ФЭНДОМ

Александр Дэвидсон - персонаж, упомянутый в комиксе «Ходячие мертвецы». Основатель и бывший лидер Александрии. В прошлом - лучший друг Дугласа Монро.

ЛичностьПравить

"Дэвидсон был нашим лидером, без вопросов, с самого начала. Он был человеком дела. Он мог думать на ходу - принимать быстрые решения. Он действительно был активом. И я не сомневался, что он поддержит меня в те первые годы. Но вскоре все изменилось. Он показал себя с плохой стороны. Вынуждая людей делать то, чего они не хотели, подвергая других опасности вместо себя. Мне стало ясно, что он больше не должен находиться среди нас. Он был слишком большой помехой для нашего образа жизни. Я оставил его умирать снаружи, и он, несомненно, умер. Дэвидсон стал здесь проблемой, и я убил его. "
—Дуглас Рику.[src]

До апокалипсисаПравить

До нашествия зомби, Александр работал над обеспечением безопасности Белого Дома.

Безопасная зона АлександрияПравить

Дуглас объяснил Рику, что в начале Дэвидсон был прекрасным лидером и построил действительно хорошее сообщество, однако затем он изменился и стал использовать своё положение для того, что бы склонить женщин к сексуальным отношениям.

Дуглас узнал о домогательствах Дэвидсона, после того, как Бет покончила жизнь самоубийством. Также по словам Дугласа, Дэвидсон назначал людей на работы, которые им совсем не подходили. Дуглас изгнал Дэвидсона из сообщества за его поступки.[1]

Для жителей Александрии Дэвидсон играет роль пугала. Одно только его упоминание приводит Дугласа в ярость.

ОтношенияПравить

Дуглас МонроПравить

Дуглас и Александр были лучшими друзьями, но Дуглас убил его, когда тот стал опасен для сообщества.

ЖертвыПравить

  • Бет (косвенно)
  • Картер (косвенно)
  • Джессика (косвенно)
  • Также косвенно виновен в смертях многих жителей Александрии.
  • Вероятно многочисленные зомби.

СмертьПравить

Дуглас изнал Дэвидсона из сообщества. Он уверен, что тот погиб за пределами Александрии.

  • Неизвестно, как умер Дэвидсон, однако Роберт Киркман подтвердил, что Дэвидсон умер. В комиксе присутствует его могила.[2]

Интересные фактыПравить

  • Имя Дэвидсона известно только по надписи на могиле.
  • Дуглас, похоже, унаследовал некоторые привычки Дэвидсона. К примеру - назначение людей на неподходящие работы и использование своего положения в связях с женщинами.
  • Личность Беты тщательно скрывается. Однако многие фанаты уверены, что это и есть Александр Дэвидсон.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 76
  2. Comic-Con: Walking Dead Comic Revelations Scott Collura. IGN. (July 12th, 2012).
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом