ФЭНДОМ

Альфа - персонаж, впервые появляющийся в 138-м выпуске комикса «Ходячие мертвецы». Являлась лидером Шепчущихся. У нее есть дочь Лидия.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Альфы до начала нашествия зомби.

После апокалипсиса Править

Том 23: Шёпот, переходящий в крик Править

После того как Мэгги с Иисусом заперли предателя Грегори, к ним подбегает Оскар, который сообщает, что в Хиллтоп пришли незнакомцы и их лидер требует аудиенции с главным в поселении. Этим лидером и оказывает Альфа, позади нее стоит члены ее группы, которые так же, как и она используют маскировку. Она снимает с себя маску и вступает в диалог с Мегги. В целом обе стороны не настроены враждебно. В ходе общения выясняется, что Шепчущиеся атаковали жителей Хиллтопа из-за того, что они находились на их землях и, возможно представляли для них угрозу. Затем Альфа предлагает сделку, она требует отдать им свою дочь Лидию в обмен на Кена и Данте, которых целыми и невредимыми выводят из всей группы. Мегги, несмотря на несогласие Карла, соглашается на сделку и отдает Альфе ее дочь. Лидия поблагодарила свою мать за возвращение и назвала ее мамой, на что Альфа, не проявив особой радости от встречи, попросила так же как и раньше называть ее Альфой. Сразу же после этого все Шепчущиеся отправляются прочь от Хиллтопа. Пройдя некоторое расстояние, Альфа сообщает своей дочери о том, что ей нужно держаться в центре всей группы, пока ей не добудут новую кожу для маскировки. Но она, как и все остальные шепчущиеся, не подозревает, что за Лидией отправился Карл.

Том 24: Жизнь и смертьПравить

Карл сидит в лесу под деревом. К нему подходит Альфа с Шепчущимися. Карл объясняет, что следует за ними по своему желанию и его никто не посылал, и что он хочет убедиться, что с Лидией всё хорошо. Хотя он и наставляет пистолет на Альфу, в итоге она предлагает ему присоединиться к шепчущимся

Идя к лагерю Шепчущихся, Альфа объясняет что они "жмутся друг к другу чтобы согреться". В итоге Альфа, Лидия и Карл прибывают в лагерь Шепчущихся. В лагере множество людей и лошадей.

Альфа проводит серьезный разговор с Карлом. Она его расспрашивает, как он выжил. Тот отвечает что благодаря отцу. Альфа говорит ему что он-его пленник. Альфа привела сюда Карла для того, чтобы тот понял образ их жизни, и чтобы Карл рассказал о Шепчущихся общине, и они их боялись. Но Карл не хочет возвращаться, настаивая что Лидии тут угрожает опасность. Альфа отвечает что так надо, и просит рассказать Карлу о его общине. Возможно Карл рассказал ей обо всем, и она прибыла в Александрию

Через время Альфа появляется в Александрии, которая представляется Эрлу Саттону что она тут совсем недавно.

Альфа ведет себя очень странно с Эрлом, поэтому не сказав свое имя она уходит от него. Эрл говорит Иезекиилю что она странная женщина.

После этого Альфа снова идет обратно, и встречает Рика Граймса. Она говорит ему что он зря сюда пришел, и она его не считает заложником. У нее окровавленное мачете. Рик угрожает ей, но не договорив речь, его ударяет неназванный шепчущийся. Альфа предлагает ему отправиться с ней, в одно место. Но Граймс отказывается, потому что теперь не на шаг не отойдет от сына. Но она оскорбляет его, якобы пусть лучше чтобы его сын умер, чем бы он оказался вне зоны его зрения.

Альфа почти приводит его на определённое место. Альфа говорит ему что она его не убьет, и не хотела. Рик и Альфа приходят на крышу, и видят огромное стадо ходячих, и половина из них-Шепчущиеся.

