ФЭНДОМ

Эта статья о локации из комикса. Возможно, вы искали информацию о локации из телесериала.
"Эта община - оплот надежды среди бескрайней пустоши."
—Аарон Дугласу.[src]
"Вы только гляньте на это местечко! Оно же обосраться какое милое!"
—Ниган.[src]

Безопасная зона Александрия представляет собой несколько кварталов, очищенных от зомби и огражденных стеной в городе Александрия, штат Вирджиния. Александрия находится в шести милях от Вашингтона. Когда группа Рика прибыла в Александрию, Дуглас заявил, что сообщество уже существовало немногим меньше года. [1] На текущий момент это сообщество является рекордсменом по продолжительности существования.

ИсторияПравить

Безопасную зону основал Александр Дэвидсон, начав возводить стену. Затем он пригласил своего хорошего друга - Дугласа Монро. Дуглас стал соправителем сообщества. Однако через некоторое время после завершения постройки стены Дэвидсон начал использовать свою власть, чтобы склонить молодых женщин к сексу, а также делать странные назначения людей на совершенно не подходящие для них работы. После этого Дуглас изгнал Дэвидсона из сообщества.

После этого дела в Александрии наладились, однако мирный уклад жизни был нарушен присоединением группы Рика. После нападений Пита и мародеров Дуглас осознал, что не может быть больше лидером сообщества и передал власть Рику. После отражения нападения стада зомби жизнь возвращается в привычное русло. Вскоре после этого Николас предпринимает неудачную попытку переворота.

Через некоторое время сообщество устанавливает контакт с колонией Хиллтоп. Между Александрией и колонией Хилтоп заключается договор о защите, по которому колония Хилтоп снабжает Александрию запасами продовольствия, а Александрия обязуется разобраться со "Спасителями", террорезирующими колонию Хилтоп. Последовавший за этим конфликт привел к гибели Гленна и попаданию Александрии в вассальную зависимость от "Спасителей".

Александрия сильно пострадала во время борьбы Рика со "Спасителями". По возвращению Рика из зоны борьбы, Александрию начинают восстанавливать.

Прошло более чем два года после кровопролитной Всеобщей войны со "Спасителями". Рик, вместе с другими выжившими, восстановил и преобразовал Александрию. В ней теперь, выжившие, занимаются сельским и животноводческим хозяйством. Есть военная фабрика и мельница, где Оливия выпекает хлеб.

Устройство городаПравить

В Александрии действует изолированная система электроснабжения, созданная правительством еще до апокалипсиса. Впрочем, половина домов так и не имеет горячей воды, и энергии недостаточно, чтобы освещать улицы ночью.[2]

Безопасная зона изначально состояла из двух улиц, дома собраний, арсенала и больницы. Благодаря усилиям команды Абрахама и Тобина она была расширена на несколько домов, включая супермаркет и церковь.[3]

До присоединения группы Рика население зоны составляло чуть мене 40 человек. [4], а после присоединения группы Рика возросло до "более 60".[5]

В Выпуске 103 Рик говорит Нигану, что население Александрии сейчас 48 жителей. Рик также заявляет, что у них есть всего 29 домов. [6]

ОбитателиПравить

ВыжившиеПравить

  • Аарон - рекрутёр, любовник Эрика.
  • Эрик - рекрутёр, любовник Аарона.
  • Хит - добытчик. Любовник Дениз Клойд.
  • Дуглас Монро - бывший конгрессмен США, а также лидер сообщества. Муж Регины и отец Спенсера Монро.
  • Регина Монро - жена Дугласа.
  • Дениз Клойд - врач сообщества. Любовница Хита.
  • Спенсер Монро - сын Дугласа и Регины.
  • Холли - член строительной бригады Тобина. Любовница Абрахама.
  • Николас - муж Полы и отец Майки. Участник заговора против Рика. В последствии - один из первых его друзей из Александрии.
  • Пола - жена Николаса и мать Майки.
  • Майки - сын Николаса и Полы.
  • Оливия - жительница Александрии.
  • Эрин - жительница Александрии.
  • Скотт - добытчик, в прошлом партнер Хита.
  • Питер Андерсон - муж Джесси и отец Рона. Один из врачей сообщества.
  • Джесси Андерсон - жена Пита и мать Рона.
  • Рон Андерсон - сын Пита и Джесси.
  • Тобин - начальник строительной бригады.
  • Брюс - член строительной бригады Тобина.
  • Барбара - жительница Александрии.
  • Дэвид - житель Александрии. Только упомянут.
  • Сиддик- житель Александрии.
  • Неназванные жители.

СмертиПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить

  1. Выпуск 70, страница 9
  2. По словам Оливии. Выпуск 70, страница 19.
  3. Выпуск 73
  4. По словам Аарона: "34 или около того... пока еще меньше 40" Выпуск 68, страница 7.
  5. По словам Дугласа: Выпуск 70, страница 13. В 71-м выпуске, на 9-й странице, Хит говорит Скотт что 12 выживших присоединились к Александрии. Таким образом точное число не известно, так как цифры названные Дугласом, Хитом и Аароном не совпадают.
  6. Выпуск 103
Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонСвятилищеКоролевствоПиттсбург