Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Барсук (видеоигра)

2626статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Барсук - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в видеоигре The Walking Dead: Season Three от Telltale Games. Он состоял в одном из отрядов группировки "Новый рубеж", который занимался рэкетом и грабежом других группировок и общин.

ХарактерПравить

(Будет добавлено)

До апокалипсисаПравить

Ничего неизвестно о жизни "Барсука" до апокалипсиса.

Сезон 3Править

"Связующие узы, часть 1"Править

Барсук впервые появляется рядом с Максом и Лонни, после чего они обнаруживают, что Хавьер Гарсия достает свою бензиновую банку из машины скорой помощи. Барсук держит его под прицелом вместе с остальными, прежде чем Макс приказывает ему и еще одному мужчине с ними расстаться и искать других с Хавьером. Он быстро перегруппировывается с Максом, когда он слышит крики о помощи, прибывая, чтобы еще раз удержать Хавьера под дулом пистолета, когда Макс посещает без сознания Лонни. Макс зловеще сообщает ему, что он должен заплатить за то, что он сделал, прежде чем выбить его. Барсук и Макс несут Хавьера в свой грузовик, чтобы отвезти его обратно в Ричмонд.

Барсук ненадолго возвращается, и в конце эпизода, инициируя перестрелку и убивает Мариану Гарсию. Он и четверо его людей подходят к воротам свалки, едва удержавшись от сопротивления Клементины и Хавьера. Кейт Гарсия ранена в живот, когда она бежит к своей мертвой дочери. Один из его людей был Хавьером (завист), заставляя Барсука сменит свое положение и продолжать стрелять издалека. Клементина советует Хавьеру оставаться с ней и бороться с атакующими, хотя Габриэль Гарсия и Элеонора / Трипп заявляют, что им нужна его помощь, чтобы вернуться к Прескотту. (Зависит) Хавьер может решить остаться с Клементиной и дать его семье время на побег, убив еще двоих из людей Барсука до того, как его ослеплят, ослепительной гранатой. Барсук убегает и оставляет всех своих людей мертвыми. (Зависит).

Или, Хавьер может сказать Клементине, что он должен вернуться с Кейт, что приводит к тому, что Клементина останется одна, чтобы отбить атаку Барсука и его людей. Семья Гарсия бежит с места, и Барсук вынужден бежать от группы ходячих, которые вторгаются в его положение. (Зависит). Независимо от выбора Барсук выживает, и возвращается.

"Связующие узы, часть 2"Править

Барсук входит в ударную группу, которая едет в город город Прескотт, чтобы найти и схватить Хавьера, столкнувшись с Триппом, Хавьером, Клементиной (зависит) и Конрадом. Он рассказал своей группе о том, что Клементина и Хавьер сделали с ним и его командой и захватили Франсин, чтобы использовать в качестве козыря, чтобы заставить Хавьера сдаться им.

Во время переговоров он сопротивляется приказам Макса и берет все в свои руки, приказав одному члену отрубить пальцы Франсин, чтобы убедить Хавьера дальше. Если Хавьер соглашается спуститься, Барсук приказывает одному человеку держать его, а другой указывает на пистолет у него на голове, желая, чтобы Хавьер заплатил за то, что он сделал, несмотря на протесты Макса. Клементина выходит из ворот и стреляет в них (зависит), позволяя Хавьеру бежать.

Независимо от того, что решит Хавьер, Барсук не подчиняется приказам Макса, убеждая других атаковать город, имея грузовик, полный ходячими, протаранить через поврежденные ворота. Он также приступает к стрельбе и убивает Френсину, либо когда она убегает, либо пока она все еще сдерживается, если Хавьер откажется спуститься. (Зависит)

"Выше закона"Править

Барсук появляется, когда Лонни и Макс запасаются запасами. Макс делает замечания, что они не было бы в ситуации, в которой они были бы сейчас, если бы Барсук не застрелил дочь Дэвида, Барсук сказал, что он захотел убить дочь Дэвида и что он сделает это снова, если у него будет такая возможность, Макс называет Барсука глупым в ответ. Макс обсуждает с ними то, что Джоан зашла слишком далеко, взяв припасы из других поселений, и что это приведет к войне, и поэтому они должны скрыть все материалы, которые они взяли, перед любым из членов Нового рубежа, те знают о ситуации находят их.

Пока Дэвид, Хавьер, Трипп, Иисус, Клементина и Конрад (зависит) появляются за спиной, Дэвид сбивает Барсука с ног, а Макс шокирован видеть его, Дэвид говорит Максу, что он думал о нем лучше, Макс пытается успокоить Дэвида, но затем вытаскивает пистолет и начинает стрелять. Все разбегаются. Хавьер идет за Барсуком. Он сталкивается когда он заряжал ружье, и Барсук и Хавьер вступают в драку, оба мужчины пытаются убить друг друга за убийства своих друзей. Хавьер ранит его в живот. Трипп говорит, что Хавьер должен получить все, что у него есть с Барсуком, если Конрад все еще жив, он узнает Барсука как того, кто убил Франсину, он подходит к Барсуку и пинает его по лицу, напоминая ему Франсин, Барсук Говоря, что Франсин была «ничем»

"Гуще воды"Править

На встрече в Ричмонде, Джоан использует смерть Барчука, чтобы показать жителям Ричмонда, что обвинить в этом Хавьера и Дэвида. Когда Дэвид собирается казнить, Джоан раскрывает труп Барсука, который был ранее спрятан за белым листом. Состояние трупа определяется тем, как он был убит (с перфорацией, если Конрад стреляет в него или Трипп наносит ему удар, если его оставляют поворачивать, он будет появляться с зеленой кожей).

ЖертвыПравить

ОтношенияПравить

Дэвид Гарсия

«Если бы я знал, что ты брат Дэвида ... я бы засунул этот газ в твое горло и зажег тебя, как свечу!»

- Барсук, Хавьеру.

Барсук сделал много вещей за его спиной, эти двое не в хороших отношениях. Во время драки между Хавьером и Барсуком, Барсук выражает свою ненависть к Девиду, говоря, что если бы он знал, что Хавьер и Давид были братьями, он дал бы Хавьеру худшую судьбу в Прескотте.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Интересные фактыПравить

  • Барсук - единственный персонаж, которого называют лишь по кличке, а не его настоящее имя.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторРафаэльМарьяна

Прескотт

ЭлеанорТриппКонрадФрансинИлай

Новый рубеж

ФернДжоанПолКлинтАваЛонниМаксРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

Бет

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Живые персонажи помечены зелёным цветом. Мёртвые персонажи выделены красным цветом и курсивом. Персонажи с неизвестным статусом отображаются синим цветом. Ходячие и обращённые персонажи выделены серым цветом и курсивом. Персонажи с зависимым статусом выделены в фиолетовый цвет и зависят от решений игрока. Если фиолетовый с курсивом, персонаж либо умирает, либо обращается в ходячего. Если фиолетовый без курсива, персонаж либо умирает, либо остаётся в живых и получает статус "Неизвестно".

Также на Фэндоме

Случайная вики