Альфа говорит Рику, чтобы он убирался, пока стадо не пришло в их общину. Она говорит что от Александрии ничего не нужно. Альфа говорит Граймсу что она была там, и видела жизнь людей. Она говорит Рику что их люди и Шепчущиеся намного отличаются, и он дал детям "пустую надежду". Рик говорит что Альфе ударила власть в голову, и что их образ жизни-чушь. Рика приводят к Карлу. Рик узнает что с Лидией делают ужасные вещи. Альфа говорит что это изнасилование, и это закон природы. Она говорит через слезы что этот мир предназначен именно для сильных, а не для слабой Лидии. Альфа бьет Лидию, и говорит что ей тут не место, и отпускает ее в Александрию. На последок она говорит, что она обозначила границу, и если они на нее вступят, то им не поздоровится.

После прибытия Рика в Александрию, он видит колья, на которые наставлены головы. Это сделала Альфа.

Том 25: Назад дороги нет Править

Альфа плачет в лесу. Ее встречает шепчущийся. Он утверждает что осматривает местность, и он тут один. Он ее подбадривает, и предупреждает, что узнав о новости Лидии, ей могут бросить вызов. Альфа убивает его зарезав его в шею, ее встречает другой, и узнал что он ей угрожал. Он принялся убрать тело.

Том 26: Призыв к оружию Править

Альфа появляется в конце выпуска, она спросила кто это новый прибывший, но это был Ниган. Ниган сказал:

-Кажется я влюбился.

Он знакомится с ней.

Альфа разговаривает с Ниганом, и ей явно не нравятся шутки Нигана, она его спрашивает как он выживал. Ниган говорит о своем изгнании из лидерства Спасителей, и он пытается флиртовать с Альфой. Но Альфа воспринимает это слишком серьезно, и бьет Нигана по лицу. Приходит Бета, и сразу бросается на Нигана. Он все рассказывает, что Ниган знал о их лагере. Альфа требует обьяснений. Ниган признается что он знал обо всем. Бета замахивает на него нож, но Альфа приказывает ему не делать этого. Альфа говорит Нигану, что он явно не боится умереть. Она его угрюмо спрашивает "Зачем ты пришел к нам". И потом Ниган отвечает "Мне есть что предложить вам"

Альфа отвергает предложение Беты сразу убить Нигана. Бета хочет ударить Нигана за его слова, но Альфа его останавливает и говорит что ему уже пора стать Альфой. Бета понимает вину, и становится на колени. Он просит прощения, и Альфа его все же прощает и отпускает. Ниган был впечатлён. Ниган под шутку тоже встает на колени, и просит дать ему один шанс. Альфа говорит что она ему даст, и просит его встать. Она берет у него нож, и обьясняет что он еще не заслуживает шкуру ходячего.

Ниган живет в общине, и принимает активное участие. Альфа наблюдает за тем как он убивает ходячих для шкур. Тот приносит сразу две, и все восхищаются.

Ночью все кушают. Альфа приглашает Нигана поужинать вместе с ней. Ниган предпринимает попытку защитить девушку от насилия. Альфа спокойно говорит что она его понимает, но тут так не положено.

Позже Альфа говорит с Ниганом, утверждая что девушка сама должна становится сильной, без помощи. Альфа начинает плакать и наказывает Нигана, но тот говорит что он не закончил с ней. Ниган говорит что он может быть защитником Альфы, вместо Беты. Альфа плачет и говорит что она скучает по дочери, и признается что она слабая. Ниган говорит что он потерял человека, и что он сильный, и до сих пор жив. Альфа задумалась и говорит что среди Шепчущихся ему все же быть. Ниган отвечает "возможно".

Ниган убивает ее, зарезав ножом в горло. Он отрезает ей голову, и говорит ей:

"Скорее показать бы тебя Рику. . . . "

Жертвы Править

Отношения Править

Будет добавлено!

Смерть Править

Появления Править

Том 22: Новое начало Править

Том 24: Жизнь и смерть Править

Интересные факты Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом