ФЭНДОМ

Аптека Стива - небольшой магазин лекарств принадлежавший Стиву. Он расположен неподалеку от бара Паттона в сельской местности штата Джорджия. Гленн и Мэгги неоднократно приезжали сюда за запасами лекарств, средств гигиены и контрацептивов.

До апокалипсисаПравить

До начала нашествия зомби это была обычная аптека, предлагавшая покупателям разнообразные медицинские препараты, а также гигиенические средства и средства контрацепции. Также у кассы был отдел "все по одному доллару": различные безделушки, батарейки, сувениры и т.д.

Зная, что аптека будет разграблена ее владелец вывесил знак разрешающий людям брать все, что им необходимо.

Второй сезонПравить

«Роза Чероки»Править

Мэгги говорит, что их запасы медикаментов подходят к концу и говорит, что съездит в аптеку. Рик предлагает, чтобы Гленн сопровождал ее. Когда Гленн и Мэгги готовятся к поездке Лори просит Гленна найти в отделе женской гигиены тест для определения беременности. Позже в аптеке Мэгги застает Гленна роющегося в отделе женской гигиены. Гленн, не желая выдать секрет Лори хватает первый попавшийся предмет, которым оказывается пачка презервативов. Мэгги предлагает ему заняться сексом и Гленн соглашается.

«Чупакабра»Править

Гленн и Мэгги отправляются в аптеку во второй раз, чтобы найти средство для прерывания беременности для Лори. В аптеке на Мэгги нападает ходячий, но Гленн успевает спасти ее убив ходячего. Позже Мэгги обвиняет Лори в том, что она подвергла их риску.

«Почти мёртв»Править

Аптека появляется мельком, когда Рик, Гленн и Хершел направляются в бар Паттона.

«Небраска»Править

Во время перестрелки Рэндалл сидел на крыше аптеки. Во время бегства он неудачно упал и пробил прутом ограды ногу.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Магазин, изображающий в телесериале аптеку находится в городе Шарпспург, штат Джорджия.
    • После съемок второго сезона у магазина сменился владелец и из аптеки он превратился в бутик.
  • Название аптеки не было известно до эпизода «Небраска»
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики