ФЭНДОМ

" "Знаешь, Донна была на 8 лет старше меня. Она всегда была более мудрее, главнее. Она всегда знала, что делать, или могла убедить меня сделать что-либо. Я не знаю как я буду растить мальчиков без нее. Я в самом деле не знаю, как мне быть теперь. Но я должен попытаться. Я приложу все усилия. Ради нее.""
—Аллен разговаривает с Риком о Донне.[src]

Аллен впервые появляется во втором выпуске комикса «Ходячие мертвецы». Является мужем Донны, а также отцом близнецов Бена и Билли. Вскоре после смерти Донны Аллена охватывает депрессия и он становится агрессивным. Аллен был первым персонажем, которому Рик ампутировал конечность. Позже он умер от потери крови.

Allen's Family 5x12

Семья Аллена

Allen im camp 5x20

Аллен с остальными отбивает атаку зомби под Атлантой

Allen Tyreese 9x10

На глазах у Аллена зомби убивает Донну

Allen Ben Billy 11x12

Аллен и близнецы на ферме Хершела

Allen 13x10

Аллен грустит после смерти Донны

Allen 21x4

Аллен после укуса зомби

ЛичностьПравить

Аллен - приветливый и общительный мужчина, однако в группе он постоянно на вторых ролях - что при Шейне, что при Рике. На роль лидера Аллен не претендует, а делает, что ему говорят.

"Аллен... Ну, он не из лидерского материала. "
Дейл об Аллене.[src]

После смерти своей жены Аллен становится замкнутым, нелюдимым и агрессивным. У него проявляются склонности к самоубийству и психопатические отклонения.

"Аллен хороший отец, и вообще хороший мужик. Не думаю, что он навредит кому-то. "
—Рик Тайризу.[src]
"- Он мне не нравится. Он пугает меня.
- Да. Он обычно хороший - но сейчас он стал странным.
"
—София и Карл.[src]

До апокалипсиса Править

До начала зомби-апокалипсиса Аллен владел не слишком успешным магазином обуви в торговых рядах в городе Гейнсвилл (Джорджия).

"Я был продавцом обуви, у меня был магазинчик в торговых рядах... Ничего особенного, хватало оплачивать счета. Ну, большую часть. История Гленна про долги тоже близка мне"
—Аллен[src]

Когда начался апокалипсис, Аллен и Донна посчитали, что в Атланте будет наиболее безопасно благодаря военным. Однако по приезду они поняли, что это не так. В городе они встретили Гленна, Эми и Андреа, которые уже разбили лагерь к югу от Атланты.

После апокалипсиса Править

Том 1: Прошли хорошие деньки Править

Аллен с семьей живет в лагере под Атлантой. Периодически он дежурит на крыше трейлера. Когда на лагерь нападает большая группа зомби, Аллен и его семья вынуждены искать новое место вместе с группой.

Том 2: Мили позадиПравить

Аллен и Донна были счастливы вместе с остальными выжившими, пока они искали новое место стоянки. Однако во время зачистки поместья Уилтшир случилась трагедия - Донна была убита и Аллен остался один с близнецами. Он глубоко переживал потерю, что вызвало беспокойство других членов группы.

На ферме Андреа пытается утешить Аллена, напоминает ему о необходимости заботиться о детях. Аллен срывает на ней зло, начинает кричать, что он потерял Донну, а Андреа хочет занять его место. Он называет девушку маленькой шлюхой.

Аллен признается Рику, что ему мерещится голос Донны, который приказал заботиться о детях. В дальнейшем Аллен по-немногу приходит в себя, понимая, что дети - стимул для его жизни.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Начиная с этого дня, моральное состояние Аллена начало ухудшаться, при этом часто в самое неподходящее время. К примеру, во время зачистки тюрьмы Аллену взгрустнулось, но когда Андреа крикнула, что у нее заканчиваются патроны, он сразу же помог ей.

Со временем Аллен обжился в тюрьме. Он присматривал за Карлом, Софией, Беном и Билли. Тайриз сказал Рику, что видел Аллена улыбающимся. Тайриз считает, что это место приподняло его дух.

Декстер подозревал Аллена в убийстве Сьюзи и Рэчел Грин, отметив, что он выглядит довольно сумасшедшим.

Том 4: По зову сердцаПравить

Постепенно Аллен приходит в себя. Тайриз говорит Рику, что видел Аллена улыбающимся. В основном он присматривает за детьми. Рик не даёт Аллену никаких заданий, но тот сам вызывается, когда после выходки Декстеру в их тюремный блок направляются десятки зомби. Он наравне с остальными отстреливает мертвецов.

Он сам вызывается, когда мужчины собираются зачистить блок А. Аллен нервничает - сначала он чуть не стреляет в зомби, сидящего на полу и не представляющего опасности, в библиотеке он слишком близко приближается к ходячему. Когда тот оживает, Аллен стреляет в него. На выходе из библиотеки Аллен немного задерживается, чтобы отдышаться, его кусает зомби за лодыжку. Аллен тут же убивает зомби.

Аллена выносят из блока. Он начинает паниковать, просит Рика позаботиться о его детях Бене и Билли, затем теряет сознание. Рик отрубает ему ногу, чтобы остановить заражение. Хершел говорит, что Рик всё сделал неправильно, и накладывает жгут из волос Акселя на ногу Аллена, чтобы остановить кровотечение. Аллен приходит в себя и снова теряет сознание, его относят в одну из камер. Аллен просит сначала Рика, а затем Дейла и Андреа позаботиться о его детях. Он умирает, не приходя в сознание. Рик простреливает ему голову, чтобы предотвратить обращение в зомби.

ОтношенияПравить

ДоннаПравить

Судя по всему, у супругов хорошие отношения. Аллен переносит постоянное ворчание Донны, не теряя позитива. Он называет Донну снежной королевой.

Смерть Донны глубоко ранит Аллена, он впадает в депрессию, становится пассивным и вялым. Члены группы пытаются поддержать его, но с разным успехом. Аллен подумывают о самоубийстве, признается Рику, что понемногу сходит с ума. Он утверждает, что слышит голос Донны, который требует позаботиться о детях. Аллен следует ее совету и понемногу приходит в себя.

БенПравить

Аллен воспитывает близнецов Бена и Билли. После смерти Донны дети становятся для него главной причиной продолжать жизнь.

БиллиПравить

АндреаПравить

Андреа пытается поговорить с Алленом о его детях. Аллен начинает кричать, что он потерял Донну, а Андреа хочет занять его место. Он называет девушку маленькой шлюхой. Андреа напоминает ему о своих потерях, о том, что что она кое-что знает о трауре. В дальнейшем Андреа извиняется за то, что вмешалась не в свое дело.

РикПравить

В отличие от Андреа, Рику удается поддержать Аллена. У них складываются доверительные отношения, Аллен делится с Риком своими тревогами.

СмертьПравить

Во время зачистки тюрьмы Аллен был укушен зомби за ногу. Рик безуспешно пытался спасти жизнь Аллену, ампутировав ему ногу, чтобы остановить распространение инфекции. После долгой борьбы и заражения крови Аллен умер во сне. Рик выстрелил ему в голову, чтобы предотвратить превращение в зомби.

ЖертвыПравить

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Аллен как минимум на 8 лет младше своей жены Донны. Однако в сценарии указано, что Аллену 32 года, а Донне - 36, значит, Донна лишь на 4 года старше Аллена.
  • По первоначальной задумке, Хершел должен был лишиться ноги, однако Роберт Киркман пожалел Хершела, потерявшего половину своих детей, и выбрал в качестве жертвы Аллена[1]. Интересно, что в телесериале Хершел также потерял ногу при подобных обстоятельствах, правда, Хершел выжил.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 43, страница 30, "Ответы на вопросы"
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом