • Спасти Бена

Его спасение приведёт к тому, что все спустятся с колокольни, хотя и будет заметна его депрессия в потере возможности умереть и искупить его вину. Если Ли спас его, то Бен появляется в группе с Кенни, Кристой и Омидом после укуса Ли. Если Бен присоединится к Ли в поисках Клементины, Бен обещает, что он проявит себя.

«Эпизод 5: Времени больше нет»Править

Бен появится в этом эпизоде, если Ли спас его в предыдущем. После того, как все вернулись в поместье, Кенни начнёт сердится на него. После этого Кенни скажет, что Ли должен был оставить Бена в Кроуфорде. Бен становится очень зол, восклицая, что он сожалеет о том, что он сделал, но говорит, что Кенни хотя бы повезло, что у него была семья, когда он её потерял, что он успел попрощаться с ними, в то время как у Бена никогда не было шанса узнать, что случилось с его семьёй.

После прорыва сквозь стену на чердаке поместья, группа будет перепрыгивать с балкона на соседнюю крышу. Когда Бен пытается перепрыгнуть, балкон сломается, и Бен падает. Когда Кенни и Ли пойдут посмотреть что случилось, Бен скажет, что он в порядке, но после снятия объектов с него, будет показано, что стальной кол от балкона пронзил Бена насквозь. Когда зомби видят их, Кенни толкает Ли за забор, сказав ему найти Клементину. Как только зомби добираются до Кенни и Бена, Кенни использует последнюю пулю, чтобы избавить Бена от страданий. 

ЖертвыПравить

В результате паранойи Лилли из-за краж, которые совершал Бен, Карли/Даг были застрелены на дороге во время спора.

Продовольственная кража Бена привела к рейду, во время которого Дака укусил зомби.

  • Катя (Косвенно причинённый)

Продовольственная кража Бена привела к рейду, во время которого Дака укусил зомби. Не в силах справиться с потерей сына, Катя покончила с собой прямо перед Кенни и Даком.

Из-за трусости он отказался помочь Клементине, заставляя Ли и Чарльза прийти ей на помощь. Чак отделяется от группы из-за зомби. Позже его останки находит Ли в канализации.

  • Многочисленные зомби.
  • Многочисленные бандиты (Косвенно).

Смерть (За каждым углом)Править

Когда выжившие бегут из Кроуфорда, за Беном раздаётся громкий звон. Он закрывает уши и его хватает зомбированный Оберсон, который висел на колоколе. Ли целится в Оберсона и убивает его. После этого веревка, на которой висел Оберсон рвётся, и он падает вместе с Беном. После этого Ли видит, как тот падает и ломает ноги, а затем зомби пожирают его живым.

Смерть (Времени больше нет)Править

Если Ли спас Бена в эпизоде "За каждым углом", то тот упадёт с балкона в пятом эпизоде. Ли и Кенни спускаются к нему, раздвигают коробки и видят, что стальной кол пронзил его живот. Его крики привлекают зомби. Кенни выталкивает Ли за ворота и использует последний патрон, чтобы убить Бена из милосердия. Кенни в конце-концов прощает Бена.

Не сюжетные смертиПравить

Если у Ли не получается завершить определённую цель, это возможно убивает Бена. Эти смерти не являются сюжетными, что приводит к завершению игры. Ли придётся заново проходить тот же участок игры. Ниже приведён список возможных смертей Бена.

Эпизод 3: Впереди долгая дорога

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Интересные факты Править

  • Бен - тот, кто говорит Ли и другим, что для того, чтобы стать зомби не обязательно быть укушенным; все заражены вирусом.
  • Бен из игры, из комикса и сериала - это разные персонажи.
  • Если Ли выберет дать одну из порций еды Бену, будет сказано, что группе это не понравится.
  • 20 % игроков решили отдать еду Бену.
  • На протяжении всей игры Бен показывается одним из самых слабых персонажей:
    • В 3-ем эпизоде:
      • Кенни саркастически скажет, что раз Бен опять в роли часового, они могли бы с тем же успехом повесить знак "Мужчин нет, приходите насиловать женщин и детей"
    • В 4-ом эпизоде:
      • Бен, находясь рядом с Клементиной, убегает от группы ходячих, несмотря на то, что у него был пистолет, а Клементине нужна была помощь.
      • Позже Бена схватит зомбированный Оберсон и Бен не сможет освободиться без помощи Ли
    • В 5-ом эпизоде:
      • Его легко изобьют Вернон и Клайв, если Бен останется смотреть за лодкой
      • Если сказать Бену "Убей всё, что прорвётся внутрь", он ответит "Ты ведь знаешь, что говоришь со МНОЙ, да?"
      • После того, как Ли уронит свой пистолет, Бен отдаст ему свой, сказав "Я плохо обращаюсь с этими штуками"
  • При разговоре с Ли, когда он стоит на крыше поезда после встречи Омида и Кристы, Бен говорит, что если зомби доберутся до него, он убьёт себя.
  • Если Ли не в состоянии убедить Кенни остановить поезд, Кенни принудительно выставляет его из вагона. Ли возвращается к остальной части группы, которая была убита восставшим Даком. Будет показан только труп Бена. Это считается проигрышем, запускается перезагрузка игры.
  • Бен, вместе с Ли, Клементиной и Кенни, считается в 1 сезоне самыми долгоживущими в группе (если только Бен не был убит в 4 эпизоде).
  • Во 2 эпизоде толстовка Бена имеет белый цвет, а в 3 и 4 - красный.
  • Бен косвенно вызвал наибольшее количество смертей, более 6.
    • Трусость Бена оказывает самое большое влияние на группу Ли, учитывая, что он убегает при появлении опасности и скрывает информацию, которая угрожает группе.
    • Бен имеет сильное влияние на геймплей. Если Ли сбросит Бена с колокольни, если Ли не покажет укус, и если вы не нравитесь Кенни, то никто не пойдёт с Ли, чтобы спасти Клементину.
  • Если Ли оставляет решение за Беном в спасении Клементины, то его решение будет зависеть от отношений с Ли: если Ли не показал ему веру и поддержку в прошлом, то Бен решит остаться, однако, если Ли всегда поддерживал и защищал Бена, то он охотно присоединится к поисками Клементины.
  • Бен получает пистолет в 3 и 4 эпизодах, но не пользуется им.
  • Бен - один из многих верующих персонажей в Ходячих мертвецах.
  • Клементина (в зависимости от решения игрока) может сказать Нику о том, что знала человека, который всё портил, имея в виду Бена.
  • В неиспользованных аудиофайлах рассказывается, что Бен был свидетелем многих ужасных событий, например, его заставили смотреть, как бандиты до смерти изнасиловали его одноклассниц.
  • Бен - единственный член группы, который не сможет сам отрубить руку Ли (если игрок решил взять на поиски Клементины только его), поэтому игроку придётся рубить руку самому. При этом даже не смотря на то, что не Бен резал руку, он потеряет сознание в самом начале процедуры.
    • Омид, как и Бен, тоже ни при каких обстоятельствах не будет резать руку Ли, так как он пойдёт только с Кристой, а в этом случае Криста сама вызовется отрубить Ли руку.
  • Первоначально Руби Баттерфилд должен был озвучивать Бена, но в конце концов эту роль было решено отдать Трэвору Хоффману. Для Баттерфилда был придуман персонаж Трэвис.
    • В трейлере ко второму эпизоду Бен говорит именно голосом Баттерфилда.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

МоллиАннаКлайвДжойсБойдНезнакомецКроуфордУолтерДжеффВернонБриФивелТесс

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Также на Фэндоме

Случайная вики